Виды посредников

Содержание:

Заметка. Без посредников было бы почти невозможно, чтобы бизнес функционировал вообще. Это связано с тем, что посредники - это внешние группы, отдельные лица или компании, которые позволяют компании доставлять свои продукты конечному пользователю. Например, торговцы являются посредниками, которые покупают и перепродают товары.

Агенты / Брокеры

Агенты или брокеры - это частные лица или компании, которые действуют как расширение производственной компании. Их основная задача - представлять производителя конечному пользователю при продаже продукта. Таким образом, хотя они не владеют продуктом напрямую, они вступают во владение продуктом в процессе распространения. Они получают свою прибыль за счет сборов или комиссий.

Оптовики

В отличие от агентов, оптовики получают право собственности на товары и услуги, посредниками которых они являются. Они принадлежат независимо, и они владеют продуктами, которые они продают. Оптовые торговцы не работают с небольшим количеством товара: они покупают оптом и хранят товары на своих собственных складах и в местах хранения, пока не наступит время их перепродажи.

Дистрибьюторы

Дистрибьюторы действуют подобно оптовикам в том, что они берут на себя ответственность за товар, хранят его и продают с прибылью розничным продавцам или другим посредникам. Тем не менее, ключевое отличие заключается в том, что дистрибьюторы объединяются для дополнительных продуктов. Например, дистрибьюторы Coca Cola не будут распространять продукты Pepsi, и наоборот. Таким образом, они могут поддерживать более тесные отношения со своими поставщиками, чем оптовики.

Розничные

Ритейлеры бывают разных форм и размеров: от продуктового магазина на углу до крупных сетей, таких как Wal-Mart и Target. Независимо от их размера, ритейлеры покупают товары у рыночных посредников и продают их напрямую конечному пользователю для получения прибыли.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы