08.08.2020
#Маркетинг
42

Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Целевая аудитория
  2. Определение целевой аудитории при совершении продаж
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Для того, чтобы деятельность, которую ведет компания, оказалась продуктивной, руководству надо понимать интересы и потребности целевого потребителя. Для сферы продаж подобное знание - ключевое. 

Целевая аудитория

Определение Целевая аудитория—это группа потенциальных потребителей, которая объединена в соответствии с рядом признаков, а также готовая к приобретению товаров компании в ближайшем будущем.

Пример 1 потенциальные клиенты, склонить которых к приобретению продукции будет намного проще, чем тех, кто в товаре не заинтересован.

Определение целевой аудитории при совершении продаж

В маркетинге в качестве важной задачи при реализации личных продаж выступает поиск целевого сегмента.

Пример 2 это может быть необходимость разделять потенциальных потребителей на несколько группы, однородных по признакам.

Признаками могут быть:

  • Пол и возраст
  • Работа и получаемый доход
  • Уровень образования
  • Выбранная профессия

На рисунке 1 представлены признаки определения целевой аудитории:

 1 – Признаки определения целевой аудитории
Рисунок 1 – Признаки определения целевой аудитории

Базой сегментации потребителей выступают мотивы, а также модели поведения потребителей и прочие признаки, которые их характеризуют. Опираясь на перечисленные признаки, осуществляется рыночная сегментация потребителей, выбирается приоритетный сегмент, составляющий целевую аудиторию, которая, скорее всего, совершит покупку товаров, предлагаемых компанией. А значит, на них целесообразно сосредоточить внимание. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту