Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Реклама в Интернете считается эффективной, если она отвечает всем запросам целевой аудитории.
Именно поэтому любые поисковые системы во всемирной паутине оснащены возможностью таргетинга, что облегчает работу организации, направленную на конкретный сегмент.
Таргетинг настраивается в Яндекс.Директ и упрощает работу по поиску целевой аудитории. Настройка включает в себя несколько этапов:
На основании оценки потенциальной выгоды создаётся портрет потребителя.
Выделяется несколько видов Яндекс таргетинга, которые просты в использовании.
Привычным видом таргетинга в маркетенге является таргетинг по ключевым словам. Эта функция работает как в поисковой строке браузера, так и в социальных сетях в виде выплывающей рекламы.
Чтобы настроить дату и время показа используют временной таргетинг.
Настройка рекламы по конкретным субъектам России осуществляется с помощью географического таргетинга.
Важный вид таргетинга для организаций — это поиск аудитории по полу и возрасту. Именно для этого функционирует демографический таргетинг в Яндексе.
Показ объявлений потенциальным потребителям на основании предыдущих поисковых запросов в браузере приводит в действие поведенческий таргетинг.
При посещении сайтов пользователем начинает поступать реклама — это ретаргетинг.