Пишем диссертации на заказ стоимость в Тюмени можете узнать на сайте Work5.
. Таким образом, первый этап, с которого начинается агломерация, - это "индустриальное объединение". Эта фаза предполагает укрупнение трудового рынка. В 90-е годы в России, по мнению экспертов, в качестве катализатора трансформации этого сектора выступил значительный спад производства. В итоге практически основным направлением, способствующим одновременному росту занятости и формированию адекватного дохода населения, стал сектор услуг. Второй этап предполагает образование единых рынков производственной, жилой и торговой недвижимости. В результате некоторые функции центра мегаполиса (например, производство, развлечения, потребление) принимает на себя периферия. В периферийных районах начинает расти спрос на основные виды инфраструктуры (водо-, тепло и электроснабжение, транспортные коммуникации и прочее) и землю. На этой фазе агломерация – это процесс, характеризующийся повышением благосостояния граждан, а также увеличением мобильности населения. Жители не только совершают продолжительные поездки за город, но и готовы без проблем сменить место жительства. Таким образом, крупные объездные дороги не только выполняют свои прямые функции, но и становятся фактически компонентом единой транспортной сети городских агломераций. На третьем этапе происходит усложнение функциональных связей между отдельными пространственными элементами. Развиваются, в частности, прямые взаимоотношения между подцентрами мегаполиса, увеличивается объем и разнообразие рынков, повышается емкость и качество спроса на типы инфраструктуры в центрах поселений и коридорах между ними, развиваются дороги, аэропорты, инженерно освоенные области, телекоммуникация. Современная агломерация формируется в соответствии с естественным ходом вещей. Вместе с этим сопровождающие процесс явления представляются вполне регулируемыми. Механизмы управления этой системой главным образом лежат в сфере институциональной обустроенности на основных рынках, а также в секторе инфраструктурного развития областей. Несомненно, системы агломерации имеют огромное значение в социально-экономическом развитии. В связи с этим властные структуры стремятся усилить и актуализировать доступные инструменты и методы регулирования процессов формирования этих систем как центров постиндустриальной экономической структуры. При этом, учитывая сложность воплощения крупных межмуниципальных или межрегиональных инфраструктурных проектов в России, затруднения при решении проблем по обеспечению единого регулятивного и правового пространства, перед правительством встает целый комплекс административных вопросов[1]. Актуальность выбранной темы заключена в определении границ новых областей, перспективы объединения территорий, формирование механизмов совместного воплощения инфраструктурных проектов, разграничение полномочий. Целью данной работы является исследование перспективы развития Ижевской агломерации. Предмет исследования: городские агломерации Объект исследования: развитие Ижевской агломерации