Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по международному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.
. Как средство трансляции культурной информации, она выполняет проективную роль в усвоении личностью (обществом) ценностей культуры в культурном обмене и в своих конкретных общественных типовых проявлениях сама есть проект. Реклама проектирует информацию, а опосредованно – человека и общество. Нет необходимости оспаривать важность существовании некоммерческих объедений для развития общества. С их помощью у граждан появляется возможность отстаивать свои интересы и проявлять жизненную позицию. Умело и эффективно выстраивать отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности НКО и завоевания доверия сектором в целом. Зависимость от небольших государственных ассигнований делает НКО финансово нестабильными, уязвимыми на рынке образовательных и досуговых услуг. К тому же сегодня досуговая услуга переходит в разряд коммерческой, что делает конкуренцию в этой сфере более напряженной. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения культуры прибегают к современны маркетинговым технологиям, рекламе, PR, привлекают посетителей посредством компьютерных технологий. Однако основные задачи учреждения культуры по-прежнему остаются в рамках распространения моральных норм, ценностей, традиций. В этом заключается противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна содержать рекламную коммуникацию и не отступать при этом от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в сфере продвижения социально-значимых проектов в учреждении культуры позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании. Объект исследования - проведения культурно-массового мероприятия, наружной и indoor-рекламы. Предмет исследования - Digital-технологии в культурно-массовых мероприятиях, наружной и indoor-рекламе. На данный момент тема работы является слабо изученной. Цель данной курсовой работы: изучение Digital-технологии в культурно-массовых мероприятиях, наружной и indoor-рекламе. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие digital-технологий. (в наружке, indoor-рекламе) - выявить основные способы продвижения, область применения digital-технологий. - изучить восприятие целевой аудитории на digital-технологии, преимущества и недостатки системы. Методы исследования, используемые в ходе выполнения работы – анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также анализ практического опыта учреждений НКО. Практическая значимость работы обосновано важностью применения Digital-технологии в культурно-массовых мероприятиях, наружной и indoor-рекламев условиях современности. Работа состоит из введения, трех пунктов, заключения и списка литературы. Глава 1. Теоретические основы использования digital-технологий 1.1 Понятие digital-технологий Всего несколько лет назад, чтобы чувствовать себя прекрасно на просторах интернета, и SEO-продвижения было вполне достаточно. Однако совсем недавно в интернет-пространство пришла новая эра – digital-marketing Это использование различных способов продвижения продукта в широкие массы с использованием цифровых каналов. Наиболее популярные формы цифровых каналов: - поисковое продвижение; - контекстная и тизерная реклама; - медийная и баннерная; - продвижение в социальных медиа и блогах; - создание мобильных приложений для смартфонов, планшетов и других носителей; - вирусная реклама.1 Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2015. Интернет-маркетинг эволюционировал в цифровой (digital) маркетинг, в котором используются комплексные методы онлайн-стратегии, разработки сайтов и мобильных приложений, креатива и копирайтинга, контекстной рекламы и SMM, а также других интерактивных продуктов2 Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. Издательство: «Альтерпресс», 2012. - 336 с. . Одним из проявлений digital-рынка, выступает digital-маркетинг. Но для начала нужно выяснить, что собой представляет диджитал-рынок/маркетинг. Это использование разнообразных спутниковых, цифровых каналов (радио, телевидение, интернет, социальные медиа) для брендинга. Сегодня digital рынок/маркетинг взаимосвязан с интернет-продвижением. Но первый охватывает гораздо большую целевую аудиторию из числа офлайн-потребителей посредством мобильных sms/mms-приложений, уличных рекламных дисплеев и т. п.