12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Жизненный цикл клиента, его основные этапы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Статус клиента
  2. Последовательность коммуникаций

Статус клиента

Современный маркетинг рассматривает цикл жизни клиента (ЖЦК) в рамках его статуса относительно целей маркетинга. На рисунке 1 рассмотрим его составляющие:

 1- Характеристики статуса потребителя
Рисунок 1. Характеристики статуса потребителя

Последовательность коммуникаций

Другой подход к анализу ЖЦК описывает процесс с точки зрения последовательности коммуникаций с потребителем (рисунок 2):

 2- Этапы цикла в развитии

Рисунок 2. Этапы цикла в развитии

На каждом этапе изменяется не только поведение, но и мотивация клиента.

Совет Измеряя и анализируя показатели, фирма способна выбрать эффективные методы воздействия на клиента, чтобы обеспечить лояльность клиента.

Как отмечают специалисты, в 99% случаев клиент становится неактивным вследствие несформулированности предложения. Это касается даже лояльных клиентов. Однако бывают объективные случаи потери клиента, например, когда клиент меняет местожительства или переходит в другую целевую группу.

Пример В сфере продвижения товаров для новорожденных есть четкие временные рамки покупательской активности клиента. Несмотря на это лояльный бывший клиент становится носителем послания и сам является каналом распространения рекламы, рекомендуя продукт.

Отраслевые особенности ЖЦК SaaSЦикл жизни продукта зависит от отрасли. Так в области SaaS (software as a service), сервис программного обеспечения предоставляется через всемирную сеть через подписку. Цикл в этом случае выглядит так (таблица 1).

 1  

Таблица 1. Этапы ЖЦК сервиса программного обеспечения.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту