12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Значение изображений в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Преимущества использования сложных, высококачественных изображений
  2. Использование изображений в качестве маркетинга

Преимущества использования сложных, высококачественных изображений

Изображения делают намного больше, чем просто рисуют красивую картинку.

Заметка Изображения действуют как рассказчики. Они вызывают эмоцию, сон или видение, просто используя правильное расположенное, тщательно составленное изображение. Посетители сайта «читают» изображения и в течение доли секунды принимают решение о том, имеет ли к ним отношение остальная часть сайта.

Хотя качественно написанный текст может быть убедительным, некоторые удачно расположенные изображения делают его еще на шаг впереди.

Скудные, нестандартные изображения выглядят непрофессионально. В лучшем случае, неадекватное изображение снизит статус продукта среди конкурентов. В худшем случае отвратит покупателей и отрицательно скажется на продажах.

При грамотном использовании изображения привлекают больше посетителей на сайт, стимулируют обмен информацией в социальных сетях и взаимодействие с брендами, а также помогают в достижении целей бизнеса. 

Использование изображений в качестве маркетинга

Изображения являются важной частью бизнес-арсенала и рассматриваются как важный бизнес-актив. Наличие хороших изображений не только помогает завоевать клиентов, но также дает инструмент для ведения переговоров при сотрудничестве с другими брендами и предприятиями.

Пример Например, приглашая влиятельных лиц и блоггеров социальных сетей бесплатно использовать изображения в обмен на обратную ссылку на сайт, создаются входящие ссылки, что является проверенным способом повышения рейтинга в поисковых системах.

Использование изображения в качестве маркетингового обеспечения — это метод, используемый многими PR-агентами: предлагать сильные имиджи — это стратегия, привлекающая внимание бизнеса к прессе.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту