Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Расходы на распределение (также известные как «Расходы на распространение») определяются как затраты, понесенные при доставке продукта из производственной единицы конечному пользователю.
Это широкая терминология включает в себя несколько затрат. Если грузоотправитель является дистрибьютором и продает его розничному продавцу, а розничный продавец продает конечному пользователю, то все отдельные затраты на распространение на каждом этапе будут включены в общую стоимость распространения. Кроме того, в некоторых случаях производитель имеет производственную единицу в одном месте и «место получения товара» экспедитором в другом месте. Стоимость перемещения продукта с места производства до пункта получения также включена в стоимость распределения. Существуют и другие виды затрат, которые включены в затраты на распределение. Обработка затрат на товарно-материальные запасы во всех точках, например, на месте производства, в хранилище, в точке продаж, является частью издержек обращения. Расходы на упаковку также являются затратами на сбыт. Управленческие расходы по распределению, такие как расходы на зарплату менеджера по распределению и его / ее офисные расходы, также являются затратами по распределению.
Охват рынка—это оценка рынка и последующее определение того, какую долю рынка должен охватывать бизнес своей рекламой для определенного продукта или услуги. Принимая во внимание такие факторы, как культура и поведение покупателей, экономика и другие факторы, предприятия оценивают рынок и понимают отношение своего продукта к каждому рынку.
Определение 2 Под маркетинговым контролем понимается измерение маркетинговой эффективности компании с точки зрения полученной выручки от продаж, полученной доли рынка и полученной прибыли.