Ищете выполнение чертежей на заказ в Тюмени ? Обратитесь в Work5.
. Средства массовой информации – это феномен не только общественной, но и духовной жизни, уникальное социокультурное явление, способное охватить своим влиянием самые широкие слои населения. Средства массовой информации в современном обществе выполняют сразу несколько основных функций, которые перечислены далее. 1.Информация 2.Культура и просвещение 3.Интеграция 4.Воспитание 5.Организация 6.Образование 7.Рекреация (развлечение) Главная функция СМИ – это информация. Благодаря СМИ постоянно увеличивается роль, которую играют информация, знания и информационные технологии в жизни общества. Возрастает число людей, чья профессиональная деятельность - информационные технологии, коммуникации и производство информационных продуктов и услуг. Рост доли информационных продуктов и услуг в общем объеме валового внутреннего продукта. СМИ выступают катализатором, который подгоняет постоянно убыстряющийся процесс информатизации общества. Активное использование населением таких средств распространения информации, как телефония, радио, телевидение, сеть Интернет, а также традиционные и электронные СМИ формирует на глазах современного человека глобальное информационное пространство. Очень важно и то влияние, которое СМИ оказывают на сферу образования и воспитания. Условия современного глобального мира таковы, что в развитии экономики чрезвычайно важное место занимает рынок трудовых ресурсов. Мы становимся свидетелями колоссальной научно - технологической революции. Людям приходится заниматься непрерывным освоением все новых высоких технологий. Повсеместное распространение компьютерных сетей требует от человека овладения основными компьютерными навыками. Итак, в России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. Наиболее распространенный жанр журналистики сегодня – это телевидение. Телевидение сегодняшнего дня – это не только информация и развлечение. Это также площадка для обмена информацией о нуждающихся в помощи и способ организации такой помощи на практике. Профессиональная помощь нуждающимся, социальная работа – профессия, которая в массовом сознании считается сравнительно новым видом деятельности. Само понятие «социальных работников» как профессионалов появилось не так давно. Тем не менее, та деятельность, которую принято называть «социальной», существует примерно столько же, сколько существует человечество. Человек всегда старался помочь другому человеку, который нуждался в такой помощи. Попечение о тех, кто не в состоянии позаботиться о себе сам, было давней традицией в нашей стране. В былинах, воспевающих подвиги русских богатырей, мы обязательно встречаем упоминание о том, что они «сирот защищали, вдовам помогали, убогих кормили». Что это, как не социальная деятельность, осуществляемая частными лицами на добровольной основе, то есть благотворительность? Существующая в Российской Федерации система защиты бедных и нуждающихся, хотя и выполняет свои основные функции, все же далека от совершенства. Необходимо обсуждение и изучение этого вопроса, чтобы выяснить пути совершенствования системы социальной защиты, более полного охвата всех категорий нуждающихся, использования новых форм работы с ними. Поэтому возникает нужда в организации благотворительной помощи на добровольных началах, которая «закрывает» нужды тех, кому не в состоянии помощь официальные социальные органы. Цель данной курсовой работы – исследование благотворительной деятельности на федеральном телевидении на примере Санкт-Петербургского телеканала "Пятый канал". Задачи исследования. 1. Исследовать феномен телевидения как средства массовой информации. 2. Рассмотреть особенности производства телевидения. 3. Раскрыть особенности современной благотворительной деятельности. 4. Исследовать особенности благотворительности в современной России. 5. Выявить особенности социальной PR-деятельности 6. Рассмотреть организацию благотворительной деятельности на Санкт-Петербургском телеканале "Пятый канал". Объект исследования – современное телевидение. Предмет исследования – особенности благотворительной деятельности на федеральном телевидении на примере Санкт-Петербургского телеканала "Пятый канал".