ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЖУРНАЛ КАК ВИД ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 6 1.1 Положительные и отрицательные стороны журнала, как вида полиграфической продукции 6 1.2 Анализ существующих аналогов 11 1.3 Дизайн концепция журнала 17 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО АВТОЖУРНАЛА 22 2.1 Строение будущего журнала 22 2.2 Создание стиля 24 2.3 Структура рубрик 26 2.4 Дизайн и верстка журнала 28 Заключение 42 Список использованных источников 44 Приложение 1 47 Приложение 2 48 Приложение 3 49 Приложение 4 50 Приложение 5 51

Автомобильный Журнал

курсовая работа
30 страниц
70% уникальность
2015 год
162 просмотров
Кузнецова М.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЖУРНАЛ КАК ВИД ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 6 1.1 Положительные и отрицательные стороны журнала, как вида полиграфической продукции 6 1.2 Анализ существующих аналогов 11 1.3 Дизайн концепция журнала 17 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО АВТОЖУРНАЛА 22 2.1 Строение будущего журнала 22 2.2 Создание стиля 24 2.3 Структура рубрик 26 2.4 Дизайн и верстка журнала 28 Заключение 42 Список использованных источников 44 Приложение 1 47 Приложение 2 48 Приложение 3 49 Приложение 4 50 Приложение 5 51
Читать дальше
Журнал – вид полиграфической продукции со своими особенностями, структурой, историей развития. Сейчас идет много разговоров о «смерти» периодической печати, вытеснении ее глобальной сетью интернет. Но исследования последних двух лет свидетельствуют, что продажи некоторых издательств не только не падают, но и растут. [7, с. 38] Актуальность. Нынешнее положение журнальной продукции схоже с книжной: хотя спрос на книги падает, но у них остаются свои постоянные почитатели. Возможно, это связано с неоспоримыми преимуществами журнала и других печатных изданий перед информационными интернет - ресурсами. Для многих читателей, в основном старшего поколения, журнал, как и другие виды печатной продукции, на сегодняшний день остаётся главным источником информации. К тому же хорошо оформленный журнал воспринимается как произведение искусства и может храниться у потребителя годами, передаваться из рук в руки. Журнал удобен также и в роли рекламного носителя.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по охране труда. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Проходя мимо киосков с прессой, можно поразиться, насколько многочисленны автомобильные журналы. Это не просто периодические издания, посвящённые новым маркам машин или инновационным технологиям. Есть более узкоспециализированные издания, где обсуждаются тенденции на рынке автопромышленности, рассматриваются вопросы, связанные с автомобилестроением – от дизайна до окончательной модификации. Можно также найти прессу, что освещает исключительно механику, тюнинг и различные изменения, которые можно сделать с авто. Интересные события, связанные с конкретной моделью, истории его создания, возможностей и производительности – всё это наряду с фотографиями автомобилей можно найти на их страницах. Очень популярны также периодические издания, в которых есть автомобильные объявления. Следует заметить, что автомобильные журналы России интересны не только автофанатам, но и людям, которые ищут конкретные знания о транспортных средствах. Публикация в некоторых из них охватывает широкий круг вопросов, другие посвящены исключительно историческим автомобилям (например, «Автолегенды СССР»), спортивным либо эксклюзивным моделям. Также автомобильные журналы содержат ценную информацию из мира автоновостей или инноваций. Многие читатели просматривают тест-драйвы и реальные отзывы о тех либо иных моделях, а другие читают объявления о продаже либо покупке автомобиля или запасных частей. Цель нашей работы - разработка дизайна и верстка журнала узкой направленности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: выявить положительные и отрицательные стороны использования журнала, выделить основные этапы разработки журнального издания и процесс верстки, проанализировать существующие аналоги, и на основе предпроектного анализа разработать концептуальную основу проекта, подробно описать процесс подготовки материалов для создания обложки и страницы издания, оценить эффективность созданного проекта. Объектом исследования работы является журнал, предметом - разработка дизайна и верстка журнала. Теоретическая значимость данного исследования заключается в сборе и систематизации информации необходимой для создания журнала и его верстки. Практическая значимость заключается в применении полученных знаний для самостоятельной разработки журнала, также работа может быть использована в информационных целях для заинтересованных лиц. Для достижения цели мы использовали такие методы исследования, как анализ литературных источников, систематизация собранного по теме материала, классификация и обобщение, выявление структуры, проектирование, анкетирование и статистическая обработка результатов. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки журнала: определение и классификация, структура и основные этапы создания, верстка и дизайн журнала Вторая глава данного исследования заключается в разработке обложки и страницы журнала, так же в ней рассмотрен предпроектный анализ и проектирование, оценка эффективности созданного проекта. В заключении подводится итог все проделанной работы с указанием самых важных моментов работы.

Читать дальше
Резюмируя всё вышеизложенное, можно заключить, что в процессе данной работы был проделан весь путь разработки журнального издания: от анализа теоретических составляющих, помогающих в процессе разработки журнала и формирования концепции издания до практической реализации творческого замысла. Работа проходила в несколько этапов, которым соответствует деление её на главы и разделы, а также включала в себя практическую часть, результатом которой стали представленные графические материалы. Прежде всего, был произведён анализ рынка и определение целевой аудитории, в соответствии с этими данными была сформирована концепция будущего издания, на основе которой, наконец, был разработан фирменный стиль журнала. В процессе работы учитывались современные тенденции в сфере печатных СМИ про авто, касающиеся их содержательного, позиционного, эстетического аспектов, но в то же время осуществлялся и поиск собственной экспериментальной концепции и формата, который соответствовал бы изменившимся запросам аудитории. Результатом творческой работы стала выработка такого фирменного стиля, который, обладая внутренним единством и собственной идентичностью, в то же время оставляет пространство для творческого поиска различных решений: композиционных, художественных, содержательных. Данный стиль является подвижным и позволяет свободно изменять различные параметры оформления журнала без ущерба для собственного имиджа. В рамках выработанной концепции издания был сделан упор на преобладание графического изображения, арт изображения над текстом, отбор материалов по принципу краткости и информативности для более приемлемого и легкого восприятия, отсутствие постоянных рамок и границ как в оформлении, как и в содержании журнала (но при этом сохраняя единую концептуально-смысловую линию от номера к номеру); в рамках авторской концепции журнала преодолена актуально-событийная парадигма журнального издания, а также господствующая сегодня на российском рынке журналов тенденция к гендерной дифференциации журналов. Тем самым данная работа намечает вопросы о пересмотре традиционного понятия и взгляда на печатный журнал, и может быть полезна при их разработке в дальнейшем. Помимо собственно практической части, данная работа представляет интерес с историографической точки зрения – она может оказаться полезной для тех, кто занимается вопросами истории журнального дизайна и журнальной графики, а также как пример поиска собственной творческой концепции, сообразной конкретным историческим условиям.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) 2. ГОСТ 7.60¬¬¬¬¬—2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения. 3. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов журналистов / Под ред. проф. В.В. Тулупова. ? Факультет журналистики ВГУ. ? Воронеж,2014. ? 218с. 4. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. ? Иркутск: Издательство Иркутского университета, 2015 ? 96 с. 5. Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьев В.И. Редакторская подготовка изданий / Под ред. Антоновой С.Г. ? М.: Издательство МГУП, 2012. ? 468 с. 6. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П. История мировой журналистики. Москва ? Ростов-на-Дону: МарТ, 2013. ? 432 с. 7. Бочаров А.Г. Типология журналов переходного периода // Журнальная периодика России. ? М., 2006. ? 96с. 8. Вильберг Г.П., Форсман Ф. Азбука книжного дизайна. ? СПб.: СПбГПУ, 2013. ? 110 с. 9. Волков Н. Курс макетирования и верстки. Учебное пособие. ? М.: Техпроцесс, 2010. ? 66с. 10. Галкин С.И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала. ? М.: Аспект Пресс, 2014. ? 215 с. 11. Гнидович. Г., Бридинг. Г. Дизайн журнала. Руководство по эффективной визуальной коммуникации. ? М.: Издано институтом подготовки специалистов журнально-издательского дела, 2011. ? 55с. 12. Гуревич С. М. Газета вчера, сегодня, завтра. ?М.: Аспект-Пресс, 2014. ? 288с. 13. Каган Б., Стефанов С. Словарь полиграфических терминов. ? Первое издание. ? М.: РепроЦентр М, 2015. ? 592с. 14. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов ? М.: Аспект Пресс, 2014. ?287 с. 15. Лучинский Ю. В. Очерки истории зарубежной журналистики. Учебное пособие / Кубан. гос. ун-т. ? Краснодар, 2006. ? 140 с. 16. Мильчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора. ? М.: Олимп, АСТ, 2009. ? 688с. 17. Рожнова О. И. История журнального дизайна. ? М.: ИД Университетская книга, 2013. ?272 с. 18. Самара. Т. Дизайн публикаций. ? М.: ИД Рип Холдинг, 2014. ? 240 с. 19. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Под ред. Я. Н. Засурского. ? М.: Аспект Пресс, 2011. ? 259 с. 20. Соловьев В.И., Рябинина Н.З. Редакторская подготовка периодических изданий: Учебное пособие. ? М.: Мир книги, 2013. ? 100 с. 21. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. ? СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 218 с. 22. Тюрин А.В., Берков Ю.Н., Залецкая И.А., Якимчук В.И. Основы работы с AdobeInDesign: текст и графика: Учебно-методическое пособие. ? Одесса, 2012. ? 102 с. 23. Фрост К. Дизайн газет и журналов. / науч. Ред. Пер. О.И. Рожнова. – М.: Университетская книга, 2014 – 231 с. 24. Харроуэр. Т. Настольная книга газетного дизайнера. ? М.: ИД Комсомольская правда, 2015. ? 212 с. 25. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011. – 242 с. 26. Чихольд Я. Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011. – 228 с. 27. Шульмейстер М.В. Книжно-журнальная вёрстка. В вопросах и ответах. ?М.: Книга, 1978. ? 200 с. 28. Самара. Т. Дизайн публикаций. ? М.: ИД Рип Холдинг, 2015. ? 240 с. 29. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. ? СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2014. – 218 с. 30. Фрост К. Дизайн газет и журналов. / науч. Ред. Пер. О.И. Рожнова. – М.: Университетская книга, 2015. – 231 с. 31. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2015. – 242 с. 32. Чуков П.И. Специализированные газеты как тип издания. Диссертация канд. Филолог. Наук. Ростов-на-Дону, 2014. – с. 4. 33. Яковенко И. А. Аналитический обзор автомобильной прессы, НТС, 2012. 34. Журнальный рынок России 2014. Активы, аудиторные показатели, рекламные доходы.[электронныйресурс]. – URL: http://adindex.ru/ publication/analitics/channels/2013/04/25/98622.phtml (7.12.2015). 35. Изображения заимствованы с сайта AdobeInDesign Руководство для чайников. [электронный ресурс]. – URL: http://aindesign.ru/oformlenie-gazet/22-Verstka-s-illyustraciyami.html (7.12.2015). 36. Михаил Подорожанский: «Только по любви стоит делать выбор — остальное приложится». // Журналист URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200701341 (дата обращения: 05.10.2013). 37. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад. / под ред. В.В. Григорьева. – М.: Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, 2011 – [электронный ресурс]. – URL: http://www.sbopaper.ru/analytics/PrintingIndustry/printingmarket_ may_2011/ (8.12.2015).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image