Рады, что вам понравилась статья 😊
Каждое предприятие должно умело планировать такое направление как маркетинг. На первоначальном этапе необходимо разработать план, в котором отразить преимущества после внедрения указанных мероприятий во временном периоде. Организация планирования заключается в анализе прогнозируемых параметров и их реализации на рынке товаров и услуг, создание методики, использовании выбранных инструментов по решению поставленных задач и достижению указанных целей [1].Объектом исследования становятся результаты работы предприятия за определенный период времени, оценка влияющих воздействий как внешних, так и внутренних.Маркетинговое планирование позволяет ставить достижимые цели и успешно их реализовывать в условиях рыночной экономики. Задачи маркетингового планирования: оценка спроса целевой аудитории и предложения предприятия; оптимизация маркетинговых процессов; изменение курса развития при необходимости; расчет критериев товара или услуги.
Маркетинговая активность бывает стратегической и оперативной. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляет менеджмент предприятия. Оно должно соответствовать общей стратегии фирмы. Стандартным набором стратегического планирования являются увеличение доходов, снижение затрат, увеличение объема продаваемого товара, выстраивание позитивного имиджа [2].Оперативное планирование является частью стратегического планирования. Оно осуществляется в каждом подразделении предприятия. Оперативное планирование включает в себя анализ инвестиций, доли капитала на бирже, расширение каналов сбыта, обучение сотрудников.
Заметка Подведение итогов деятельности предприятия происходит еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, за 6 и 12 месяцев текущего года[3].