Рады, что вам понравилась статья 😊

Конкуренция в экономике возникает при наличие на рынке достаточного количества и покупателей, и продавцов, так что цены остаются низкими. Когда присутствует большое количество продавцов, у потребителей есть много вариантов выбора. Это означает, что компании вступают в конкуренцию, чтобы предложить лучшие цены, ценность и обслуживание. В условиях конкурентного рынка ни одна компания не эксплуатирует цены, потому что в таком случае потребитель обратится к конкурентам.
Определение 1. Как следует из названия, прямая конкуренция означает, что конкуренты способны предложить один и тот же товар или услугу, работая в одной и той же отрасли бизнеса.
Конкуренция касается всего, на что нацелен конкурент: цены, услуги, особенности, точки продаж и т. д.
Определение 2. Косвенная конкуренция означает, что конкуренты обладая разными маркетинговыми и бизнес - целями, предлагают одинаковые услуги и товары, но принимают другую бизнес - стратегию для таргетирования своего рынка.
Другими словами, они используют различные типы стратегий контент - маркетинга, чтобы продать свой продукт или услугу, независимо от того, что предлагается конкурентами.
Определение 3. Конкуренция замещения - это самая трудная конкуренция среди конкурентов, потому что они используют те же ресурсы вашего продукта или услуги, но предлагают что - то другое.
Например, письменная книга и видеоигра - это два продукта, и их целевой рынок - это дети 12 лет. Они оба используют одни и те же интеллектуальные творческие ресурсы, но продукт отличается.