Поможем заказать диплом в москве , зайдите на Work5.
. Актуальность темы обусловлена тем, что главным в концепции управления изменениями является мысль о том, что все изменения в организации затрагивают не только основные и вспомогательные процессы, но и персонал. Концепция предполагает, что возможно создать воспроизводимую модель успешных изменений, и что существуют конкретные процессы и инструменты, которые позволяют внедрять изменения эффективно. Условно работу можно разделить на три части: теоретическую рассмотрены основные моменты изменений, и практическую – рассмотрена конкретная организация и происходящие в ней изменения, разработку рекомендаций. В заключении сделаны выводы о произошедших изменениях. Цель работы: изучение результатов изменений, происходящих в организации. Задачи: - Изучить теоретические основы управления изменениями; - Провести практическое исследование результатов изменений в организации; - Сделать выводы по результатам исследования. Объектом исследования выступает стоматологический кабинет ООО «Гелит Вайт». Предмет - методы внедрения изменений в деятельности организаций на примере стоматологического кабинета ООО «Гелит Вайт». При написании данной курсовой работы использовались учебная и научная литература, электронные ресурсы, интернет-источники, как наиболее доступные, лаконичные, понятные. 1. Теоретические аспекты изучения методов внедрения изменений в деятельности организаций 1.1. Управление организационными изменениями в организации Под организационными изменениями обычно понимают введение в организационный механизм и систему управления предприятием новых организационно-управленческих решений, форм, моделей поведения, изменяющих выходные характеристики организационных процессов. Движущие силы организационных изменений существуют во внешней и во внутренней среде предприятия. Внешние силы (покупатели, конкуренты и другие факторы) и внутренние силы (планы, цели, проблемы и потребности компании) в результате оценки возможностей и проблем приводят к пониманию руководством необходимости проведения изменения [2, с. 401]. На выбор характера и вида организационных изменений оказывают влияние уникальный для каждого предприятия набор факторов влияния, необходимый темп осуществления изменения, состояние силового поля (соотношение способствующих и противодействующих проведению изменения сил). К основным видам организационных изменений можно отнести: · изменение организационной структуры; · изменение существенных элементов технологии управления; · перераспределение полномочий и ответственности в рамках существующей организационной структуры; · изменение организационной культуры (повышение восприимчивости к новому, культуры использования знаний, совершенствование навыков обучения, развитие способности адаптации к изменениям, улучшение внутренних взаимоотношений); · изменение качества управления знаниями (обновляемость знаний, уровень методического обеспечения деятельности); · изменение информационно-коммуникационной системы предприятия (информационная логистика, изменение характеристик информационной системы предприятия); · изменение системы отбора, ротации, оценки персонала предприятия; · изменение систем мотивации. Результаты исследования процесса управления организационными изменениями, проводимого нами на базе нескольких консультируемых предприятий на протяжении трех последних лет, позволили сделать общий вывод о том, что управление организационными изменениями практически на всех исследуемых предприятиях является неэффективным. 1.2. Методы и модели внедрения изменений в деятельности организаций При эффективном управлении изменениями высокотехнологичное предприятие может получить следующие конкурентные преимущества: 1. Создание единого организационного подхода к изменениям, подразумевающего налаживание всех процессов, использование необходимых инструментов, формирование единой системы целей. 2. Уменьшение сопротивления изменениям, результатом которого является избежание падения производительности и возникновения конфликтов. 3. Последовательность и устойчивость изменений, ускоренное обучение, возможность постоянно совершенствовать процессы внедрения изменений и развивать стратегию организационного развития. На высокотехнологичных предприятиях создание модели успешных изменений, подразумевающей конкретные процессы и инструменты, которые позволяют внедрять изменения эффективно, зависит от направления деятельности, стратегии, методы ведения бизнеса и может включать в себя различные подходы и модели управления изменениями, классификация которых довольно обширна [4].