Рады, что вам понравилась статья 😊
Концепция «Воронка продаж» — это процесс покупки, который организуют компании для своих клиентов. Он разделен на несколько этапов в зависимости от конкретной модели продаж, используемой компанией.Другими словами, концепция «Воронка продаж» - это средства мониторинга и управления предприятием. Во времена преобладания предложения над спросом процесс привлечения потребителей усложняется. Таким образом, исследование воронки продаж помогает эффективно осуществлять продажу продукции ненавязчивым путем.
Определение Воронка продаж — это уникальный подход, который фиксирует потенциальные перспективы продаж и переносит их от осознания предложения продукта к формированию интереса, желания и, в конечном итоге, к окончательной продаже продукта.
Создание воронки продаж — эффективный маркетинговый инструмент, который использует владелец бизнеса, чтобы достичь вершины роста и успеха.
Выделяют следующие шаги создания воронки продаж: