18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Виды планирования маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Цели и задачи
  2.  Планирование
  3. Список литературы

Цели и задачи

Каждое предприятие должно умело планировать такое направление как маркетинг. На первоначальном этапе необходимо разработать план, в котором отразить преимущества после внедрения указанных мероприятий во временном периоде. Организация планирования заключается в анализе прогнозируемых параметров и их реализации на рынке товаров и услуг, создание методики, использовании выбранных инструментов по решению поставленных задач и достижению указанных целей [1].Объектом исследования становятся результаты работы предприятия за определенный период времени, оценка влияющих воздействий как внешних, так и внутренних.Маркетинговое планирование позволяет ставить достижимые цели и успешно их реализовывать в условиях рыночной экономики. Задачи маркетингового планирования: оценка спроса целевой аудитории и предложения предприятия; оптимизация маркетинговых процессов; изменение курса развития при необходимости; расчет критериев товара или услуги.

 Планирование

Маркетинговая активность бывает стратегической и оперативной. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляет менеджмент предприятия. Оно должно соответствовать общей стратегии фирмы. Стандартным набором стратегического планирования являются увеличение доходов, снижение затрат, увеличение объема продаваемого товара, выстраивание позитивного имиджа [2].Оперативное планирование является частью стратегического планирования. Оно осуществляется в каждом подразделении предприятия. Оперативное планирование включает в себя анализ инвестиций, доли капитала на бирже, расширение каналов сбыта, обучение сотрудников.

Заметка Подведение итогов деятельности предприятия происходит еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, за 6 и 12 месяцев текущего года[3]. 

Список литературы

  1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2019. - 152 c.
  2. Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога / Отсутствует. - Москва: ИЛ, 2019. - 173 c.
  3. Репьев, Александр Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2019. - 877 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту