Выбор маркетинговой стратегии

Содержание:

Любой бизнес нуждается в управлении. Этот процесс невозможен без применения маркетинга, который должен быть спланирован, а затем и должен находиться под постоянным контролем соответствующего специалиста. Основой реализации данной деятельности выступает использование стратегического подхода.

Определение Маркетинговая деятельность – это деятельность компании, которая направлена на достижение коммерческого успеха компании н сбытовых рынках.

 

Назначение и основы маркетинговой стратегии

Цель стратегии маркетинга состоит в том, чтобы достигнуть нужного компании положения на рынке. В качестве задач стратегий маркетинга выступают:

задачи стратегии маркетинга

В качестве базы стратегии маркетинга становится маркетинговый комплекс.

Стратегия маркетинга олицетворена в комплексе разных политик и планов, которые связаны с осуществлением маркетинга. Речь идет о ценовой, сбытовой, продуктовой политике, а также о политике товарного продвижения.

Бизнес будет успешен, если будет применяться стратегия маркетинга. В случае ее отсутствия компания на фоне конкурентов будет выглядеть слабой. Базой применения стратегии становится применение правильного вектора в маркетинговом поведении.

Чтобы выбрать подходящую стратегию маркетинга, потребуется:

  • Проанализировать состояние рынка.
  • Проанализировать состояние внешней среды.
  • Оценить имеющийся у субъекта хозяйствования внутренний потенциал.

Для того, чтобы выбрать правильную стратегию маркетинга, применяется матрица БКГ, которая отражает рыночную долю компании.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы