Введение 3 Глава 1. Телевидение как средство массовой информации 7 1.1 Особенности телевидения как вида журналистской деятельности 7 1.2. Особенности телерадиопроизводства 10 Глава 2. Особенности благотворительной деятельности 17 2.1 Оказание помощи нуждающимся 17 2.2 Особенности благотворительности в современной России 21 3.1 Особенности социального PR 26 3.2 Организация благотворительной деятельности на Санкт-Петербургском телеканале "Пятый канал" 28 Заключение 32 Список источников 34

"Организация благотворительной деятельности на федеральном телевидении Санкт Петербургского телеканала "Пятый канал"

курсовая работа
33 страниц
90% уникальность
2015 год
88 просмотров
Смирнов А.
Эксперт по предмету «Журналистика и СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Телевидение как средство массовой информации 7 1.1 Особенности телевидения как вида журналистской деятельности 7 1.2. Особенности телерадиопроизводства 10 Глава 2. Особенности благотворительной деятельности 17 2.1 Оказание помощи нуждающимся 17 2.2 Особенности благотворительности в современной России 21 3.1 Особенности социального PR 26 3.2 Организация благотворительной деятельности на Санкт-Петербургском телеканале "Пятый канал" 28 Заключение 32 Список источников 34
Читать дальше
Поднимая тему современных средств массовой информации, ее значения, нужно в первую очередь определиться с предметом обсуждения. СМИ в том понимании, которое нужно для темы данного исследования, это система органов и технических средств для публичной передачи информации, аналитических материалов, новостей во всех сферах жизни, анализа происходящего в мире. В современном обществе средства массовой информации обладают фундаментальным социальным значением. Практическая значимость средств массовой информации настолько обогнала теоретические исследования в сфере журналистики, что стала наглядным примером ситуации, когда не теория дает жизнь практике, а практика становится причиной теоретического осмысления уже существующего социокультурного явления.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Тюмени ? Обратитесь в Work5.


. Средства массовой информации – это феномен не только общественной, но и духовной жизни, уникальное социокультурное явление, способное охватить своим влиянием самые широкие слои населения. Средства массовой информации в современном обществе выполняют сразу несколько основных функций, которые перечислены далее. 1.Информация 2.Культура и просвещение 3.Интеграция 4.Воспитание 5.Организация 6.Образование 7.Рекреация (развлечение) Главная функция СМИ – это информация. Благодаря СМИ постоянно увеличивается роль, которую играют информация, знания и информационные технологии в жизни общества. Возрастает число людей, чья профессиональная деятельность - информационные технологии, коммуникации и производство информационных продуктов и услуг. Рост доли информационных продуктов и услуг в общем объеме валового внутреннего продукта. СМИ выступают катализатором, который подгоняет постоянно убыстряющийся процесс информатизации общества. Активное использование населением таких средств распространения информации, как телефония, радио, телевидение, сеть Интернет, а также традиционные и электронные СМИ формирует на глазах современного человека глобальное информационное пространство. Очень важно и то влияние, которое СМИ оказывают на сферу образования и воспитания. Условия современного глобального мира таковы, что в развитии экономики чрезвычайно важное место занимает рынок трудовых ресурсов. Мы становимся свидетелями колоссальной научно - технологической революции. Людям приходится заниматься непрерывным освоением все новых высоких технологий. Повсеместное распространение компьютерных сетей требует от человека овладения основными компьютерными навыками. Итак, в России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. Наиболее распространенный жанр журналистики сегодня – это телевидение. Телевидение сегодняшнего дня – это не только информация и развлечение. Это также площадка для обмена информацией о нуждающихся в помощи и способ организации такой помощи на практике. Профессиональная помощь нуждающимся, социальная работа – профессия, которая в массовом сознании считается сравнительно новым видом деятельности. Само понятие «социальных работников» как профессионалов появилось не так давно. Тем не менее, та деятельность, которую принято называть «социальной», существует примерно столько же, сколько существует человечество. Человек всегда старался помочь другому человеку, который нуждался в такой помощи. Попечение о тех, кто не в состоянии позаботиться о себе сам, было давней традицией в нашей стране. В былинах, воспевающих подвиги русских богатырей, мы обязательно встречаем упоминание о том, что они «сирот защищали, вдовам помогали, убогих кормили». Что это, как не социальная деятельность, осуществляемая частными лицами на добровольной основе, то есть благотворительность? Существующая в Российской Федерации система защиты бедных и нуждающихся, хотя и выполняет свои основные функции, все же далека от совершенства. Необходимо обсуждение и изучение этого вопроса, чтобы выяснить пути совершенствования системы социальной защиты, более полного охвата всех категорий нуждающихся, использования новых форм работы с ними. Поэтому возникает нужда в организации благотворительной помощи на добровольных началах, которая «закрывает» нужды тех, кому не в состоянии помощь официальные социальные органы. Цель данной курсовой работы – исследование благотворительной деятельности на федеральном телевидении на примере Санкт-Петербургского телеканала "Пятый канал". Задачи исследования. 1. Исследовать феномен телевидения как средства массовой информации. 2. Рассмотреть особенности производства телевидения. 3. Раскрыть особенности современной благотворительной деятельности. 4. Исследовать особенности благотворительности в современной России. 5. Выявить особенности социальной PR-деятельности 6. Рассмотреть организацию благотворительной деятельности на Санкт-Петербургском телеканале "Пятый канал". Объект исследования – современное телевидение. Предмет исследования – особенности благотворительной деятельности на федеральном телевидении на примере Санкт-Петербургского телеканала "Пятый канал".

Читать дальше
Итак, в данной работе были рассмотрены особенности организации благотворительной деятельности на телевидении. Социальная работа - гуманная профессия, ориентированная на общечеловеческие ценности. Она рассматривает факты объективной реальности через призму любви и сочувствия к людям, и нередкопоэтому подвергает сомнениям правильность пути развития человеческих отношений и рациональность существующего порядка вещей. Цель социальной работы - служение людям, а не получениенаживы. Это не просто исполнение обязанностей или распоряжений сверху, это дело всей жизни, абсолютная преданность своему профессиональному долгу. То, что подобные декларации не всегда полностью выполняются в реальной жизни, не умаляет их смысла. С такой точки зрения социальная работа уже не просто профессия и научная дисциплина - это гуманный взгляд на общество и основанная на человеколюбии жизненная позиция. Вдвойне благородным и бескорыстным представляется в таком контексте работа по оказанию социальной помощи, проводимая предприятиями и организациями на общественных началах. Ведь люди, организующие такого рода помощь, работники телевидения и члены общественных организаций не просто помогают нуждающимся людям – они делают это совершенно бесплатно, не получая от этого никакой личной выгоды. Нужно отметить, что все эти люди отдают нелегкой деятельности по оказанию помощи нуждающимся свое свободное время, отрывая его от своих собственных семей. Общественное социальное служение имеет чрезвычайно важное значениепомимо собственно помощи обездоленным людям. Общественная, бесплатная социальная деятельность – это наглядный пример бескорыстия и милосердия для всего общества в целом. И поэтому такая деятельность (пусть это выражение не покажется высокопарным) увеличивает общее количество добра в мире. Цель работы достигнута, задачи выполнены, работа завершена.
Читать дальше
Васильева Т., Осинский В., Петров Г. Курс радиотелевизионной журналистики. М.: Специальная литература, 2004 Звездные передачи. Музей телевидения и радио в Интернете. http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=6787 (сетевой ресурс) История русского летописания. Том 1. Повесть временных лет и древнейшие русские летописные своды. М.: Наука, 2003 Кабанова О. Министр без галстука // Известия. 2001 год. № 98. 30.11. 2001. Ковалев-Случевский К. Тележурналистика XXI века. М.: Грифон, 2012 Поздняков Н.К. «Информационная телепередача». М.: Искусство, 1998. Порай-Кошиц И. История русского дворянства. М., Астрель-АСТ, 2003 Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект пресс, 2011 Рогов В. А. История государства и права России IX-начала XX вв. — М.: Право, 1994. Свободин А.. Откровения телевидения. . http://www.library.cjes.ru (сетевой ресурс) Телевизионный журналист. Основы творческой деятельности. М.: Аспект Пресс, 2015 Шестеркина Л., НиколаеваТ. Методика телевизионной журналистики. М.:Аспект Пресс, 2012
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image