эссе на тему:

Я директор школы.

эссе
Педагогика

Информация о заказе №2857

«Я директор школы.»
Тип работы:
эссе
Оригинальность:
84
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-09-20 13:22:00
Количество страниц:
3
586 р.
769 р.
20 Сентябрь 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил (-а)
Андриянова М.
Я директор школы..docx

Отзывы

Мигунова Е.
Оценка 4, спасибо.
.
WORK5 огромное спасибо!
.
4 получил спасибо ворк5
.
Отличная работа, выполненная ВОРК5. Все проделано качественно. Огромное спасибо компании ВОРК5. Обращусь сюда еще не раз.
Мария С.
Автор очень быстро написал эссе точь-в-точь по требованиям. Все зачли, огромнейшее спасибо за работу по педагогике Ворк5

Хочешь такую же работу?

Похожие заказы

Тип работы:
курсовая
Оригинальность:
29
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-03-15 16:13:00
Количество страниц:
50
1 395р.
1 830 р.
Подробнее
Тип работы:
доклад
Оригинальность:
96
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-03-19 17:22:00
Количество страниц:
6
651р.
854 р.
Подробнее
Тип работы:
реферат
Оригинальность:
93
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-04-19 12:54:00
Количество страниц:
31
1 646р.
2 159 р.
Подробнее
Тип работы:
курсовая
Оригинальность:
53
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-05-07 21:22:00
Количество страниц:
52
1 460р.
1 915 р.
Подробнее
Тип работы:
курсовая
Оригинальность:
17
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-05-11 20:10:00
Количество страниц:
26
1 209р.
1 586 р.
Подробнее

Справочник по предмету

Экспертные статьи
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Становление как педагога и активиста

Как только Петр окончил обучение в академии, его пригласили в общество преподавателей и профессоров. Он стал работать на поприще духовной Петербургско

Экспертные статьи
Цели и задачи воспитания: значение и функции воспитания

Основные цели воспитания

Определение №1 Воспитательный процесс представляет стратегическое взаимодействие между педагогом, кото

Экспертные статьи
Наблюдение как метод исследования: особенности метода

Определение наблюдения как метода исследования

Наблюдение является методом сбора информации. Это целенаправленное и систематическое отслеживание и регистрация процессов или событий. Наблю

Экспертные статьи
Виды словарных диктантов: методика проведения, преимущества и недостатки

В этой статье мы расскажем о классификации словарных диктантов. Роль представленной письменной работы огромна. Она предназначена для выработки правильного написания слов у учащихся. Существует множ

Экспертные статьи
Цели и методы современного образования

Образование — обучение человека какому-либо навыку, получение личностью знаний в определенной сфере, процесс, который тянется всю сознательную жизнь индивида. Получение образования предусматр

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image

Заказы по предметам

диплом
icon
icon
курсовая
icon
icon
реферат
icon
icon
доклад
icon
icon
практическое задание
icon
icon
перевод
icon
icon
исследование, аналитическая работа
icon
icon
бизнес-план учебный
icon
icon
билеты к экзаменам
icon
icon
контрольная работа
icon
icon
копирайтинг
icon
icon
статья seo
icon
icon
верстка / набор текста
icon
icon
задачи
icon
icon
эссе
icon
icon
программа
icon
icon
тесты
icon
icon
онлайн зачет
icon
icon
онлайн экзамен
icon
icon
статья ВАК
icon
icon
статья простая
icon
icon
прогнозирование
icon
icon
лабораторная работа
icon
icon
самостоятельная работа
icon
icon
графическое изображение
icon
icon
школьный проект
icon
icon
домашняя работа
icon
icon
решение примеров
icon
icon
введение
icon
icon
выступление на защиту
icon
icon
ответы на вопросы
icon
icon
подбор литературы
icon
icon
проектная работа
icon
icon
таблицы
icon
icon
НИР (научно-исследовательская работа)
icon
icon
icon
icon
icon
icon
1
И
М
П
Т
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon