Если вы хотите купить бизнес план , сделать это можно, зайдя на сайт Work5.
. Опыт последних лет реформирования местного самоуправления в Российской Федерации показывает, что недостаточный профессиональный уровень лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, нехватка профессиональных знаний, навыков и умений и, как следствие, низкая эффективность принимаемых ими управленческих решений привели к снижению уровня авторитета местного самоуправления в глазах населения. Социальная эффективность реализуемой в настоящее время муниципальной реформы во многом зависит от качества формирования кадрового состава органов местного самоуправления, степени соответствия количественных и качественных его характеристик современным требованиям, от уровня профессиональной компетентности в сфере управления местным сообществом. Развитие системы муниципального управления предельно актуализирует проблему кадрового обеспечения на основе формирования единых концептуальных основ управления кадровым корпусом муниципальных служащих. Цель работы – рассмотреть прием на муниципальную службу. Задачи: - рассмотреть основные аспекты приема на муниципальную службу; - провести анализ профессионального отбора и приема на муниципальную службу. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 1. Основные аспекты приема на муниципальную службу 1.1 Понятие деятельности государственных гражданских служащих Государственная служба - это деятельность физических лиц, административно-бюрократических структур, направленная на реализацию решений, принятых органами государственной власти. Как правило, государственные служащие (чиновники) принимаются на работу на конкурсной основе или назначаются вышестоящими должностными лицами или коллегиально согласно нормативно-правовым документам, которые утверждены тем или иным ведомством [7]. Государственная служба РФ имеет следующую структуру [8]: - Государственная гражданская служба – бюрократический аппарат, принимающий и реализующий на практике решения структур, наделенных властными полномочиями. В РФ подразделяется на госслужбу в федеральных министерствах, ведомствах, государственных комитетах и госкомпаниях, а также бюрократическое сопровождение деятельности в региональных и районных администрациях. В России выстраивается по принципу вертикально-иерархического подчинения, когда вышестоящий чиновник имеет более широкие полномочия, нежели нижестоящий. - Военная служба – государственная служба в Вооруженных Силах РФ [1]. Имеет свои особенности: все профессиональные военнослужащие считаются госслужащими. Однако среди них можно выделить гражданские органы, обеспечивающие жизнедеятельность военных подразделений. Еще одна интересная особенность – наличие элементов собственной, внутренней правоохранительной системы (военная прокуратура и военные суды, напрямую не подчиненные иерархии «гражданских» судов). - Правоохранительная служба - деятельность государственных структур, обеспечивающих сохранение конституционного правопорядка в стране [2]. Государственная служба в этом случае осуществляется посредством деятельности таких институтов, как министерства внутренних дел, прокуратуры, суды и другие органы правопорядка. Государственная служба подразумевает профессиональную деятельность управленцев, разделенных по таким категориям [9]: - Руководящий состав – руководители федеральных органов власти, госорганов субъектов РФ, местных администраций. Такие должности назначаются либо на определенный срок, в рамках которого реализуются определенные законом властные полномочия, либо без определенного срока в соответствии с внутренними кадровыми требованиями того или иного ведомства.