12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Жизненный цикл товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение
  2. Этапы

Определение

Определение Жизненный цикл продукта—это продвижение товара через четыре этапа его пребывания на рынке. 

Выделяют четыре этапа данного цикла: введение, рост, зрелость и упадок. Каждый продукт имеет жизненный цикл, и время, проведенное на каждом этапе, у каждого продукта уникальное.

Этапы

На этапе внедрения продукт выходит на рынок, и бизнес надеется закрепиться на лестнице продаж следующим образом:

  • создание брендинга;
  • первоначальная политика низких цен для проникновения на рынок;
  • выбор модели дистрибуции;
  • продвижение продукта путем нацеливания его на конкретные целевые группы.

После успешного вступления наступает этап роста. Это позволит вывести разработки на первом этапе на другой уровень следующим образом:

  • поддержание качества продукта и добавление дополнительных услуг или поддержки, которые становятся очевидными при внедрении;
  • поддержание цены на хорошем уровне для поддержания роста продаж;расширение дистрибуции и поиск новых, более быстрых способов доставки продукта на полки;
  • проведение маркетинговых кампаний.

С установленным ростом зрелость является следующей стадией жизненного цикла. Процессы на стадии зрелости:

  • добавление функций, которые сделают продукт отличным от конкурентов, которые выходят на рынок;
  • снижение цены для противодействия конкуренции;
  • новые акции, нацеленные на демонстрацию различий между продуктами.

Когда произойдет спад, бизнес рассматривает следующие варианты действий:

  • сохранение продукта на рынке, но добавление или удаление функций или поиск новых применений для него;
  • сокращение затрат и производства и сохранение его только для нишевого сегмента рынка;
  • прекращение производства или продажа прав на производство другой компании.

Поддерживая данный цикл, бизнес может максимизировать отдачу и понять, когда наступит время отказаться от продукта.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту