Введение 3 1 Теоретическая часть 4 1.1 История возникновения и развития фирменного стиля 4 1.2 Понятие «фирменный стиль» 6 1.3 Основные элементы фирменного стиля 9 1.4 Понятие «логотип» 11 1.5 Концепция портфолио 15 Выводы на 1 главе 17 Список литературы 19

Изготовление портфолио и фирменного стиля

курсовая работа
17 страниц
77% уникальность
2015 год
84 просмотров
Борзунов А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретическая часть 4 1.1 История возникновения и развития фирменного стиля 4 1.2 Понятие «фирменный стиль» 6 1.3 Основные элементы фирменного стиля 9 1.4 Понятие «логотип» 11 1.5 Концепция портфолио 15 Выводы на 1 главе 17 Список литературы 19
Читать дальше
Актуальность работы. В наше время, когда научно-технический прогресс развивается невероятно быстрыми темпами, постоянно возникают новые фирмы и компании, активно развиваются рыночные отношения, стало уже понятно всем, что просто выпустить качественную продукцию недостаточно. Для успешного развития своей фирмы, эту продукцию надо как-то выделить, отметить каким-то фирменным знаком. Таким образом, необходимость возникновения логотипа вызвана реалиями нашего времени, ставящими перед фирмами и компаниями задачу выделения своей продукции среди конкурентов. Для выделения своей продукции, компании начали формировать ряд элементов, из которых впоследствии и сложился фирменный стиль, целью которого является выделение своего продукта и своей компании из ряда конкурентов, повышение узнаваемости и запоминаемости компании. Все элементы фирменного стиля способствуют узнаванию фирмы и помогают заказчикам ассоциировать образ не только с товарами компании, но и с другой её деятельностью. В любом случае, грамотно выполненный фирменный стиль – это залог успеха компании и уверенности её руководителя в состоятельности и эффективности работы фирмы. Цель работы – изготовление портфолио и фирменного стиля.


Качественная дипломная работа под заказ в Перми . Обращайтесь в Work5.


. Задачи: - описать историю возникновения и развития фирменного стиля; - рассмотреть понятие «фирменный стиль»; - выявить основные элементы фирменного стиля; - описать понятие «логотип»; - рассмотреть концепцию портфолио.

Читать дальше
Фирменный стиль сегодня представляет собой основу коммуникационной политики и является главным орудием в борьбе за покупателя, важной частью брендинга. Это естественно, ведь айдентика – актуальный и самый современный из видов рекламы. Выделение товаров и рекламы из всего обилия аналогичных. Таким образом, он несет функцию «информационного носителя», помогая клиенту ориентироваться среди многочисленных товаров и тем самым облегчая процесс выбора. Когда аудитория хорошо знакома с фирменным стилем компании, вероятнее всего, что она выделит для себя знакомый логотип и конкретное рекламное послание из общего рекламного потока, который становится интенсивнее день ото дня. Единый фирменный стиль, используемый в рекламной кампании, придает рекламе особую целостность. Более того, фирме становится проще выводить на рынок новую продукцию, сводя к минимуму затраты и улучшая запоминаемость рекламы. ?
Читать дальше
Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 2013. – 406 с. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2012. – 256 с. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2010. – 224 с. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2014 г. – 272 с. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2013. – 230 с. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2014. – 480 с. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с. Пауэлл Т. Web-дизайн.- СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 1072 с. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2011. – 219 с. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 216 с. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2012. – 298 с. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 236 с. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 240 с. www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне. www.rosdesign.com – Дизайн: история, теория, практика.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image