Рады, что вам понравилась статья 😊

Первичное маркетинговое исследование считают полевым исследованием, поскольку анализ рынка не предполагает использование уже имеющихся источников информации. Первичную информацию собирают с помощью качественных методов исследования, а также количественных методов исследования. Первичное исследование рынка — наиболее распространенным типом метода исследования рынка, а также наиболее ценным типом.
Пример 1 Перед запуском нового тарифа «Не один дома» сотовая компания «Билайн» провела опрос целевой аудитории о необходимости и уникальности торгового предложения.
Определение Вторичные маркетинговые исследования — это вид исследования, направленный на анализ рынка и сбор информации с помощью имеющихся источников информации.
Примеры вторичных источников информации — государственная статистическая информация (например, Росстат, Ростуризм), офисная информация, информация из газет, Интернета.
Вторичные маркетинговые исследования имеют ряд преимуществ:
Пример 2 Компания «М.Видео» ежегодно анализирует потребительский спрос на отдельные виды товаров, используя официальные данные покупательской способности населения, количествах и видах купленной технической продукции населением. Источник вторичных маркетинговых исследований — Российский статистический ежегодник.