Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах

Содержание:

Для того, чтобы деятельность, которую ведет компания, оказалась продуктивной, руководству надо понимать интересы и потребности целевого потребителя. Для сферы продаж подобное знание - ключевое. 

Целевая аудитория

Определение Целевая аудитория—это группа потенциальных потребителей, которая объединена в соответствии с рядом признаков, а также готовая к приобретению товаров компании в ближайшем будущем.

Пример 1 потенциальные клиенты, склонить которых к приобретению продукции будет намного проще, чем тех, кто в товаре не заинтересован.

Определение целевой аудитории при совершении продаж

В маркетинге в качестве важной задачи при реализации личных продаж выступает поиск целевого сегмента.

Пример 2 это может быть необходимость разделять потенциальных потребителей на несколько группы, однородных по признакам.

Признаками могут быть:

  • Пол и возраст
  • Работа и получаемый доход
  • Уровень образования
  • Выбранная профессия

На рисунке 1 представлены признаки определения целевой аудитории:

 1 – Признаки определения целевой аудитории
Рисунок 1 – Признаки определения целевой аудитории

Базой сегментации потребителей выступают мотивы, а также модели поведения потребителей и прочие признаки, которые их характеризуют. Опираясь на перечисленные признаки, осуществляется рыночная сегментация потребителей, выбирается приоритетный сегмент, составляющий целевую аудиторию, которая, скорее всего, совершит покупку товаров, предлагаемых компанией. А значит, на них целесообразно сосредоточить внимание. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы