12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Жизненный цикл социального продукта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Типология маркетинга
  2. Продукт в чистом виде
  3. Цикл продукта

Типология маркетинга

Социальный продукт и этапы жизненных циклов (ЖЦП) рассматривают в рамках социального маркетинга (СМ). На рисунке 1 отображены виды СМ:

 1- Типология СМ
Рисунок 1. Типология СМ

Определение Социальный маркетинг—это ряд действий и инструментов, влияющие на поведение аудитории с целью увеличения лояльности потребителя и благоприятного воздействия на общество.

Заметка 1 Компания выбирает целевую группу и подчеркивает, что приоритетом бизнеса становятся потребители, а не финансовая прибыль.

Пример 1 В 2017 году табачный производитель «Филип Моррис Интернэшнл» выдал 5 грантов ученым инновационной биологии из России на сумму около двух миллионов рублей.

Продукт в чистом виде

Цель социального продукта в чистом виде—это формирование поведения аудитории, которое приносит пользу общественной группе. Часто заказчиком выступает государство, администрация регионов, общественные и некоммерческие организации, благотворительные фонды.

Цикл продукта

На рисунке 2 изображены последовательность стадий жизни такого продукта.

 2- ЖЦП
Рисунок 2. ЖЦП 

«Инжиниринг» продукта требует глубокого понимания, чем живет целевая аудитория.

Заметка 2 Достижение нематериальной цели социального проект имеет под собой нефинансовую стоимость продукта в качестве приложенных усилий потребителя в преодолении инерции.

После этапа внедрения, следует этап проверки продукта в настоящих масштабах с принятием или его отторжением.

Пример 2 В 2006 году по задумке компании Wal-Mart начала работать социальная сеть «The Hub», как безопасная среда для общения тинэйджеров. Однако подростковая аудитория не приняла возможность родителей быть в курсе их личной жизни. Недостаток креативности продукта на стадии разработки внес лепту в его отторжение. Сеть проработала менее 2 месяцев.

В случае принятия продукта, стадия закрепления ведет к изменению поведения группы и социальному эффекту.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту