Рады, что вам понравилась статья 😊
Господин Капферер – признанный деятель маркетинга, обладатель степени MBA, преподаватель высшего учебного заведения в Чикаго, лектор по новейшим тенденциям в формировании торговой марки.
Цитата Выдающийся мировой экономист и профессор маркетинга, Филипп Котлер, положительно отозвался о работах французского ученого, в особенности о его печатном издании Бренд Навсегда.
Книга построена на новейших исследованиях и примерах в области создания и взращивания торговой марки.Было отмечено, что с конца XX века появились совершенно несвойственные брэндингу продукты, такие как банки, сфера обслуживания компании-производители.
Заметка С тех пор компанию приобретают не только с учетом наличия капитала в виде зданий, заводов, территорий, а именно с точки зрения узнаваемости, привлекательности и стабильности бренда.
Определение Торговый знак – это защищенный законодательством уникальный текст или графика, олицетворяющий компанию, засвидетельствованный в центре интеллектуальной собственности нации.
Последовательность выстраивания бренда выглядит так (рисунок 1), что только потребитель превратит торговую марку в бренд:
Рисунок 1. Трансформация от концепции продукта к бренду
В размышлениях о брендинге Капферер подчеркивает существование таких понятий как активы, силы и денежный эквивалент бренда.
Пример Согласно Interbrand вершину рейтинга в 2019 году занимает знаменитое «Яблоко» со стоимостью 205,5 миллионов долларов. С большим отрывом второе место получил Google.
Инновационным подходом автора стало изменение восприятия бренда как «ауры» компании. Писатель описывает четко сформулированные этапы денежной оценки бренда, которые вытекают из анализа рисков и потенциалов торговой марки.