Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 История возникновения и развития фирменного стиля 4
1.2 Понятие «фирменный стиль» 6
1.3 Основные элементы фирменного стиля 9
1.4 Понятие «логотип» 11
1.5 Концепция портфолио 15
Выводы на 1 главе 17
Список литературы 19
Читать дальше
Фирменный стиль сегодня представляет собой основу коммуникационной политики и является главным орудием в борьбе за покупателя, важной частью брендинга. Это естественно, ведь айдентика – актуальный и самый современный из видов рекламы. Выделение товаров и рекламы из всего обилия аналогичных. Таким образом, он несет функцию «информационного носителя», помогая клиенту ориентироваться среди многочисленных товаров и тем самым облегчая процесс выбора. Когда аудитория хорошо знакома с фирменным стилем компании, вероятнее всего, что она выделит для себя знакомый логотип и конкретное рекламное послание из общего рекламного потока, который становится интенсивнее день ото дня. Единый фирменный стиль, используемый в рекламной кампании, придает рекламе особую целостность. Более того, фирме становится проще выводить на рынок новую продукцию, сводя к минимуму затраты и улучшая запоминаемость рекламы. ?
Читать дальше
Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 2013. – 406 с.
Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2012. – 256 с.
Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2010. – 224 с.
Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2014 г. – 272 с.
Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2013. – 230 с.
Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2014. – 480 с.
Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.
Пауэлл Т. Web-дизайн.- СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 1072 с.
Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2011. – 219 с.
Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 216 с.
Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2012. – 298 с.
Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 236 с.
Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 240 с.
www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне.
www.rosdesign.com – Дизайн: история, теория, практика.
Читать дальше