Средства индивидуализации юридического лица
Определение Средство индивидуализации - это наименование, благодаря которому фирмы отличаются среди других похожих объектов на рынке. Их применение имеет ограничение коммерческим оборотом.
Их подразделяют на три группы по типу правообладателя:
- Средства индивидуализации ЮЛ.
- Инструменты идентификации, которые надо регистрировать.
- Средства индивидуализации обособленных организаций или товаров.
Виды средств индивидуализации
- Фирменное наименование
Этот тип индивидуализации нужен для идентификации коммерческих юридических лиц. В таком названии не должно содержаться названий стран, аббревиатур или полных наименований органов власти.
При осуществлении государственной регистрации, такое средство индивидуализации вносится в Единый государственный реестр юридических лиц в словесной форме.
- Коммерческое обозначение
Оно не подлежит регистрации. Единое обозначение может быть указано для идентификации группы фирм.
Заметка Отличие от предыдущего средства индивидуализации заключается в том, что фирменное наименование используется в деловом обороте, а коммерческое, как правило, нацелено на потребителей. Также, коммерческое обозначение представляют в графической форме.
- Товарный знак
Знак используют с целью определения принадлежности товара конкретному производителю и разграничения с похожей продукции иных фирм. Товарный знак выражают в самых разнообразных формах и регистрируют затем в Роспатенте.
- Наименование места происхождения товаров
Это средство индивидуализации подразумевает под собой название географического объекта, приобретшего популярность вследствие частого использования для определения специфического товара.