Рады, что вам понравилась статья 😊
Цитата Ден Кеннеди в своей книге о приемах жесткого маркетинга говорит о том, что в отличие от крупной компании, которая должна строить бренд, компании поменьше, нужно только продать.
Заметка 1 Компания формирует узнаваемость марки по мере выстраивания стратегии продаж.
Иными словами сфокусированность, нацеленность на результат, собранность всей команды, атмосфера боевого духа, постоянное развитие бизнеса, позволяет наращивать продажи. На рисунке 1 рассмотрим элементы подобного маркетинга:
Рисунок 1. Принципы жесткого маркетинга
Заметка 2 Жесткий маркетинг руководствуется девизом: я не буду это делать, если это не принесет результат.
Цель движений фирмы, чтобы клиент воспользовался кошельком сейчас.
В независимости от специфики компании, результаты выстаиваются вокруг взаимосвязанных направлений (рисунке 2).
Рисунок 2. Треугольник результата
Рынок нестабилен, поэтому «держать руку на пульсе» дает фирме преимущество. Если предприниматель тщательно составил портрет своего потребителя, настроить каналы, по которым клиент получает послание, не составит труда.
Пример Листовка с рекламой купить две пиццы по цене одной, размещенная под дворником машины, является эффективным каналом, что совершенно не подойдет для буклета с призывом инвестировать в бизнес.
Особое внимание рекламисты уделяют посланию. Ряд психологических приемов используется для вызова и закрепления эмоциональной нагрузки:голограммы и спецсредства,призыв к действию,влияние на органы чувств и на эмоции клиента,апелляция к психологическим установкам личности,«игра» с ценностями потребителя,использование скрытых желаний быть в референтной группе общества.