Собираетесь заказать дипломную работу в Кемерово ? Work5 поможет вам в этом.
.) факторы. Эти факторы приходится учитывать экономистами при обосновании и проведении своей ценовой политики на рынках сбыта. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Целью курсовой работы является изучение факторов чувствительности потребителей к цене, как ценовой фактор влияет на поведение потребителей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие ценовая политика фирмы, виды цен и их регулирование; - определить факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен; - изучить влияние эластичности спроса на поведение потребителей, - провести исследование влияния ценовой политики конкретной компа-нии методом анкетного опроса, - разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики данной компании. Объект исследования - Выявление факторов чувствительности потребителей к цене. Предмет исследования – ценовая политика сети магазина «Ривгош». Объект наблюдения - сеть магазинов парфюмерии и косметики «Ривгош». Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке мероприятий, которые можно применить на практике в компании «Ривгош». Исходя из поставленных целей и задач исследования, курсовая работа со-стоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели, за-дачи курсовой работы. В первой главе рассматривается понятие ценовой политики, виды цен и их регулирование, факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен, а также определяется влияние эластичности спроса на поведе-ние потребителей. Во второй главе представляются результаты по анкетному опросу, проводится анализ исследования и комплексной оценки ценовой политики сети магазинов «Ривгош». В третьей главе разрабатываются мероприятия по совершенствованию ценовой политики сеть магазинов парфюмерии и косметики «Ривгош», проводится оценка эффективности предлагаемых мероприятий. При написании курсовой работы использовались учебники, учебные пособия, монографии российских и зарубежных авторов, а также интернет сайт сети магазинов парфюмерии и косметики «Ривгош».