11.08.2020
#Маркетинг
42

Высококонкурентная продукция

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Аспекты высококонкурентной продукции
  2. Критерии конкурентоспособности продукции
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Аспекты высококонкурентной продукции

Определение Высококонкурентная продукция — товары или услуги, которые можно продавать в более выгодных количествах, потому что клиенты предпочитают конкурентоспособный продукт по сравнению с другими продуктами конкурентов, которые удовлетворяют аналогичную потребность на рынке.

Определение 1Высококонкурентная продукция — товары или услуги, которые можно продавать в более выгодных количествах, потому что клиенты предпочитают конкурентоспособный продукт по сравнению с другими продуктами конкурентов, которые удовлетворяют аналогичную потребность на рынке.

Различие может быть связано с ценой, качеством, удобством, производительностью или сочетанием услуг. Особенно, когда компания выходит на новый рынок, у нее должен быть конкурентоспособный продукт, который выделит компанию.

Конкурентоспособные продукты производятся для продажи с целью получения прибыли на конкретных рынках. Они высоко ценятся, чтобы приносить высокую прибыль за сделанные инновации, а также конкурировать с другими аналогичными продуктами в других смежных отраслях.

Критерии конкурентоспособности продукции

Компании используют ряд инструментов для проверки конкурентоспособности продукции, чтобы завоевать долю рынка. Когда есть много конкурентов с большим количеством новых участников, многие предложения будут выглядеть одинаково.

Выделяют два вида критериев: потребительские и экономические.

Потребительские критерии анализируются для понимания ценности товара для потребителя и подразделяются на качество продукта и ассортимент.

Экономические критерии несут рыночный характер, который важен не только для потребителя, но и для компаний-конкурентов, поставщиков и посредников. Выделяют следующие экономические критерии: цена закупочная, реализованная, потребления, а также система скидок.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту