Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Челябинске . Заходите на Work5.
. Объектом исследования в работе является: обоснование плана развивающегося маркетинга в организации ООО «Тез Тур». Предметом исследования является предприятие ООО «Тез Тур». Работа состоит из 35 страниц, включает в себя 8 глав, введения и заключение, а так же список литературы. Работа содержит иллюстрационный материал, состоящий из 11 таблиц и 3 рисунков. В первой главе мы будем производить анализ туристического рынка. Туристский рынок — это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) туристских услуг. В отличие от обычных товарных рынков туристский рынок не несет в себе движения товаров от продавцов к покупателям. Напротив, сами покупатели перемещаются к месту назначения, чтобы получить зарезервированные услуги. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др.) по удовлетворению путешественников в различных родов услугах Так же мы будем рассматривать факторы оказывающие влияние на спрос туристических путевок. Самое большее воздействие на спрос туристических путевок оказывают политические факторы и экономические. Из политических факторов, это: военные действия и террористические ситуации в курортном городе. Мало кто из туристов захочет рисковать жизнью и здоровьем и ехать в страну отдыхать, где проводятся военные или террористические действия. На такие направления мгновенно падает спрос. К тому же страховые компании не захотят страховать путевки с заведомо высоким уровнем риска. На туристические путевки в направлениях стран, где введены санкции, тоже упадет мгновенно спрос, так как будет затруднителен въезд и выезд из таких стран. На втором месте по воздействию на туристические путевки, находятся экономические факторы. Сюда входит резкое увеличение курса иностранной валюты, удорожание цены курорта. Так же в стране, где экономический кризис – увеличение безработной, на выплаты заработной платы уровень спроса на туристические путевки тоже упадет. Из социально- культурных факторов наибольшее воздействие оказывает отношение к национальности туристов. Так как ехать в страну, где к данной национальности относятся не доброжелательно, и с ненавистью крайне опасно. Так же это может спровоцировать возникновений ситуаций нацизма. В третьей главе будут рассматриваться задачи маркетинга, которые будут заключаться в привлечении клиентов - развитии рекламы, проведения акций, скидок. В четвертой главе будет рассматриваться атрибуты услуг, то есть какие услуги предоставляет фирма ООО «Тез Тур», и что эти услуги дают клиентам. Самыми распространенными услугами в компании являются: -пляжный отдых, - горнолыжный отдых, - экскурсионный. В пятой главе будет рассматриваться стратегия фирмы и методы ценообразования. Стратегия фирмы будет заключаться в развитии маркетинга увеличение количества рекламы, проведение стимулирующих мероприятий, мотивирующих покупку путевок. На предприятии применяется ценообразование устроенное на основе учета всех затрат, расчёте себестоимости услуг, накрутка прибыли. В шестой главе будет рассматриваться система распределения туристических услуг. Туристические услуги будут распределяться на основе сезонности у цен на услуги. В седьмой главе будет рассматриваться система стимулирования сбыта. Для стимулирования продаж путевок, будут применяться не сезонные скидки. До наступления сезона на туры будут скидки, после наступления сезона цены на туры увеличатся. Этот способ позволит регулировать продажу туристических туров до наступления сезона. В восьмой главе будет рассматриваться план бюджета, который отразит плановые доходы и расходы.