Рады, что вам понравилась статья 😊
Частота в маркетинге проявляется в многократности воздействия посыла бизнесмена на аудиторию. При этом бренд предпринимателя становится ключевым конкурентом на протяжении всего процесса покупки.
Заметка 1 Частота повышает осведомленность через знакомство: бренд становится узнаваемым. Далее частота повышает интерес к продуктам и сообщениям, поскольку покупатель осознает значимость продукта для него.
Частота также помогает клиентам в их нулевой момент истины, став тем самым, что побуждает их совершать покупки. Это также может быть важным мотиватором после покупки: предполагая, что клиент доволен продуктами и услугами, которые ему предоставляют, частота вдохновляет их на получение рекомендаций.
Частота рекламы показывает, как работает человеческий мозг. Многочисленные исследования были проведены, чтобы определить наиболее эффективную частоту, необходимую для генерации ответа, и вокруг них сформировались разные школы мысли. Некоторые теоретизируют, что трехкратного воздействия на сообщение достаточно, чтобы получить ответ, в то время как другие предлагают более высокие цифры.
Заметка 2 Реакция потребителя не будет мгновенной. Есть много основополагающих теорий, которые объясняют данный феномен.
Одним из них является эффект простого воздействия. Это описывает то, как люди демонстрируют предпочтение тому, что им знакомо. Повторное воздействие порождает узнаваемость бренда и знакомство. Когда придет время принимать решение о покупке, покупатель с большей вероятностью выберет марку, с которой он сталкивался чаще.
Другой — феномен Баадера-Майнхофа. Также называемый «иллюзией частоты», он сочетает в себе избирательное внимание, фокусирующееся на чем-то новом (например, покупатель впервые замечает бренд), чтобы оно выглядело так, как будто оно везде (подчеркивается частотой рекламы), и смещение подтверждения.