11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Вторичные источники информации в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Внутренние источники
  2. Внешние источники

Внутренние источники

Выделяют следующие виды внутренних источников:

1. Информация о продажах: организации собирают информацию о собственной финансовой и хозяйственной деятельности. Большая часть этой информации используется в маркетинговых исследованиях, но на самом деле используется удивительное количество. 

Пример Рассмотрим, сколько информации получают из заказов и счетов на продажу:

  • продажи по территории;
  • продажи по типу клиента;
  • цены и скидки;
  • средний размер заказа по клиенту, типу клиента, географическому региону;
  • продажи по размеру и типу упаковки.

2. Информация о финансах. Организация располагает информацией о стоимости производства, хранения, транспортировки и маркетинга каждого из собственных продуктов и продуктовых линеек.

3. Информация по транспортных операциям дает возможность предприятию выполнить анализ компромисса и тем самым установить, имеет ли экономический смысл владеть или нанимать транспортные средства, или точку, в которой баланс этих двух дает финансовый результат.4. Хранение информации: скорость оборота запасов, стоимость обработки запасов, оценка эффективности маркетинговых операций и эффективности маркетинговой системы.

Внешние источники

Поиск печатных источников вторичной информации начинается со справочных текстов, таких как справочники, указатели и руководства. Такие публикации редко предоставляют информацию, в которой заинтересован исследователь, но помогает найти полезные источники информации.

Внешние вторичные источники — государственные (федеральные, штатные и местные), торговые ассоциации, коммерческие услуги, национальные и международные институты.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту