Рады, что вам понравилась статья 😊
Для того, чтобы деятельность, которую ведет компания, оказалась продуктивной, руководству надо понимать интересы и потребности целевого потребителя. Для сферы продаж подобное знание - ключевое.
Определение Целевая аудитория—это группа потенциальных потребителей, которая объединена в соответствии с рядом признаков, а также готовая к приобретению товаров компании в ближайшем будущем.
Пример 1 потенциальные клиенты, склонить которых к приобретению продукции будет намного проще, чем тех, кто в товаре не заинтересован.
В маркетинге в качестве важной задачи при реализации личных продаж выступает поиск целевого сегмента.
Пример 2 это может быть необходимость разделять потенциальных потребителей на несколько группы, однородных по признакам.
Признаками могут быть:
На рисунке 1 представлены признаки определения целевой аудитории:
Рисунок 1 – Признаки определения целевой аудитории
Базой сегментации потребителей выступают мотивы, а также модели поведения потребителей и прочие признаки, которые их характеризуют. Опираясь на перечисленные признаки, осуществляется рыночная сегментация потребителей, выбирается приоритетный сегмент, составляющий целевую аудиторию, которая, скорее всего, совершит покупку товаров, предлагаемых компанией. А значит, на них целесообразно сосредоточить внимание.