Доверьте написание дипломной работы по педагогике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения. — М.: ПАИМС, 2004, с. 23-27. Актуальность данного исследования обусловлена значимой ролью, которую играет именно телереклама на современном рынке. А так же тем фактом, что долгое время данный вид рекламы занимает лидирующие позиции по уровню эффективности. Социально-экономическое развитие, распространение медиа и технологические новшества привели к формированию новой общности людей, нацеленных на получение коммерческой выгоды, желающих эффективно использовать полученную прибыль, а, следовательно, нуждающихся в рекламной информации о товарах и услугах. В ходе формирования рыночной среды развились различные сектора рекламного бизнеса, что выделило рекламу как самостоятельную деятельность. Совокупность влияния данных факторов инициировала появление и развитие рекламной индустрии.2 Бизнес журнал «Propel. Ru» Реклама на ТВ // http://propel.ru/tv/ Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся субъектную структуру, которая определяет рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Организация производства в рамках рекламной индустрии, также как и в других отраслях экономики, состоит в развитии специализации и взаимодействия предприятий, обеспечении оптимальной концентрации производства на основе сочетания крупных, средних и малых предприятий, создании отраслевой инфраструктуры, а также системы обслуживания рекламных предприятий, которое осуществляют творческие, исследовательские, маркетинговые, консалтинговые и другие организации. Преимущества телерекламы - это сочетание звука, цвета, изображения и движения. Телереклама выгодно отличается от других средств распространения рекламы, прежде всего комплексностью воздействия, благодаря сочетанию изображения, движения, цвета и звука. Поэтому запоминаемость информации, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных иначе. Об этом свидетельствуют данные английских социологов. Создание рекламы для ТВ - это работа, которая требует знаний основ маркетинга, предполагает предварительное изучение рынка конкурентных товаров. Рекламные агентства, занимающиеся разработкой рекламных кампаний, оценивают популярность телепередач и фильмов среди телезрителей. Все это необходимо для того, чтобы достичь главной цели, которую ставит перед собой производитель рекламируемых товаров. Объектом данного исследования является современный рынок телерекламы. Предмет исследования – приемы и механизмы эффективном телерекламы. Целей может быть несколько: - знакомство потенциального потребителя с новым товаром или услугой, появившейся на рынке; - информирование потребителя о возможности получить скидку или сопутствующие услуги; - увеличение объемов продаж компании; - демонстрация преимуществ товара по сравнению с товарами конкурентов; - привлечение новых покупателей. Целью данного исследования является всестороннее изучение проблемы эффективности телерекламы. Для достижения цели необходимо решить следующий ряд задач: - изучить сущность и основные особенности понятия «телереклама»; - рассмотреть базовые классификации видов телерекламы; - исследовать современное состояние рынка телерекламы в России - изучить приемы и механизмы эффективной телерекламы - на практике определить эффективность рекламных роликов шоколадного батончика «Bounty»