Введение 2 1. Теоретическая часть 1. Сущность и виды бенчмаркинга 4 2. Виды бенчмаркинга 7 3. Процесс проведения бенчмаркинга 8 2. Расчетная часть 17 Заключение 22 Список литературы 23

Бенчмаркинг как инструмент стратегического управленческого учета

курсовая работа
Бухучет и аудит
25 страниц
80% уникальность
2015 год
131 просмотров
Пахомова Н.
Эксперт по предмету «Управленческий учет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретическая часть 1. Сущность и виды бенчмаркинга 4 2. Виды бенчмаркинга 7 3. Процесс проведения бенчмаркинга 8 2. Расчетная часть 17 Заключение 22 Список литературы 23
Читать дальше
Руководители должны исходить из концепции, которая подразумевает, что система управленческого учета обязана регулярно развиваться, самосовершенствоваться и модернизироваться. Это поможет предприятию поддерживать конкурентоспособность и адаптироваться к постоянно меняющейся окружающей его бизнес-среде. Таким образом, чтобы оптимизировать, систему управленческого учета нужен перспективный план ее развития. Это поможет поддерживать систему управленческого учета на должном уровне. При определении такого должного уровня руководству следует принимать во внимание не только внутренние задачи предприятия, но и внешнюю среду — т.


Все хотят знать, где можно заказать контрольную работу недорого онлайн , это можно сделать на сайте Work5.


.е. проводить «бенчмаркинг. Актуальность: Бенчмаркинг обеспечивает компанию возможностью формировать оценку сильных и слабых сторон компании на рынке. Бенчмаркинг рассматривается в качестве актуального инструмента управленческого учета. Бенчмаркинг определяется как инструмент сравнительного анализа преимуществ и недостатков подразделений и компании в целом. Цель: Рассмотреть бенчмаркинг как инструмент стратегического управленческого учета Задачи: 1. Изучить основные понятия бенчмаркинга 2. Исследовать процесс проведения бенчмаркинга 3. Рассмотреть бенчмаркинг конкурентных преимуществ в управленческом учете Предмет: процессы проведения бенчмаркинга Объект: Бенчмаркинг

Читать дальше
После изученной работы можно сделать выводы: Бенчмаркинг - это использование чужого опыта, что очень важно в эпоху глобализации бизнеса. Компании понимают, насколько важно изучение и последующее использование лучших достижений конкурентов для собственного выживания. Подводя итоги, отметим, что бенчмаркинг - это лишь один из множества инструментов, применение которого позволяет повысить конкурентоспособность компании. Нельзя ограничиваться только следованием конъюнктуре рынка и повторять чужой опыт - в лучшем случае это будет означать, что компания плетется позади своих конкурентов, а в худшем это может привести к уходу ее с рынка.
Читать дальше
Источники на русском языке: 1. Жилинская О. И. Теоретические аспекты оценивания конкурентоспособности предприятия на основе бенчмарка // Бизнес – информ, № 10 / 2012 г., с. 96 2. Ленкова О. В. Подходы к пониманию сущность бенчмаркинга // Фундаментальные исследования, №3 / 2014 г., с. 790 3. Шевченко Е. Н. Экономическая сущность бенчмаркинга // Бизнес Информ, №4 /2014 г., с. 20 4. Гросул В. А. Бенчмаркинг как инструмент управления конкурентным потенциалом // Бизнес Информ, №1 / 2015 г., с. 353 5. Селезнева Е. В. Теоретические основы системного управления конкурентным потенциалом предприятия // Бизнес Информ, №6 / 2012 г., с. 209 6. Борисенко М. Ю. Бенчмаркинг как современный инструмент управления предприятием// КАНТ, №3 / 2013 г., с. 5 7. Лавренова Г. А. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности // Вестник Воронежского государственного технического университета, №1 / 2012 г., с. 125 Электронные ресурсы: 8. Багиев Г. Л. Богданова Е. Л. Маркетинг – статистика // http://www.marketing.spb.ru/read/m9/ [Дата обращения: 07. 12. 2015 г.] 9. Петряшов Д. Бенчмаркинг – этапы процесса // http://razvedka.in.ua/comments.php?id=42, 31. 05. 2012 г., [Дата обращения: 07. 12. 2015 г.] 10. Бенчмаркинг // http://iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_1645 [Дата обращения: 07. 12. 2015 г.] 11. Что такое бенчмаркинг? // http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/benchmark / [Дата обращения: 07. 12. 2015 г.]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image