Почему проще заказать написание реферата по политике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
. Объектом данной курсовой работы является маркетинг. Предметом данной курсовой работы служат маркетинговые коммуникации. Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых коммуникаций на примере предприятия малого бизнеса ЗАО «Магистраль Телеком» Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими аспектами маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе 2. Рассмотреть маркетинговые коммуникации в малом бизнесе на примере компании ЗАО «Магистраль Телеком» 3. Разработать пример маркетинговой коммуникации для исследованного предприятия. При написании данной курсовой работы мною был использован ряд книг, которые легли в основу написания теоретической части к данному курсовому исследованию. Первая книга «Партизанский маркетинг – практически единственный способ продвижения небольших компаний» (И. Бауэр) повествует о том, как добиться успеха в продвижении продукции своей компании, если она не располагает большим бюджетом. Статье «Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий» (Третьякова Т.С.) посвящена проблеме осуществления маркетинговой коммуникационной деятельности в условиях дефицита бюджета. Особое внимание уделено выяснению сущности и проблемам малобюджетного маркетинга в трудах следующих авторов – Пашенцев Е., Котлер Ф., Симахин Е., Ульяновой А., Петухова И. Теоретическую и методологическую основу исследования составили положения экономической теории, региональной и отраслевой экономики. При решении поставленных задач использовались методы сравнительного анализа и синтеза, конкурентного и стратегического анализа, моделирования, метод экспертных оценок. Результаты исследования можно квалифицировать как вклад в научную теорию маркетинговых коммуникаций, маркетинга услуг, менеджмента компаний в части планирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций на отраслевом региональном рынке; анализа эффективности реализации инструментов маркетинга коммуникаций и региональных факторов внешней среды, оказывающих воздействие на нее. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы