Введение3 Глава 1. Теоретические основы использования digital-технологий6 1.1 Понятие digital-технологий6 1.2 Основные способы продвижения, область применения digital-технологий10 1.3 Восприятие целевой аудитории на digital-технологии, преимущества и недостатки системы12 Заключение18 Список использованной литературы20

Digital-технологии в культурно-массовых мероприятиях, наружной и indoor-рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
81% уникальность
2015 год
137 просмотров
Замолодская Ю.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Теоретические основы использования digital-технологий6 1.1 Понятие digital-технологий6 1.2 Основные способы продвижения, область применения digital-технологий10 1.3 Восприятие целевой аудитории на digital-технологии, преимущества и недостатки системы12 Заключение18 Список использованной литературы20
Читать дальше
Актуальность данной темы обоснована тем, что вначале XXI века значимость рекламной информации резко усилилась. Наступившая эра масс-медиа и электронной информации радикально меняет как социально-культурную среду человека, так и его самого. Новые средства массовой информации, а также реклама, уничтожают на планете пространство и время, устраняют все национальные границы, связывая в единую сеть самые отдаленные уголки. Способность к быстрому охвату самых широких аудиторий, владение технологическим подходом проектирования превращает рекламу в важный фактор, трансформирующий всю систему духовного производства.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по международному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. Как средство трансляции культурной информации, она выполняет проективную роль в усвоении личностью (обществом) ценностей культуры в культурном обмене и в своих конкретных общественных типовых проявлениях сама есть проект. Реклама проектирует информацию, а опосредованно – человека и общество. Нет необходимости оспаривать важность существовании некоммерческих объедений для развития общества. С их помощью у граждан появляется возможность отстаивать свои интересы и проявлять жизненную позицию. Умело и эффективно выстраивать  отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности НКО и завоевания доверия сектором в целом. Зависимость от небольших государственных ассигнований делает НКО финансово нестабильными, уязвимыми на рынке образовательных и досуговых услуг. К тому же сегодня досуговая услуга переходит в разряд коммерческой, что делает конкуренцию в этой сфере более напряженной. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения культуры прибегают к современны маркетинговым технологиям, рекламе, PR, привлекают посетителей посредством компьютерных технологий. Однако основные задачи учреждения культуры по-прежнему остаются в рамках распространения моральных норм, ценностей, традиций. В этом заключается противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна содержать рекламную коммуникацию и не отступать при этом от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в сфере продвижения социально-значимых проектов в учреждении культуры позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании. Объект исследования - проведения культурно-массового мероприятия, наружной и indoor-рекламы. Предмет исследования - Digital-технологии в культурно-массовых мероприятиях, наружной и indoor-рекламе. На данный момент тема работы является слабо изученной. Цель данной курсовой работы: изучение Digital-технологии в культурно-массовых мероприятиях, наружной и indoor-рекламе.  Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие digital-технологий. (в наружке, indoor-рекламе) - выявить основные способы продвижения, область применения digital-технологий. - изучить восприятие целевой аудитории на digital-технологии, преимущества и недостатки системы. Методы исследования, используемые в ходе выполнения работы – анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также анализ практического опыта учреждений НКО. Практическая значимость работы обосновано важностью применения Digital-технологии в культурно-массовых мероприятиях, наружной и indoor-рекламев условиях современности. Работа состоит из введения, трех пунктов, заключения и списка литературы. Глава 1. Теоретические основы использования digital-технологий 1.1 Понятие digital-технологий Всего несколько лет назад, чтобы чувствовать себя прекрасно на просторах интернета, и SEO-продвижения было вполне достаточно. Однако совсем недавно в интернет-пространство пришла новая эра – digital-marketing  Это использование различных способов продвижения продукта в широкие массы с использованием цифровых каналов.  Наиболее популярные формы цифровых каналов:  - поисковое продвижение; - контекстная и тизерная реклама; - медийная и баннерная; - продвижение в социальных медиа и блогах; - создание мобильных приложений для смартфонов, планшетов и других носителей; - вирусная реклама.1 Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2015. Интернет-маркетинг эволюционировал в цифровой (digital) маркетинг, в котором используются комплексные методы онлайн-стратегии, разработки сайтов и мобильных приложений, креатива и копирайтинга, контекстной рекламы и SMM, а также других интерактивных продуктов2 Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. Издательство: «Альтерпресс», 2012. - 336 с. .  Одним из проявлений digital-рынка, выступает digital-маркетинг. Но для начала нужно выяснить, что собой представляет диджитал-рынок/маркетинг. Это использование  разнообразных спутниковых, цифровых каналов (радио, телевидение, интернет, социальные медиа) для брендинга. Сегодня digital рынок/маркетинг взаимосвязан с интернет-продвижением. Но первый охватывает гораздо большую целевую аудиторию из числа офлайн-потребителей посредством мобильных sms/mms-приложений, уличных рекламных дисплеев и т. п.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Digital signage — это технология представления информации рекламного характера с помощью цифровых носителей, установленных в местах большого скопления людей. Такой формат рекламных сообщений имеет ряд таких существенных преимуществ над статичными формами рекламы, как: - простая и быстрая замена рекламных роликов; - динамичность и яркость транслируемого изображения; - интерактивность. Каналы коммуникации, используемые в Digital: - Сайты. - Социальные медиа. - Мобильные технологии. - Поиск. - PR, который так же используется для продвижения и создания в умах потребителей устойчивого образа продукции Клиента. - Digital out off home (OOH).  - CRM (Customer Relationship Management System) -  Игры. Данный вид рекламы предусматривает возможность комбинирования digital каналов с другими рекламными площадками, следовательно, наделяют данный вид уникальным инструментом, который повышает эффективность проведения комплексных рекламных кампаний. Особое значение для эффективности наружной рекламы имеет окружение наружной рекламы, здесь важно учитывать соседство (другие рекламоносители и рекламные сюжеты), городской ландшафт и т.п., как было замечено, это тоже может повлиять на эффективность рекламной кампании в целом. В сфере диджитал рекламные агентства могут оказывать следующие услуги: разработка стратегии продвижения бренда в цифровом пространстве; создание промо-сайтов; контекстное и медийное продвижение, онлайн-PR; создание и ведение сообществ в социальных сетях; организация офлайн-мероприятий, конкурсов, акций и т.п.  Digital-marketing постоянно развивается, появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией. Именно последнее словосочетание «взаимодействие с аудиторией» является целью данного направления. Покупатели сами формируют желаемые продукты и услуги, имеют возможность напрямую общаться с компаниями, оставлять комментарии и быть услышанными. Одновременно даже небольшие компании с минимальными капиталовложениями могут продвинуть свой бренд, донести информацию о своих товарах и услугах до миллионов потенциальных клиентов и вырасти в крупную корпорацию.
Читать дальше
Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2015. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 414 с. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ВЗФЭИ, 2013. Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. - М.: Дашков и К, 2012. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2012. - № 10. - С. 37-46. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2013. - № 1. - С. 29-37. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2014. - № 10. - С. 39-44. Пилиев С.А., Гончарова А., Косенкова Е., Маленкова О., Нагинкин Д., Пигузова А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, № 2(5), 2012. Золотов В.В., Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии//Консультант директора. - № 23-24, 2014. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2014. - № 10. - С. 39-44. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 10. - С. 37-46. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом. 2014. - № 1. - С. 29-37. Марков С. PR в России больше чем PR. Издательство: «АСТ», 2011. – 288 с. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. Издательство: «Питер», 2013. – 432 с. Мехлер Гарольд. Власть и магия PR. Издательство: «Питер», 2014. – 176 с. Демин Ю. Бизнес PR. Издательство: «Бератор-пресс», 2013. – 336 с. Гончарук В. Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход. Издательство: «Дело», 2011. – 296 с. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. Издательство: «Альтерпресс», 2012. - 336 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image