Законы маркетинга

Содержание:

Закон о маркетинге

Закон о маркетинге относится к законодательным актам, прецедентному праву, а также к правилам и положениям, касающимся предотвращения вреда для потребителей в результате обманной практики маркетинга, связанной с продажей товаров и услуг. Эти законы имеют тенденцию быть особенно строгими в отношении пищевых продуктов, лекарств, медицинских устройств и финансовых вопросов.

Заметка Маркетинг и реклама – это способы донести информацию о продукте или услуге до широкой публики и ключ к успеху для многих предприятий. Но каждое предприятие имеет юридическое обязательство обеспечивать, чтобы эти маркетинговые и рекламные материалы были правдивыми и не вводили в заблуждение или иным образом не нарушали закон.

Области распространения действия закона

В Соединенных Штатах Федеральная торговая комиссия (FTC) является федеральным агентством, отвечающим за надзор и регулирование деятельности рекламодателей, и сегодня публикует большую часть закона о маркетинге.  Правда в рекламе относится к совокупности законов, регулирующих правдивый маркетинг. Эти законы касаются таких вопросов, как:

  1. Подтверждение продукта – требования, чтобы подтверждения были правдивыми и, в случае одобрения знаменитости, чтобы знаменитость действительно использовала продукт.
  2. Реклама для детей – правила, направленные на то, чтобы не вводить в заблуждение впечатлительных молодых людей.
  3. Заявления о вреде для здоровья – правила, касающиеся заявленных эффектов для таких продуктов, как лекарства для похудения, омолаживающие продукты, добавки и другие продукты.
  4. Воздействие на окружающую среду – правила, относящиеся к претензиям на воздействие на окружающую среду или пользу продукта, например, содержание переработанного материала для продукта, который будет называться переработанным.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы