Рады, что вам понравилась статья 😊
Банковский маркетинг – это мероприятия совершенствующие и увеличивающие доход в процессе функционирования кредитного учреждения путем конкретного набора маркетинговых инструментов.
Деятельность кредитного финансового учреждения подлежит постоянному контролю и оценке эффективности. Мнения клиентов в процессе оценки - важный аспект.
Таким образом, сущность маркетинга в банке заключена в том, чтобы продвигать услуги и банковские товары на потребительском рынке, создавать услуги и товары, на которые присутствует спрос среди клиентов.
Цель и задачи маркетинга в банке основаны на цели и задачи банка. Они обуславливаются ролью и значением банка на рынке, уровень конкуренции банка, миссией, факторами внешней и внутренней среды.
Миссия банка – творческое представление цели банка и его сущности функционирования на рынке.
Важные аспекты цели – максимальное удовлетворение клиентов и потребителей банка и завоевание доли рынка.
Задачи:
Приведем функции: