Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Сегментация рынка — это исследование, которое определяет, как организация делит х клиентов на более мелкие группы на основе таких характеристик, как возраст, доход, личные качества или поведение. Эти сегменты могут впоследствии использоваться для оптимизации продуктов и рекламы для клиентов.
Измеримый означает, что переменные сегментации напрямую связаны с покупкой продукта. Вы должны быть в состоянии рассчитать или оценить, сколько сегмента вы потратите на продукт.
Понимание клиентов и возможность связаться с ними — это две вещи. Характеристики и поведение сегмента должны помочь определить наилучший способ удовлетворения. Например, вы можете обнаружить, что ключевой сегмент устойчив к технологиям и полагаться на рекламу в газетах или на радио, чтобы узнать о рекламных акциях в магазинах, тогда как другой сегмент лучше доступен в мобильном приложении. Одним из ваших сегментов может быть мужчина-пенсионер, который реже использует мобильное приложение или читает электронную почту, но реагирует на печатные объявления.
Сегмент рынка должен иметь возможность покупки. Например, если вы розничный продавец высокого класса, посетители магазина захотят купить товары, но не могут себе позволить. Убедитесь, что указанный сегмент не просто заинтересован в вас, но можно ожидать, что вы его приобретете. В этом случае на рынке могут быть энтузиасты окружающей среды, которые готовы платить больше за экологически чистые продукты.