Если вам нужен доклад заказать его выполнение можно на сайте Work5.
. Эта особенность – информация. Мы живём в век такого огромного количества информации, что умение задавать вопрос крайне востребовано. Кроме этого, мы живём и во время больших проблем, причём проблем глобального масштаба. При учёте ускорения социального времени, необходимость решения этих проблем также очевидна. И здесь снова востребовано умение ставить вопрос. Ведь никто (никакая полемика) не отменяет эту уникальную особенность вопроса: каков вопрос – таков и ответ. Степень изученности. Проблемы «вопроса», так или иначе, затрагивали многих философов и логиков, начиная с древнегреческого философа Аристотеля (384-322 до н.э.) до американского логика и философа Карнапа Рудольфа (р. 1970). Как правило, этой темой («вопроса») занимаются учёные, исследующие человеческое познание, его границы и его достоверность. Среди современных авторов, занимающихся проблемой «вопроса», можно назвать следующие имена: Белнап Н., Стил Т., Слинин Я.А., Караваев Э.Ф., Мигунов А.И, Берков В.Ф., Лимантов Ф. С. и другие. Объект данного исследования – мышление, предмет – вопрос как форма мышления. Цель данного исследования – провести анализ указанного предмета. Задачи обусловлены целью: проанализировать понятие «вопроса», проследить проблему «вопроса» в истории философии и логики, рассмотреть выводы учёных по проблеме вопроса. Методологическую основу исследования составляют позволяющий дать общий обзор историко-философский метод и метод феноменологический, позволяющий понять изучаемый материал. Теоретической базой являются работы отечественных и зарубежных историков философии и логики. При подготовке к этой контрольной работе изучались теории и концепции, изложенные в монографиях, учебниках, первоисточниках. Среди авторов, к которым шло обращении при выполнении контрольной работы, следующие: Ивин А.А., Никифоров А.Л., Солодухин О.А., Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г., Кириллов В.И., Старченко А.А. и некоторые другие. Структура работы: во введении излагается актуальность темы исследования, указываются степень разработанности, объект, предмет, цель, задачи, метод исследования, теоретическая база. Основная часть делится на две главы: в первой главе анализируется понятие «вопроса» в общих чертах, во второй главе – излагается современная научная классификация понятия «вопрос». В заключение исследования делаются выводы.