ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………......3 ГЛАВА 1. Основные характеристики понятия «телереклама»…………………….…..5 1.1. Сущность и основные особенности понятия «телереклама»………………5 1.2. Базовые классификации видов телерекламы……………………………....10 ГЛАВА 2. Современное состояние рынка телерекламы в России…………………....13 ГЛАВА 3. Проблемы эффективности телерекламы………………………………….. 17 3.1. Приемы и механизмы эффективной телерекламы………………………..17 3.2. Исследование эффективности рекламных роликов шоколадного батончика «Bounty»………………………………………………………………………………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….33 ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………………35

Приёмы и механизмы эффективной телерекламы

курсовая работа
30 страниц
75% уникальность
2015 год
63 просмотров
Ведерникова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………......3 ГЛАВА 1. Основные характеристики понятия «телереклама»…………………….…..5 1.1. Сущность и основные особенности понятия «телереклама»………………5 1.2. Базовые классификации видов телерекламы……………………………....10 ГЛАВА 2. Современное состояние рынка телерекламы в России…………………....13 ГЛАВА 3. Проблемы эффективности телерекламы………………………………….. 17 3.1. Приемы и механизмы эффективной телерекламы………………………..17 3.2. Исследование эффективности рекламных роликов шоколадного батончика «Bounty»………………………………………………………………………………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….33 ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………………35
Читать дальше
Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы.1 Барабаш В. В.


Доверьте написание дипломной работы по педагогике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения. — М.: ПАИМС, 2004, с. 23-27. Актуальность данного исследования обусловлена значимой ролью, которую играет именно телереклама на современном рынке. А так же тем фактом, что долгое время данный вид рекламы занимает лидирующие позиции по уровню эффективности. Социально-экономическое развитие, распространение медиа и технологические новшества привели к формированию новой общности людей, нацеленных на получение коммерческой выгоды, желающих эффективно использовать полученную прибыль, а, следовательно, нуждающихся в рекламной информации о товарах и услугах. В ходе формирования рыночной среды развились различные сектора рекламного бизнеса, что выделило рекламу как самостоятельную деятельность. Совокупность влияния данных факторов инициировала появление и развитие рекламной индустрии.2 Бизнес журнал «Propel. Ru» Реклама на ТВ // http://propel.ru/tv/ Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся субъектную структуру, которая определяет рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Организация производства в рамках рекламной индустрии, также как и в других отраслях экономики, состоит в развитии специализации и взаимодействия предприятий, обеспечении оптимальной концентрации производства на основе сочетания крупных, средних и малых предприятий, создании отраслевой инфраструктуры, а также системы обслуживания рекламных предприятий, которое осуществляют творческие, исследовательские, маркетинговые, консалтинговые и другие организации. Преимущества телерекламы - это сочетание звука, цвета, изображения и движения. Телереклама выгодно отличается от других средств распространения рекламы, прежде всего комплексностью воздействия, благодаря сочетанию изображения, движения, цвета и звука. Поэтому запоминаемость информации, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных иначе. Об этом свидетельствуют данные английских социологов.  Создание рекламы для ТВ - это работа, которая требует знаний основ маркетинга, предполагает предварительное изучение рынка конкурентных товаров. Рекламные агентства, занимающиеся разработкой рекламных кампаний, оценивают популярность телепередач и фильмов среди телезрителей. Все это необходимо для того, чтобы достичь главной цели, которую ставит перед собой производитель рекламируемых товаров. Объектом данного исследования является современный рынок телерекламы. Предмет исследования – приемы и механизмы эффективном телерекламы. Целей может быть несколько: - знакомство потенциального потребителя с новым товаром или услугой, появившейся на рынке; - информирование потребителя о возможности получить скидку или сопутствующие услуги; - увеличение объемов продаж компании; - демонстрация преимуществ товара по сравнению с товарами конкурентов; - привлечение новых покупателей.  Целью данного исследования является всестороннее изучение проблемы эффективности телерекламы. Для достижения цели необходимо решить следующий ряд задач: - изучить сущность и основные особенности понятия «телереклама»; - рассмотреть базовые классификации видов телерекламы; - исследовать современное состояние рынка телерекламы в России - изучить приемы и механизмы эффективной телерекламы - на практике определить эффективность рекламных роликов шоколадного батончика «Bounty»

Читать дальше
Реклама на телевидении является одним из самых распространенных и эффективных способов воздействия на потребителей товаров и услуг. Основа ее популярности – это многочисленность аудитории и широкие возможности для применения всевозможных раздражителей восприятия информации. Есть и несколько весомых недостатков у такого вида рекламы: кратковременность, эпизодичность и высокая стоимость. Учитывая все преимущества и недостатки, можно сделать вывод о том, что только профессиональная и качественная реклама  может быть эффективной, в противном случае, средства будут потрачены впустую.20 Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии, № 4. 2002, с. 32-35. Для создания эффективной рекламы необходимо придерживаться нескольких главных принципов. На первое место стоит вынести визуализацию рекламного ролика. Чем интереснее он сделан, тем больше шансов на то, что зритель запомнит увиденное. Услышанная зрителем информация играет значительно меньшую роль, поэтому картинка должна быть ясной, четкой, качественной и яркой. Удержать внимание зрителя очень непросто, поэтому очень важно его заинтересовать с самых первых секунд. Логика рекламы должна быть проста и доступна, а суть лежать на поверхности, упрощая восприятие ее человеком. Сюжет ролика должен быть обыгран вокруг человека, который пользуется предметом рекламы, если делать ролик о неодушевленном предмете, эффект будет значительно ниже. Краткость текста также очень важна при создании телерекламы. Ненужных слов должно быть минимальное количество, каждое должно что-то значить и работать на результат. Очень эффективно работает присутствие в сюжете персонажа или героя, который будет символизировать товар и впоследствии с ним ассоциироваться.Убедительно в телевизионной рекламе выглядит демонстрация технического превосходства и профессиональной квалификации при производстве рекламируемой продукции, также уместно употребление научных данных, если они имеют отношение к товару. Зарекомендовало себя как успешный инструмент использование в рекламе известных личностей или сторонних людей, которые делают одобрительные отзывы о товаре и вызывают подсознательную симпатию у потребителя.Мы рассмотрели всего несколько приемов, которые используются при создании эффективной рекламы на ТВ. Результат во многом будет зависеть от разработчика и его мастерства, поэтому для проведения телевизионной кампании необходимо выбрать профессионального оператора рекламного рынка. Целью данного исследования являлось всестороннее изучение проблемы эффективности телерекламы. Для достижения цели нами были решены следующие задачи: - изучена сущность и основные особенности понятия «телереклама»; - рассмотреныбазовые классификациивидов телерекламы; - исследовано современное состояние рынка телерекламы в России - изучены приемы и механизмы эффективной телерекламы - на практике определена эффективность рекламных роликов шоколадного батончика «Bounty» Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и так далее, телереклама является наиболее эффективной. Причем не та, в которую вложены огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия. Например, «Mars Inc.» использовала стимулирующую рекламу, а именно телевизионные ролики, так как компания имеет серьезных конкурентов, таких как «Nestle», «Cadburry». И здесь уже борьба за покупателя идет не на уровне информирования, а на уровне его убеждения. С помощью исследования рекламы шоколадного батончика «Bounty», мы попыталась определить эффективность этих рекламных роликов. Методом исследования было выбрано проведение фокус - группы, так как в ходе исследования нужна была не только количественная информация, но и качественная. Психологически эффективная реклама заключается в том, насколько она привлекает внимание, вызывает интерес, внедряется в память, воздействует на потребителя. И исследовав данную проблему можно сказать, что компания «Mars Inc.» правильно использовала развернутые красочные ролики, так как в них присутствует экзотический пейзаж, что способствует их запоминанию. Но перед тем как их транслировать, компании-производителю необходимо было использовать информационные ролики. Так как результаты исследования показали, что не все участники фокус-группы знали о питательности «Bounty», которая значительно прибавляет сил. В основном опрашиваемые руководствуются при покупке «Bounty» тем, что им нравится вкус, о полезности они могли лишь догадываться из рекламы, причем неохотно в это веря. Но в целом телевизионные ролики шоколадного батончика «Bounty» можно считать эффективными. Они достаточно привлекательны и интересны для зрителя, не навязчивы, просты и легки для запоминания. Также они полностью соответствуют рекламируемому продукту, что немаловажно для потребителя. Когда покупатель стоит перед выбором, рассуждая над тем, чему отдать предпочтение, он начинает вспоминать рекламу, и по приведенным в ней аргументам делает свой выбор. Но если реклама содержит ложную или преувеличенную информацию, то покупатель может разочаровываться и не брать данную продукцию, отдавая предпочтение товару конкурентов. Что сильно сказывается на имидже фирмы, на ее финансовом состоянии.
Читать дальше
1. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения. — М.: ПАИМС, 2004, с. 23-27. 2. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.—Тольятти: Издат. дом «Довгань», 2006, с. 147-149. 3. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006, с. 448- 460. 4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.— Новосибирск: ЦЭРИС, 2005, с. 48-52. 5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2004, с. 33-35. 6. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе// Реклама и жизнь № 3, 2002, с. 56-66. 7. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2006, с. 67-88. 8. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии, № 4. 2002, с. 32-35. 9. Коробицын В. И., Юдина Е. Н., Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. с. 200-203. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2000. С. 736- 780. 11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005, с. 416- 419. 12. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией, 2002. № 4, с. 67-99. 13.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2003, с. 240- 246. 14. Эрик дю Плесси Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. – СПб.: Питер, 2007, с. 272 – 278. 15. Бизнес журнал «Propel. Ru» Реклама на ТВ // http://propel.ru/tv/ 16. Сергей Соболев. «Телереклама притормаживает рост» // Коммерсантъ. —  http://www.kommersant.ru/doc-rss/1998723 17. Профессиональный сайт о маркетинге, франчайзинге и консалтинге в рекламе. // http://www.radvert.ru/content/view/192/56/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image