Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка. Без посредников было бы почти невозможно, чтобы бизнес функционировал вообще. Это связано с тем, что посредники - это внешние группы, отдельные лица или компании, которые позволяют компании доставлять свои продукты конечному пользователю. Например, торговцы являются посредниками, которые покупают и перепродают товары.
Агенты или брокеры - это частные лица или компании, которые действуют как расширение производственной компании. Их основная задача - представлять производителя конечному пользователю при продаже продукта. Таким образом, хотя они не владеют продуктом напрямую, они вступают во владение продуктом в процессе распространения. Они получают свою прибыль за счет сборов или комиссий.
В отличие от агентов, оптовики получают право собственности на товары и услуги, посредниками которых они являются. Они принадлежат независимо, и они владеют продуктами, которые они продают. Оптовые торговцы не работают с небольшим количеством товара: они покупают оптом и хранят товары на своих собственных складах и в местах хранения, пока не наступит время их перепродажи.
Дистрибьюторы действуют подобно оптовикам в том, что они берут на себя ответственность за товар, хранят его и продают с прибылью розничным продавцам или другим посредникам. Тем не менее, ключевое отличие заключается в том, что дистрибьюторы объединяются для дополнительных продуктов. Например, дистрибьюторы Coca Cola не будут распространять продукты Pepsi, и наоборот. Таким образом, они могут поддерживать более тесные отношения со своими поставщиками, чем оптовики.
Ритейлеры бывают разных форм и размеров: от продуктового магазина на углу до крупных сетей, таких как Wal-Mart и Target. Независимо от их размера, ритейлеры покупают товары у рыночных посредников и продают их напрямую конечному пользователю для получения прибыли.