Рады, что вам понравилась статья 😊
Выделяют следующие виды внутренних источников:
1. Информация о продажах: организации собирают информацию о собственной финансовой и хозяйственной деятельности. Большая часть этой информации используется в маркетинговых исследованиях, но на самом деле используется удивительное количество.
Пример Рассмотрим, сколько информации получают из заказов и счетов на продажу:
- продажи по территории;
- продажи по типу клиента;
- цены и скидки;
- средний размер заказа по клиенту, типу клиента, географическому региону;
- продажи по размеру и типу упаковки.
2. Информация о финансах. Организация располагает информацией о стоимости производства, хранения, транспортировки и маркетинга каждого из собственных продуктов и продуктовых линеек.
3. Информация по транспортных операциям дает возможность предприятию выполнить анализ компромисса и тем самым установить, имеет ли экономический смысл владеть или нанимать транспортные средства, или точку, в которой баланс этих двух дает финансовый результат.4. Хранение информации: скорость оборота запасов, стоимость обработки запасов, оценка эффективности маркетинговых операций и эффективности маркетинговой системы.
Поиск печатных источников вторичной информации начинается со справочных текстов, таких как справочники, указатели и руководства. Такие публикации редко предоставляют информацию, в которой заинтересован исследователь, но помогает найти полезные источники информации.
Внешние вторичные источники — государственные (федеральные, штатные и местные), торговые ассоциации, коммерческие услуги, национальные и международные институты.