Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Относится к изучению клиентов и поведения при принятии решения о покупке продукта, который соответствует потребностям. Это исследование действий потребителей, которые заставляют их покупать и использовать определенные продукты.
По мере того, как человек потребляет продукт, удовлетворенность или полезность, которые получают от продукта, уменьшаются, когда потребляют больше и больше продукта. Например, человек покупает шоколад «Аленка». Вскоре покупает меньше и выбирать другой шоколад или печенье, потому что удовлетворение, которое изначально получал от шоколада, уменьшается.
Когда человек взаимодействует с экономическим благом, действует таким образом, что демонстрирует порядок, в котором ценит использование этого товара. Таким образом, первая потребляемая единица посвящена наиболее ценной цели человека. Второй блок посвящен второму наиболее ценному концу и так далее. Закон, применяемый к деньгам и процентным ставкам.
Потребитель будет максимизировать свою полезность, выбирая доступную комбинацию потребительских товаров, в которой предельная полезность на рубль, потраченная на один товар, равна полезности второго товара.
Большинство людей шаг за шагом подходят к своей комбинации выбора, максимизирующей полезность. Этот поэтапный подход основан на рассмотрении компромиссов, измеряемых с точки зрения предельной полезности, - потребления меньшего количества одного товара и большего количества другого.