12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Значение и роль частоты в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Значение частоты в маркетинге
  2. Роль частоты в рекламе

Значение частоты в маркетинге

Частота в маркетинге проявляется в многократности воздействия посыла бизнесмена на аудиторию. При этом бренд предпринимателя становится ключевым конкурентом на протяжении всего процесса покупки.

Заметка 1 Частота повышает осведомленность через знакомство: бренд становится узнаваемым. Далее частота повышает интерес к продуктам и сообщениям, поскольку покупатель осознает значимость продукта для него.

Частота также помогает клиентам в их нулевой момент истины, став тем самым, что побуждает их совершать покупки. Это также может быть важным мотиватором после покупки: предполагая, что клиент доволен продуктами и услугами, которые ему предоставляют, частота вдохновляет их на получение рекомендаций.

Роль частоты в рекламе

Частота рекламы показывает, как работает человеческий мозг. Многочисленные исследования были проведены, чтобы определить наиболее эффективную частоту, необходимую для генерации ответа, и вокруг них сформировались разные школы мысли. Некоторые теоретизируют, что трехкратного воздействия на сообщение достаточно, чтобы получить ответ, в то время как другие предлагают более высокие цифры.

Заметка 2 Реакция потребителя не будет мгновенной. Есть много основополагающих теорий, которые объясняют данный феномен.

Одним из них является эффект простого воздействия. Это описывает то, как люди демонстрируют предпочтение тому, что им знакомо. Повторное воздействие порождает узнаваемость бренда и знакомство. Когда придет время принимать решение о покупке, покупатель с большей вероятностью выберет марку, с которой он сталкивался чаще.

Другой — феномен Баадера-Майнхофа. Также называемый «иллюзией частоты», он сочетает в себе избирательное внимание, фокусирующееся на чем-то новом (например, покупатель впервые замечает бренд), чтобы оно выглядело так, как будто оно везде (подчеркивается частотой рекламы), и смещение подтверждения.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту