ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………6 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ ОАО "РЖД" "МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ" …………………………………………………………16 3. ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА И РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ……………………………………………………………………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………….33

Маркетинговые проблемы выхода российских предприятий на внешний рынок

курсовая работа
35 страниц
70% уникальность
2015 год
56 просмотров
Попова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………6 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ ОАО "РЖД" "МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ" …………………………………………………………16 3. ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА И РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ……………………………………………………………………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………….33
Читать дальше
Классическая трактовка Ф. Котлера, профессора, основателя теории маркетинга: маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд, потребностей посредством обмена. Что такое маркетинг, как ни странно, знают сегодня зачастую только люди, напрямую связанные с этой сферой деятельности. А у неспециалистов порой достаточно размытые представления об этой сфере работы. Кроме этого, можно сказать, что маркетинг в более широком смысле представляет собой философию управления предприятием, согласно которой решение проблем и удовлетворение потребностей потребителей приведет к цели маркетинга: - коммерческому успеху компании - и принесет пользу обществу. Очевидно, что, несмотря на огромное количество трактовок этого термина, все они близки между собой по смыслу. Недостаточно знать лишь значение слова "маркетинг". Определение его будет неполным, если отдельно не выделить комплекс маркетинга. К нему относится все то, что компания может предпринять для повышения спроса на свои товары и услуги. Котлер определяет комплекс маркетинга как набор контролируемых и прогнозирование переменных факторов маркетинга, сочетание которых предприятие применяет для получения желаемой реакции со стороны целевого рынка.


Для того чтобы купить дипломную работу по педагогике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. К составляющим комплекса маркетинга относят цену, товар, политику распределения и стимулирования сбыта. Эти 4Р, как правило, отражают торговый маркетинг. Определение же комплекса маркетинга для сферы услуг уже будет более широким. Оно включает в себя людей, процессы и физическое окружение. Внешнеэкономическая деятельность реализуется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. В первом случае внешнеэкономическая деятельность направлена на установление межгосударственных основ сотрудничества, создание правовых, торговых и политических механизмов, стимулирующих развитие и повышение эффективности внешнеэкономических связей. Одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является внешнеэкономическая. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой замкнутый механизм. Долгие годы органами власти проводилась политика автаркии, являвшаяся тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса. После падения «железного занавеса» у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции и кооперации производства. Отечественные предприятия стали проявлять активность во внешнеэкономической деятельности. Таким образом, изучение внешнеэкономической деятельности является актуальным. Ведь для наиболее эффективного ее осуществления очень важно обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями в этой области, которых, к сожалению, не имеется у многих руководителей на российских предприятиях. Для каждого развивающегося предприятия рано или поздно наступает момент, когда его начинают не удовлетворять характеристики национального рынка, политический климат или экономические условия в стране, поэтому сам собой возникает вопрос выхода на внешние рынки. Мировые тенденции глобализации, быстрого технического и технологического подъема производства рост темпов развития национальных рынков существенно усилили конкуренцию. Ведение удачной, эффективной деятельности, тем более на иностранной территории, без разработки правильной взвешенной маркетинговой стратегии в современных условиях невозможно. Необходимость разработки маркетинговых стратегий выхода предприятия на внешние рынки в западных странах давно признана, но в постсоветских странах, и в частности в РФ, проблема признания этой необходимости субъектами хозяйствования стоит очень остро. Объектом исследования является Филиал ОАО "РЖД" "Московской Дирекции по ремонту пути" структурного подразделения Восточно-Сибирской Дирекции по ремонту пути, путевая машинная станция №340. Предметом исследования является процесс стратегического маркетингового планирования. Целью работы является предложение маркетинговой стратегии предприятию ПМС-56 Восточно-Сибирской ДРП ЦДРП – филиала ОАО "РЖД" для освоения предприятием нового рынка ? рынка Казахстане. Достижение цели будет осуществляться путем решения следующих задач: ? рассмотрение основные стратегии выхода предприятия на рынок Казахстане; ? изучить критерии и условия выбора зарубежного рынка; ? изучить рынок Казахстане; ? проанализировать факторов влияющих на принятие решения о выходе предприятия на рынок Казахстане; ? разработать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии для выхода предприятия ПМС-56 Восточно-Сибирской ДРП ЦДРП – филиала ОАО "РЖД" на зарубежный рынок. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. Курсовая работа состоит из ведения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В данной курсовой работе были рассмотрены основные формы выхода фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки, а также основные стратегии, применяемые в современном маркетинге для способа выхода на зарубежные рынки. Итак, обобщая все сказанное выше, можно отметить, что мировая система вступила в стадию глобализации. Основным показателем этого является наличие тесного взаимодействия управляющих систем с внешним миром, принципиальная открытость систем с целью повышения интеллектуальности и совершенствования собственного поведения, наличие механизмов прогнозов изменений внешнего мира и собственного поведения системы в изменяющемся мире. Целенаправленное регулирование соизмеряет техногенную нагрузку на природную среду, становится определяющим фактором, способствующим новому диалогу человека с природой и созданию технологических условий для решения социальных проблем на принципах гуманизма. «…гуманистическая концепция жизни на нынешней, высшей стадии развития человека требует от него, чтобы он перестал наконец “заглядывать в будущее” и начал “создавать” его… Поэтому он должен решить, каким бы он хотел видеть это будущее, и в соответствии с этим регулировать и регламентировать свою деятельность». На протяжении трех столетий Россия пыталась утвердить общественные идеалы, объединяющие людей целями и установками, которые не сводятся к частным материальным интересам. Попытки утверждения новых общественных идеалов, не имевших необходимой материальной основы их реализации и практической востребованности, предопределили драматизм российской истории и обогатили уникальным духовным опытом. В сегодняшних тенденциях постиндустриального развития все более просматриваются общественные идеалы, максимальным образом выраженные российской культурой, что придает опыту России общемировое значение. Смещение вектора глобальных цивилизационных процессов в духовно-творческую сферу создает объективные предпосылки для разработки и реализации государственным руководством России политики "опережающего" развития вместо реализации нынешней бесперспективной модели подражания "цивилизованным" странам и их "догоняющего" развития. Единственно возможной политикой России для ее сохранении в современном мире в качестве суверенного субъекта мировой истории представляется разработка и реализация "стратегии самовыражения" на основе эффективного использования интеллектуально-творческого потенциала страны. Установка на "стратегию самовыражения" основывается на наличии богатых культурных традиций России, квалифицированного кадрового корпуса, эффективной системы образования и пока еще сохраняющегося интеллектуального "задела". Предлагаемая стратегия соответствует отчетливо проявляющейся мировой тенденции перехода от традиционной "экономики спроса" к "экономике нового предложения" с повышением роли стилевых решений до главенствующего фактора конкурентоспособности национальных экономик. Россия создала современные системы образования, научных исследований и технологического творчества, накопила могучий интеллектуальный ресурс и имеет, в случае их эффективного использования, хорошие перспективы интеллектуального развития, активного участия в процессах глобализации. Целью работы является предложение маркетинговой стратегии предприятию ПМС-56 Восточно-Сибирской ДРП ЦДРП – филиала ОАО "РЖД" для освоения предприятием нового рынка ? рынка Казахстане. В рамках поставленной цели были достигнуты следующие задачи: ? рассмотрены основные стратегии выхода предприятия на рынок Казахстане; ? изучены критерии и условия выбора зарубежного рынка; ? изучен рынок Казахстане; ? проанализированы факторов влияющих на принятие решения о выходе предприятия на рынок Казахстане; ? разработаны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии для выхода предприятия ПМС-56 Восточно-Сибирской ДРП ЦДРП – филиала ОАО "РЖД" на зарубежный рынок. В первой главе были рассмотрены теоретические основы маркетинга. В практической части был: ? проведён анализ деятельности Филиала ОАО "РЖД" "Московской Дирекции по ремонту пути" структурного подразделения Восточно–Сибирской Дирекции по ремонту пути, путевой машинной станции №56; ? даны характеристика внешней среды предприятия; ? разработана рекламная компания в период спада спроса на укладочно-ремонтные работы данной организации; ? проведены расчёты по окупаемости акции. В третьей главе: ? был рассмотрен рынок Казахстане; ? освящены причины выбора рынка Казахстане как потенциального зарубежного партнёра; ? выявлены проблемы; ? предложен комплекс мероприятий по устранению имеющихся проблем. Подводя итоги курсовой работы, можно сказать, что цель была достигнута.
Читать дальше
1. Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов / А.Я. Якобсон, Н.Я. Калюжнова. – Изд. 6-е; перераб. и доп. – М. "Омега-Л", 2013 2. Котлер Ф.А. Основы маркетинга: Пособие для студентов вузов / Ф.А. Котлер. – Изд. 2-е; перераб и доп. ? М., Прогресс, 2010 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2010 4. Бове К.Л. Современная реклама. / К.Л. Бове, В.Ф. Аренс. – Изд. дом "Бизнес-пресса", 2010 5. Стоимость рекламы на телевидении [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://tm-kirov.ru/price. 6. Арустамов Э. А. Внешнеэкономическая деятельность : учебник / Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. - М. : КНОРУС, 2011 7. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Л.Е.Стровского. - М.: ЮНИТИ, 2010. 8. Дралин А. И., Михнева С. Г. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 2010 9. Киреев А.Е. Международная экономика. - М.: Международные отношения, 2011. 10. Международные экономические отношения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. В.Е.Рыбалкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 11. Максимова А.И., Носкова И.Я. Международные экономические отношения. Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. 12. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник/ под ред. проф. А.С.Булатова, проф. Н.Н.Ливенцева. - М.: Магистр, 2010. 13. «Мировая экономика и международные отношения» (www.naukaran.ru, www.malk.ru) 14. «Международная экономика» (www.mec.panuz.ru) 15. Олейнов А. Экономика международных отношений // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011 16. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность : учебник / Е. Ф. Прокушев. - 8-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. 17. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность. - М.: Экономистъ. 18. Халевинская Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник / Е.Д. Халевинская. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011 19. Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учебник / И. Л. Акулич.- 2-е изд. - Минск: БГЭУ, 2010. - 495 с. 20. Буров, А.С. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / А.С. Буров. - М.: Дашков и К, 2010. - 284 с. 21. Мировая экономика и международный бизнес: учеб. для вузов / под общ. ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина.- 3-е изд., стер. - М.: КноРус, 2010. - 656 с. 22. Прозоровский, С.А. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / С. А. Прозоровский. - М.: Благовест-В, 2010. - 160 с. 23. Кизим, А.А. Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим. - Финансы и кредит. - 2010. - N 8. - С. 70-72. 24. Алексунин, В. А. Международный маркетинг: учеб. Пособие для вузов / В. А. Алексунин.- 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 160 с. 25. Герчикова, И. Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов / И. Н. Герчикова.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 671 с. 26. Павлова. Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ/ Н. Н. Павлова - М.: Норма, 2010. - 370 с. 27. Авдокушин, Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе: учеб. пособие / Е. Ф. Авдокушин.- 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 328 с. 28. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. Д. Шеремет.- изд. доп. и испр. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 416 с. 29. Лысенко, Д. В. Экономический анализ: учебник / Д. В. Лысенко. - М.: Проспект Велби, 2010. - 376 с. 30. Колчина, Н. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие для вузов / Н. В. Колчина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 464 с. 31. Найденова, А. Как превратить потенциального клиента в лояльного. // Маркетинговые коммуникации. -2010.- N1.-C. 43-44. 32. Николваева, Т. Чьи в Казахстане розы?// Эксперт Казахстан. -2010.-N10.-C. 12-14. 33. Даллакян, А. Построение бренд-кода.// Бренд-менеджмент. -2010. -N2.-C. 43-46. 34. Институт ближнего Востока [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.iimes.ru/. 35. Информационно-аналитический портал «Азия-информ» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://asia-a.ru/. 36. Волков, Д. Своя дилерская сеть или заемные схемы? // Современная торговля. - 2010. - N 8. - С. 14-18.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image