06.08.2020
#
42

Задачи рекламной деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие рекламы
  2. Виды рекламы
  3. Задачи рекламы

Понятие рекламы

Определение Реклама — информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя. Пример: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю. Пример: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

Виды рекламы

Реклама использует средства распространения. Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):

 1- Направления рекламы  

Рисунок 1. Направления рекламы

  • Реклама в средствах массовой информации. Пример: телевизионная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио.
  • Реклама в сети интернет. Пример: баннерная реклама, таргетированная реклама.
  • Наружная реклама. Пример: вывески, щиты, световые короба, баннеры.
  • Печатная реклама. Пример: каталоги, листовки, визитки, буклеты, купоны.
  • Сувенирная продукция предприятия. Пример: блокноты, кружки, брелоки.

В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы. Пример: продвижение через социальные сети, участие в специализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.

Задачи рекламы

К задачам рекламной деятельности компании относят характеристики:

  • Информирование потребителя о товаре и потребительских свойствах;
  • Информирование клиента о месте реализации товара;
  • Создание образа товара в сознании клиента;
  • Формирование лояльности потребителей к товару;
  • Стимулирование сбыта  участников процесса товародвижения.

Действие рекламы направлено не только на  конечного потребителя, но и других участников процесса товародвижения, которые задействованы в доведении товара фирмы до потребителя. Пример: поставщики, посредников, транспортные организации, складские предприятия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту