28.08.2020
#Менеджмент
42

Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Рыночная деятельность и структурная составляющая
  2. Конкурентная среда
  3. Список источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Рыночная деятельность и структурная составляющая

 Конкурентные силы рынка — составляющие рыночной отрасли, воздействующие и стимулирующие конкурентную среду.

 Конкурентность возрастает при следующих действиях:

  • постоянство промышленных расходов;
  • повышение производительности товаров и услуг;
  • медленное развитие промышленности и недостаток спроса у покупателей;
  • множество компаний, которые занимают одинаковые конкурентные позиции на рыночном обозрении.

Заметка 1. Опасность в конкурентной среде представляют новые лица и организации, которые способны внести свой вклад на рыночную отрасль и выйти в лидеры, опередив соперников по многим причинам

Пример 1. Улучшив качество товаров за счет применения новых технологий, добавление или замена в ныне существующих товарах сырьевых компонентов, внедрение на рынок товаров и услуг новейших продуктов, которые позволят клиентам сэкономить время на бытовые нужды.

Властная позиция импортеров устанавливается при определенных моментах:

  • существует монополизация среди импортеров, которые не ведут между собой жесткую конкуренцию;
  • аналогов продукций мало на рынке товаров и услуг;
  • импортеры влияют на возможность осуществления выбора покупателями и переход с одного товара на его аналог.

Конкуренция включает в себя несколько составляющих (см. рис. 1):
14

Рисунок 1. Конкурентность

Конкурентная среда

Выпуск продукций-аналогов на конкурентом рынке товаров и услуг приводит к тому, что при повышении цен на первичные товары, покупатели начинают приобретать товары-аналоги по низким ценам. В то же время потребители этих продукций сравнивают качественные характеристики этих товарных позиций и выбирают наиболее подходящие каждый для себя.Покупатели же оказывают влияние на изготовителей за счет того, что устанавливают свои стандарты на качество продукции.Конкуренция возрастает между конкурирующими лицами и организациями, что влечет за собой переустановку ценовой категории на товары.

Список источников:

  1. https://www.cfin.ru/management/strategy/competit/competition_schemes.shtm
  2. https://aqm.by/stati/ypravlenie-financ/pyat-konkurentnykh-sil-kotorye-formiruyut-strategiyu/
  3. https://psyera.ru/4086/model-konkurentnyh-sil
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту