11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Задачи и функции стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и сущность
  2. Цели и задачи
  3. Список использованной литературы

Понятие и сущность

Определение

Стимулирование сбыта – это тип маркетингового взаимодействия с клиентами и потенциальными потребителями, который направлен на рост продаж.

Заметка
Функционирование стимулирование сбыта реализуется с помощью маркетинговых инструментов, направленных на воздействие продавца /производителя на мнение потребителей. 

В учебной литературе выделены два метода стимулирования:

  1. Ценовой: реализуется путем изменения цен на товары, работы или услуги. Например, распродажа товаров, акции на услуги по снижению цены и т.д.;
  2. Товарный: реализуется путем натурального выражения. Например, акция на товар, при котором при условии покупки одного товара, второй идет в подарок. 

Выбор метода напрямую зависит от возможностей компании, в частности финансовых. Формирование методов стимулирования сбыта осуществляется маркетологами компании. 

Цели и задачи

Цель стимулирования сбыта товара – повышение объема продаж товара, повышение доходности компании. 

Задачи:

  • Повышение объема продаж;
  • Повышение лояльности потребителей;
  • Увеличение доли рынка компании;
  • Увеличение прибыли компании.

Базовыми функциями стимулирования сбыта товаров являются:

  • Исследование рыночной сегментации  и целевой аудитории;
  • Определение каналов сбыта товаров, которые принесут наибольший охват потребительской аудитории и объема продаж;
  • Наращивание сбыта;
  • Формирование коммуникационных каналов с потребителями. 

Установленные цели и задачи стимулирования сбыта направлены на оказание влияния на потребителей, в частности на принятие потребителями решений на приобретение товара. 

Список использованной литературы

  1. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c. 
  2. Синяева И.И., Земляк С.А., Синяев В.И. Маркетинг в коммерции: учебное пособие/ И.И. Синяева, С.А. Земляк, В.И. Синяев. - М.: Дашков и К.- 2020 г. – 320 с.Арефьева А.А., Джикович Ю., Вольнов Е.И. Практический маркетинг: учебное пособие/ А.А. Арефьева, Ю. Джикович, Е.И. Вольнов. - М.: Дашков и К.- 2019 г. – 310 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!