Законы маркетинга
Закон о маркетинге
Закон о маркетинге относится к законодательным актам, прецедентному праву, а также к правилам и положениям, касающимся предотвращения вреда для потребителей в результате обманной практики маркетинга, связанной с продажей товаров и услуг. Эти законы имеют тенденцию быть особенно строгими в отношении пищевых продуктов, лекарств, медицинских устройств и финансовых вопросов.
Заметка Маркетинг и реклама – это способы донести информацию о продукте или услуге до широкой публики и ключ к успеху для многих предприятий. Но каждое предприятие имеет юридическое обязательство обеспечивать, чтобы эти маркетинговые и рекламные материалы были правдивыми и не вводили в заблуждение или иным образом не нарушали закон.
Области распространения действия закона
В Соединенных Штатах Федеральная торговая комиссия (FTC) является федеральным агентством, отвечающим за надзор и регулирование деятельности рекламодателей, и сегодня публикует большую часть закона о маркетинге. Правда в рекламе относится к совокупности законов, регулирующих правдивый маркетинг. Эти законы касаются таких вопросов, как:
- Подтверждение продукта – требования, чтобы подтверждения были правдивыми и, в случае одобрения знаменитости, чтобы знаменитость действительно использовала продукт.
- Реклама для детей – правила, направленные на то, чтобы не вводить в заблуждение впечатлительных молодых людей.
- Заявления о вреде для здоровья – правила, касающиеся заявленных эффектов для таких продуктов, как лекарства для похудения, омолаживающие продукты, добавки и другие продукты.
- Воздействие на окружающую среду – правила, относящиеся к претензиям на воздействие на окружающую среду или пользу продукта, например, содержание переработанного материала для продукта, который будет называться переработанным.