Введение ................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты изучения имиджа государства (региона) как целенаправленно формируемого образа....................4 2. Основные имиджевые доминанты региона.........................................5 3. Главные направления формирования и развития позитивного имиджа страны......................................7 4. Особенности влияния СМИ на создание международного имиджа региона. ...........................................8 5. Проблемы и перспективы имиджа государства (региона) в международных связях...................................10 Заключение ................................................................................................12 Список литературы ...................................................................................13

Имидж изучаемого региона в международных связях

курсовая работа
Страноведение
15 страниц
66% уникальность
2015 год
195 просмотров
Виктория Б.
Эксперт по предмету «Регионоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты изучения имиджа государства (региона) как целенаправленно формируемого образа....................4 2. Основные имиджевые доминанты региона.........................................5 3. Главные направления формирования и развития позитивного имиджа страны......................................7 4. Особенности влияния СМИ на создание международного имиджа региона. ...........................................8 5. Проблемы и перспективы имиджа государства (региона) в международных связях...................................10 Заключение ................................................................................................12 Список литературы ...................................................................................13
Читать дальше
Современная политическая ситуация требует от политического центра и периферии особого внимания при осуществлении любой политики, направленной на регионы, поскольку это не только важный резерв политических, социальных и культурных ресурсов, но и источник формирования государственного бюджета, а значит экономической состоятельности всей страны. Каждый из выделенных аспектов оказывает особое влияние на имидж региона, в особенности на политический имидж. В настоящее время потребность в формировании имиджа региона неоспорима, поскольку это позволяет региональным образованиям более эффективно лоббировать свои интересы, привлекать к нему внимание, способствовать формированию благополучного инвестиционного климата и далее региональной экономики, а также позволяет наладить особые политические связи между центром и регионом. Для субъекта федерации это особенно важно, поскольку это поле борьбы за «кредит доверия» к региональной власти, что в связи с этим дает возможность получить дополнительные ресурсы для развития региона. При этом важно отметить, что имидж территории (региона, страны, города) может формироваться хаотично, если не прикладывать к этому усилий, как коммуникационных, так и политических, экономических и социологических. Цель данного курсового исследования заключается в исследовании имиджа изучаемого региона в международных связях. Работа состоит из введения, основного текста работы, заключения и списка литературы, состоящего из 22 источников. .


Студентам интересна цена курсовой работы по растениеводству. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


Читать дальше
В современных условиях России нужно суметь правильно заявить миру о том, что она собой представляет, какие у нее ценности и интересы, как она будет их отстаивать. Последовательно внедряемый в массовое сознание желаемый имидж страны позволит выступить консолидирующей основой, обеспечивающей единство действий институтов государства и гражданского общества. Идеальный имидж России не может быть предложен международному сообществу и не достигнет необходимого результата, если будет отторгаться самими ее гражданами, если среди них не будет понимания того, как наша страна видит себя в мире, если в обществе не будет единства в вопросах идентичности и системы ценностей нации. Иными словами, наличие четко сформулированного и разделяемого гражданами желаемого международного имиджа России выступает как необходимое условие эффективности имиджформирующей деятельности. При этом имидж страны в целом может быть разделен на имиджи ее регионов, при желании населения данных регионов, правящей элиты и той интеллектуально-активной прослойки общества, которую можно и нужно для это привлекать. Также важно отметить, что в формировании положительного имиджа необходимо активно привлекать различные СМИ, особенно Интернет ресурсы (блоги, журналы, социальные сети), так как именно там, по мнению большинства населения нашей планеты, можно прочитать правдивую информацию о чем угодно.
Читать дальше
1. Анхольт С. Создание бренда страны // Бренд-менеджмент. – 2007. - № 1. – С. 22-23. 2. Бойко Ю. Формирование международного имиджа России. // Обозреватель – № 8. – 2007. – С.22–28 3. Веренич О.В. Туристский имидж России // Инновационные процессы в развитии социально-культурного сервиса и туризма в современном мире: Материалы конференции Кемерово, 2011- С. 96-99 / http://www.deims.ru/tour-image.html 4. Гаджиев К. С. Имидж государства в конфликте идеологий. М.: Андалус, 2007. – 321 с. 5. Гаджиев К. С. Имидж как инструмент культурной гегемонии // Мировая экономика и международные отношения. 2007. - № 12. – C. 6. 6. Галумов Э. «Имидж страны и власть». Психология и бизнес online [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/552 7. Жебит В.А. Имидж объекта как продукт сознания реципиента [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://academim.narod.ru/art/zhebit1.html 8. Икрянников С.Е. Проблемы имиджа России на национальном и международном уровнях. Анализ государственных проектов, нацеленных на благоприятное формирование имиджа РФ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: pr-club.com/2010_05/prlib/i_i.doc 9. Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях: конструктивистская парадигма [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.politex.info/content/view/367/ 10. Коломенский М.А. Формирование международного имиджа современной России. // Политические практики. Научный журнал о политических процессах в России и мире. - № 2 (5). - 2007. - С.71 – 76 11. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 127 с. 12. Маковейчук А.В. Ментальные особенности восприятия гражданами имиджа политической власти в России [Электронный ресурс]/ Режим доступа: file:///C:/DOCUME~1/F240~1/LOCALS~1/Temp/57.pdf 13. Блохин И. Н. Этнополитический имидж России в структуре внешнего имиджа страны // Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. – СПб: Роза мира, 2009. – 264 с. 14. Новиков А.М. Географический имидж государства //Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. – СПб: Роза мира, 2009. – 121 с. 15. Савицкая А.С. Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып.3/отв. ред. Д.П. Гавра.– СПб: Роза мира, 2009. – 124 с. 16. Сушненкова И.А. Основные принципы и инструменты формирования регионального имиджа // Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009. – 294 с. 17. Шишкин Д.П., Журавлёва Н.Н. Основные подходы к определению культурной составляющей внешнего имиджа государства // Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. – СПб: Роза мира, 2009. – 284 с. 18. Яковлев И.П. Стратегические компоненты имиджа //Имидж государства/региона: современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009. – 114 с. 19. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. - Режим доступа: [http://www.academim.org/art/pan1_2.html]. 20. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. СПб: Питер, 2006. – 156 с. 21. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. - М.: Логос, 2002. – 138 с. Таранова Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2012_5/Taranova_2012_5.pdf
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image