Рады, что вам понравилась статья 😊
Правила и принципы формирования списка литературы и используемых источников при написании выпускной квалификационной работы: где и как правильно искать источники. Правила оформления списка, а также пример, на основании которого можно будет оценить корректность проделанной работы.
Выпускная квалификационная работа – это не составление полного текста на несколько десятков страниц просто исходя из опыта – это работа с книгами и интернетом, а также непосредственно с людьми, которые могут поделиться ценными данными.
Из-за источников при написании диплома, необходимо будет составить список литературы в окончании документа, чтобы проверяющие понимали, с какими именно данными работал студент.
Перед тем, как начать оформление раздела, рекомендуется посоветоваться с научным руководителем, чтобы понимать, что именно необходимо будет сделать для получения результата, с методическими указаниями образовательной организации. Например, может быть установлены требования к систематизации или ограничения относительно использования литературы.
Совет: Большинство действий рекомендуется обсуждать с научным руководителем до начала составления работы, так как только если можно будет минимизировать количество доработок.
При написании диплома используются:
Уточняется вопрос на кафедре учебной организации, чтобы исключить указание недостаточного количества пунктов. В большинстве высших образовательных организаций требуется от 30 до 50 пунктов, при этом минимум половина должна относиться к печатной литературе.
Уточняется вопрос на кафедре учебной организации, чтобы исключить указание недостаточного количества пунктов. В большинстве высших образовательных организаций требуется от 30 до 50 пунктов, при этом минимум половина должна относиться к печатной литературе.
Дополнительная информация! Нередко к книгам и научным статьям требуется указание точной страницы, с которой бралась информация, чтобы проверяющий убедился, что пункт добавлен не для массовости.
Правила оформления зафиксированы в государственном стандарте номер 7.0.100-2018 – на его основании рекомендуется проводить все действия.
В центральной части страницы должно располагаться название раздела, и уже под ним при использовании стандартного шрифта осуществляется оформление каждого используемого источниками с указанием конкретики относительно страниц (для книг и журналов).
Группировка пунктов производится или не основании упоминания в текстовой части, или по алфавиту, или по категориям. Часто применяется смешанный вариант упоминания, при котором первыми идут нормативно-правовые акты, и только после них располагаются все иные пункты в алфавитной последовательности.
Важная информация! Иногда учебная организация требует разбивать места получения сведения по категориям, но при этом в каждой категории проводить сортировку в алфавитном порядке – на это посмотрите, чтобы убрать возможность появления проблем при проверке.
В случае указания книг, журналов или статей прописываются: сведения об авторах, год написания, название издания, заглавие, страницы.
При проведении контроля качества составления выпускной квалификационной работы итоговые баллы могут быть снижены из-за несоответствия любого раздела установленным ранее требованиям. Это очень важно, иначе могут появиться ряд проблем. Следовательно, надо в точности выполнять все правила и обращаться к методическим указаниям при проведении всех последующих шагов.
Как написать аннотацию к выпускной квалификационной работе. Этапы составления аннотации к ВКР. Советы по составлению сопроводительного документа. Пример сопроводительного документа к дипломной работе.
Одной из составляющих выпускной квалификационной работы, как бакалавра, так и магистра, является аннотация. В статье разберемся с его понятием, этапами написания, общими советами по составлению и примером.
Аннотация – сопроводительный документ, который представлен кратким содержанием научного труда. Не является самостоятельной частью, поэтому прошивается в диплом.
Раздел раскрывает проблемы всех глав, разделов и подразделов. После прочтения должно оставаться понимание, о чем в дипломе идет речь, какая проблема исследуется, к каким выводам вы пришли.
Сопроводительный документ – лицо вашей работы. Важно понимать важность раздела и придерживаться правил составления.
У каждого учебного заведения свои правила по оформлению и написанию краткого содержания. Общее требование: информация должна быть по теме, структурирована, без воды, написана строго научным языком.
Члены комиссии не имеют возможности полностью изучить ваш труд. Сопроводительный раздел выручает и кратко излагает материал диплома. Получается, что она является визитной карточкой труда. Если раздел оформить грамотно, то лишних вопросов не возникнет. В этом вам помогут наши советы:
В примере приведен сопроводительный документ, который вы можете использовать в качестве примера. В нем прослеживается структура, основные моменты выделены полужирным шрифтом: актуальность, новизна исследования, объект, цель, предмет, задачи, теоретико-методическая, эмпирическая база исследования, структура работы.
Надеемся, что пример, наши советы и рекомендации помогут Вам составить сопроводительную документацию к выпускной квалификационной работе. Если же не хватает времени, желания для самостоятельного написания, то Work5.ru поможет Вам составить грамотный сопроводительный документ за Вас. Позвоните нам по номеру, указанному в шапке сайта или оставляйте заявку на сайте, наши менеджеры обязательно свяжутся, для уточнения всех деталей.
Формулирование теоретических аспектов первого раздела ВКР: определение понятия и сущности предмета исследования, классификация и правовые основы, а также исторические данные о становлении предмета и особенностях его преобразования с течением времени. Пример по написанию теоретических аспектов первой главы.
Перед тем, как начать создание дипломной работы, необходимо предварительно посмотреть на теоретические аспекты ВКР, так как они имеют значение в системе образования высших заведений. Тут все логично – предварительно производится изучение теоретического материала, и только после этого выполняется прохождение практической части для закрепления полученных знаний.
Может показаться, что написать первую главу просто – можно скопировать данные из учебной литературы. Но он считается ошибочным, так как он это причина проблем при проверке.
Первая глава работы – рассмотрение теоретических аспектов предмета исследования. Содержание раздела может изменяться в зависимости от сформулированной актуальности и гипотез, которые ранее были прописаны учеником во введении, а также от требований, которые устанавливаются со стороны руководителя.
Важно: Если указано, что не сформировалось единого представления о предмете исследования – необходимо будет в работе указать основные актуальные позиции ученых относительно темы и обосновать их. Только в таком случае работа будет считаться грамотно сформулированной и информативной.
В первой главе прописываются следующие разделы:
Совет: Чтобы оформление считалось грамотно оформленным, рекомендуется начать с определения, которое дается законодательной базой, если такое имеется. И только после этого рассматривать определения, данные лицами относительно предмета исследования.
Важно: Название создаваемых подпунктов не должно совпадать с названием самой ВКР – это будет считаться грубой ошибкой оформления.
Допускается формирование названий подпунктов под требования и предпочтение ученика, если это не противоречит правилам, установленным в образовательной организации. Если учебная организация предоставления четкую структуру, на основании которой должна быть написана ВКР по выданной теме – не рекомендуется вносить в нее изменения, так как это может быть засчитано в качестве грубой ошибки.
При написании первой главы рекомендуется использовать большое количество литературных источников для грамотного формирования мыслей и предоставления достоверной информации.
Первым делом производится составление плана, на основании которого будут прописываться подразделы первой главы.
После каждого прописанного пункта в 1 разделе ВКР рекомендуется формулировать мини-вывод, в котором будет содержаться суждения и мысли самого ученика.