Дипломная работа по литературе на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. Существует ряд показателей, мотивационных и нравственно-волевых характеристик, для формирования которых младший школьный возраст является наиболее сензитивным. И, если это условие не будет учитываться, то у довольно значительной части школьников, так и не удастся в учебно-воспитательном процессе достичь должных результатов. Также в этот период у детей младшего школьного возраста актуализируется предметно-практическая познавательная деятельность, которая является ведущей на этом возрастном этапе развития. Поэтому, детям данного возраста следует давать систематизированные, оптимальные знания о социальном производстве, мире профессий и специальностей, формировать у них мотивы трудовой деятельности. В этом возрасте младший школьник эмоционально реагирует на все новое, легко подвергается влиянию внешних обстоятельств. Он с удовольствием выполняет трудовые поручения, стремится к активной деятельности. Следовательно, учитель начальных классов должен использовать те формы и методы профориентационной работы, которые в наибольшей степени соответствуют психологическим особенностям учащихся младшего школьного возраста. И чем шире и глубже осуществляется на этом этапе подготовка к труду и выбору профессии, тем эффективнее будет процесс профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте. Цель: собрать и обработать психолого-педагогический теоретический и научно-исследовательский материал, посвященный данной проблеме. Объект исследования – младшие школьники. Предмет исследования – внеурочная деятельность как средство профориентации в начальной школе. Задачи исследования: 1.Проанализировать литературу, посвященную профориентационным занятиям в школе. 2.На основе собранного материала проанализировать и охарактеризовать особенности внеурочной профориентационная деятельности в начальной школе. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение и список литературы.