Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка 1 Прямой маркетинг считается эффективнейшим маркетинговым средством, так как позволяет продавцам напрямую контактировать с их клиентами – посредством выбранных средств продвижения, среди которых интернет (почта), телефония, реклама и т.п.
Цитата Главная цель прямого маркетинга заключается в получении желаемой ответной реакции от клиентов, в идеале – это покупка продвигаемого товара или услуги.
Эта методика имеет ряд преимуществ:
Но есть и недостатки применения методики:
Определение Структура исследуемой методики богата своим составом, суда относятся и личные продажи, все виды электронной торговли, почтовые рассылки, персональные презентации, телефонный маркетинг, интернет и телемаркетинг, маркетинг-киоск, маркетинг каталогов и др.
Каждый из вышеизложенных методик обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. При этом базовыми инструментами в директ-маркетинге считаются публичные выступления, персонализированные продажи и реклама в местах сбыта.
Заметка 2 На практике зачастую используют совокупность видов прямого маркетинга, что позволяет компаниям быстрее довести клиента до покупки.