Введение3 1.Целевой рынок туризма7 2.Факторы маркетинговой среды17 3.Маркетинговые задачи19 4.Атрибуты услуг23 5.Стратегия и методы ценообразования24 6.Система распределения туристических путевок26 7.Методы стимулирования сбыта27 8.Бюджет28 Заключение31 Список использованных источников34

"Обоснование плана ... (развивающего / синхро- / ...) маркетинга туристской организации (на примере ООО / ... "...").

курсовая работа
35 страниц
78% уникальность
2015 год
66 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Целевой рынок туризма7 2.Факторы маркетинговой среды17 3.Маркетинговые задачи19 4.Атрибуты услуг23 5.Стратегия и методы ценообразования24 6.Система распределения туристических путевок26 7.Методы стимулирования сбыта27 8.Бюджет28 Заключение31 Список использованных источников34
Читать дальше
На сегодняшний день рынок туризма очень популярен. С каждым готом рынок туризма растет, число выездов за границу возрастает. В настоящее время туризм является одной из самых динамично развивающихся и самой важной социально-экономической отраслью мировой экономики. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др.) по удовлетворению путешественников в различных родов услугах. Данная тема актуальна, так как при помощи развивающегося маркетинга, можно увеличить число клиентов, и прибыль, при использовании маркетинговых ходов, стимулирующих продажи и психологически воздействующих на людей с возникновением желания купить туристическую путевку. Цель работы заключается в обосновании плана развивающегося маркетинга в организации ООО «Тез Тур». Задачами работы являются: Рассмотрение целевого рынка туризма Определение факторов маркетинговой среды оказывающих влияние на спрос туристических путевок Определение маркетинговых задач Обоснование атрибутов туристических услуг Выявление стратегии и методов ценообразования Рассмотрение системы распределения туристических услуг Определение методов стимулирования сбыта Составление прогнозного бюджета.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Челябинске . Заходите на Work5.


. Объектом исследования в работе является: обоснование плана развивающегося маркетинга в организации ООО «Тез Тур». Предметом исследования является предприятие ООО «Тез Тур». Работа состоит из 35 страниц, включает в себя 8 глав, введения и заключение, а так же список литературы. Работа содержит иллюстрационный материал, состоящий из 11 таблиц и 3 рисунков. В первой главе мы будем производить анализ туристического рынка. Туристский рынок — это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) туристских услуг. В отличие от обычных товарных рынков туристский рынок не несет в себе движения товаров от продавцов к покупателям. Напротив, сами покупатели перемещаются к месту назначения, чтобы получить зарезервированные услуги. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др.) по удовлетворению путешественников в различных родов услугах Так же мы будем рассматривать факторы оказывающие влияние на спрос туристических путевок. Самое большее воздействие на спрос туристических путевок оказывают политические факторы и экономические. Из политических факторов, это: военные действия и террористические ситуации в курортном городе. Мало кто из туристов захочет рисковать жизнью и здоровьем и ехать в страну отдыхать, где проводятся военные или террористические действия. На такие направления мгновенно падает спрос. К тому же страховые компании не захотят страховать путевки с заведомо высоким уровнем риска. На туристические путевки в направлениях стран, где введены санкции, тоже упадет мгновенно спрос, так как будет затруднителен въезд и выезд из таких стран. На втором месте по воздействию на туристические путевки, находятся экономические факторы. Сюда входит резкое увеличение курса иностранной валюты, удорожание цены курорта. Так же в стране, где экономический кризис – увеличение безработной, на выплаты заработной платы уровень спроса на туристические путевки тоже упадет. Из социально- культурных факторов наибольшее воздействие оказывает отношение к национальности туристов. Так как ехать в страну, где к данной национальности относятся не доброжелательно, и с ненавистью крайне опасно. Так же это может спровоцировать возникновений ситуаций нацизма. В третьей главе будут рассматриваться задачи маркетинга, которые будут заключаться в привлечении клиентов - развитии рекламы, проведения акций, скидок. В четвертой главе будет рассматриваться атрибуты услуг, то есть какие услуги предоставляет фирма ООО «Тез Тур», и что эти услуги дают клиентам. Самыми распространенными услугами в компании являются: -пляжный отдых, - горнолыжный отдых, - экскурсионный. В пятой главе будет рассматриваться стратегия фирмы и методы ценообразования. Стратегия фирмы будет заключаться в развитии маркетинга увеличение количества рекламы, проведение стимулирующих мероприятий, мотивирующих покупку путевок. На предприятии применяется ценообразование устроенное на основе учета всех затрат, расчёте себестоимости услуг, накрутка прибыли. В шестой главе будет рассматриваться система распределения туристических услуг. Туристические услуги будут распределяться на основе сезонности у цен на услуги. В седьмой главе будет рассматриваться система стимулирования сбыта. Для стимулирования продаж путевок, будут применяться не сезонные скидки. До наступления сезона на туры будут скидки, после наступления сезона цены на туры увеличатся. Этот способ позволит регулировать продажу туристических туров до наступления сезона. В восьмой главе будет рассматриваться план бюджета, который отразит плановые доходы и расходы.

Читать дальше
В работе была рассмотрена основная цель - обоснование плана синхромаркетинга в организации ООО «Тез Тур». Так же раскрыты основные задачи: 1)Рассмотрение целевого рынка туризма 2)Определение факторов маркетинговой среды оказывающих влияние на спрос туристических путевок 3)Определение маркетинговых задач 4)Обоснование атрибутов туристических услуг 5)Выявление стратегии и методов ценообразования 6)Рассмотрение системы распределения товаров 7)Определение методов стимулирования сбыта 8)Составление прогнозного бюджета. Увеличилось количество туристов в таких направлениях, как: Венгрия 54 %, Египет 34 %, Италия 3 %, Корея 18%, Литва 62 %, Нидерланды 24 %, Румыния 159 %, Швейцария 3 %, Швеция 13 %, Япония 11 %. Многие направления туризма упали это можно объяснить политической напряженной ситуацией в мире и в некоторых туристических направлениях. Стратегия фирмы будет заключаться в увеличении рекламы и проведении различных акций, скидок. Прежде чем размещать любую рекламу необходимо проанализировать, какая у неё целевая аудитория. Напримерв маршрутном такси пользуется успехом видео реклама товаров народного потребления. Московский метрополитен в сутки перевозит около 10 миллионов пассажиров, поэтому реклама на стикерах и билбордах пользуется успехом, наиболее эффективна будет видео реклама на мониторах в вагонах. Реклама на мониторах- эффективный и информативный вариант рекламы на транспорте, это показали исследования применения такого вида рекламы на маршрутных такси и автобусах. Давно замечено практиками и подтверждено исследованиями психологов, что красочные ролики в маршрутках легко и доброжелательно воспринимаются пассажирами, поскольку скрашивают дорожную скуку, а если при этом пассажир может ещё и получить полезную для себя информацию, то поездка в метрополитене становится для него желанной и комфортной. Психологически это очень важный момент, предложенная реклама не вызывает отторжения или раздражения, потому что не отвлекает от других занятий. Яркие динамичные ролики воспринимаются скорее как приятное дополнение к скучной поездке, нежели как что-то искусственное и ненужное, поэтому такой вид рекламы будет иметь успех, посмотрев даже мельком рекламный ролик у пассажира остается яркая картинка в подсознании и приходя в магазин или заказывая какой-то продукт в интернет-магазинах картинка рекламы подсознательно заставляет выбрать рекламированный продукт. Так же возможна реклама – это расклейка и раздача листовок. Заключение договоров с профсоюзами организаций. Рекласа на предприятиях. Постоянная прокрутка рекламы способствует усилению сбыта услуг путем постоянного воздействия на подсознание. Проведение новогодних скидок способствует мотивации свершения покупки туристических путевок. В летние месяцы будут в спросе пляжные курорты, в осеннее и весеннее время экскурсии, в зимнее время горнолыжные курорты. Система распределения туристических курортов будет так же, производится искусственным путем, при помощи скидок. Система вне сезонных скидок будет производиться следующим образом: - Скидки на летние курорты на пляж будут производиться в феврале, марте, апреле. - Скидки на горнолыжные курорты будут производиться в сентябре, октябре, ноябре. Чем дальше от начала сезона будет куплена путевка, тем больше будет скидка. Во время сезонные туров, то есть летом, цена на пляжные туры будет искусственно поднята, для получения большей прибыли. Зимой будет искусственно поднята цена на зимние горнолыжные туры. В межсезонное время будут проводиться акции на экскурсии. Цена на предприятии рассчитывается путем суммирования всех затрат, и накрутка на себестоимость 30 % прибыли. Список использованных источников Бабичев А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / А.М. Бабичев.-М.: Финансы и статистика, 2012. Вавилин В.П. Маркетинг: Учеб. / В.П. Вавилин. — М.: Омега-Л, 2014. Гудуов П.И. Маркетинг: Практикум / П.И. Гудков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2013. Донцов О.С. Маркетинг: Учебник / О.С. Донцов, И. Наумов. - М.: Гардарики, 2011. Жучков О.И. Маркетинг: Курс лекций / О.И. Жучков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2014. Зайцев Н.Л. Маркетинг: Учеб, пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. Зубов А.И. Маркетинг: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Зубов. - Минск: Новое знание, 2013 Игнатенко Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Маркетинг /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2014 – 448с Куйбышев О.И. Основы маркетинга: Курс лекций / О.И. Куйбышев, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2014. Лукьянов Н.Л. Основы маркетинга: Учеб, пособие / Н.Л. Лукьянов. - М.: ИНФРА-М, 2012. Поздняков А.И. Маркетинг: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Поздняков. - Минск: Новое знание, 2013 Сазонов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Маркетинг: учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2014 – 448с Сафронов Н.А. Маркетинг / Н.А Сафронов. - М.: Юристъ, 2014. Сергеев К.В. Маркетинг / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Финансы и статистика, 2014. Сергеев, И.В. Маркетинг: учеб. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. - М.: ТК Проспект, 2014.
Читать дальше
Список использованных источников 1) Бабичев А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / А.М. Бабичев.-М.: Финансы и статистика, 2012. 2) Вавилин В.П. Маркетинг: Учеб. / В.П. Вавилин. — М.: Омега-Л, 2014. 3) Гудуов П.И. Маркетинг: Практикум / П.И. Гудков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2013. 4) Донцов О.С. Маркетинг: Учебник / О.С. Донцов, И. Наумов. - М.: Гардарики, 2011. 5) Жучков О.И. Маркетинг: Курс лекций / О.И. Жучков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2014. 6) Зайцев Н.Л. Маркетинг: Учеб, пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. 7) Зубов А.И. Маркетинг: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Зубов. - Минск: Новое знание, 2013 8) Игнатенко Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Маркетинг /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2014 – 448с 9) Куйбышев О.И. Основы маркетинга: Курс лекций / О.И. Куйбышев, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2014. 10) Лукьянов Н.Л. Основы маркетинга: Учеб, пособие / Н.Л. Лукьянов. - М.: ИНФРА-М, 2012. 11) Поздняков А.И. Маркетинг: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Поздняков. - Минск: Новое знание, 2013 12) Сазонов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Маркетинг: учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2014 – 448с 13) Сафронов Н.А. Маркетинг / Н.А Сафронов. - М.: Юристъ, 2014. 14) Сергеев К.В. Маркетинг / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Финансы и статистика, 2014. 15) Сергеев, И.В. Маркетинг: учеб. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. - М.: ТК Проспект, 2014. 16) Фатхудинов Р.А. Анализ рынка: Учеб. / Р.А Фатхуди- нов. - М.: ИНФРА-М, 2014. 17) Шепеленко Г.И. Анализ рынка: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012. 18) Шипицын А.И. Маркетинг: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012. 19) http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/ 20) http://powerbranding.ru/shablony/ 21) http://www.tez-tour.com/restType.html?id=24
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image