Введение 2 1. Теоретические основы управления конкурентными преимуществами на предприятии 4 1.1. Сущность и содержание управления конкурентными преимуществами на предприятии 4 1.2 Факторы конкурентного преимущества организации 5 2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «АТП «Приморье» 9 2.1 Краткая характеристика организации 9 2.2 Анализ внутренних факторов конкурентных преимуществ организации и товара 14 3. Совершенствование управления конкурентными преимуществами ООО «АТП «Приморье» 17 3.1 Стратегические направления усиления рыночных позиций транспортного предприятия 17 3.2 Проектные мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности организации 19 3.3 Обоснование экономической эффективности проектных мероприятий 23 Заключение 25 Список использованной литературы 27 Приложение 29

Анализ факторов конкурентной среды коммерческого предприятия на примере транспортного предприятия

курсовая работа
Право
27 страниц
76% уникальность
2016 год
126 просмотров
Ананьева Л.
Эксперт по предмету «Коммерческое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические основы управления конкурентными преимуществами на предприятии 4 1.1. Сущность и содержание управления конкурентными преимуществами на предприятии 4 1.2 Факторы конкурентного преимущества организации 5 2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «АТП «Приморье» 9 2.1 Краткая характеристика организации 9 2.2 Анализ внутренних факторов конкурентных преимуществ организации и товара 14 3. Совершенствование управления конкурентными преимуществами ООО «АТП «Приморье» 17 3.1 Стратегические направления усиления рыночных позиций транспортного предприятия 17 3.2 Проектные мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности организации 19 3.3 Обоснование экономической эффективности проектных мероприятий 23 Заключение 25 Список использованной литературы 27 Приложение 29
Читать дальше
В условиях постоянно меняющихся рыночных условий, расширения рыночных отношений и усиления конкурентной борьбы решение вопросов объективного определения положения предприятия на рынке, определения его конкурентных преимуществ и выявления слабых сторон коммерческой деятельности позволяет обеспечить высокую степень подготовки и принятия управленческих решений, направленных на повышение устойчивости организации в рыночной среде. [12] Проблемой исследования в данной работе является, изучение вопросов и особенностей управления конкурентоспособностью коммерческого предприятия, т.к.


Хотите оформить заказ магистерской диссертации , заполните форму.


. данной теме уделяется недостаточное внимание, как в теоретическом, так и в практическом аспекте. Работа посвящена деятельности предприятия по управлению конкурентными преимуществами. Цель работы – анализ деятельности коммерческого предприятия ОАО «Приморское дорожное ремонтно-строительное управление» и предложение проектных мероприятий по повышению его конкурентоспособности. Задачи работы: Изучение теоретических основ конкурентных преимуществ; изучение классификации конкурентных преимуществ организации; изучение ключевых факторов конкурентного преимущества; описание факторов конкурентных преимуществ организации; анализ конкурентных преимуществ ООО «АТП «Приморье» разработка проектных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия. Объект исследования – компания по ремонту и строительству дорог ОАО «Приморское дорожное ремонтно-строительное управление». Предмет исследования – конкурентные преимущества ООО «АТП «Приморье». Работа написана на основе учебной литературы и учебных пособий по маркетингу, экономической теории, а также по материалам сайтов сети Интернет, посвященных проблемам конкурирования предприятий, где помещаются самые современные данные исследований менеджмента, маркетинга, экономики предприятия. Методы, используемые в работе - описание, наблюдение, сравнение. Работа состоит из введения, трех глав, заключения.

Читать дальше
Подводя итоги, следует отметить, что для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами. Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где – избежать её. Чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества ООО «АТП «Приморье» – один из лидеров дорожно-транспортного бизнеса г. Ипатово и Приморского района в области высоких технологий, объемов производства и реализации продукции. Стратегией компании – является поиск оптимальных путей для того, чтобы предложить потребителям продукцию самого высокого качества. Организация постоянно находится в динамке, улучшает качество предлагаемой продукции и стремиться развивать маркетинговую составляющую бизнеса. Основными рекомендациями для повышения конкурентоспособности являются: Географическая децентрализация фронта выполняемых работ, выход на рынки муниципальных образований как по Кузбассу так и в соседних областях. Продолжение работ по вертикальной интеграции производства. Активное расширение географии производимых работ, что позволит увеличить объемы производства. За счет имеющихся наработок удержание занятой доли рынка. Развитие и поддержание на должном уровне административных ресурсов. Поддержание ФОТ основных рабочих и специалистов на уровне, несколько превышающем в среднем по отрасли, дальнейшее развитие социальных программ. Создание положения о мотивации персонала. Отказ от услуг неквалифицированного персонала. Вытеснять местных производителей посредством наиболее качественного выполнения работ. Создавать и поддерживать на высоком уровне системы контроля качества дорожно-строительных работ. Проводить активные работы в области НИОКР для разработки и совершенствования интенсивных методов строительства и ремонта. Исследование конкурентных преимуществ ОАО «Приморское НДРСУ» показывает успешную трудовую деятельность предприятия по производству и реализации асфальтобетона, в том числе благодаря тому, что предприятие обладает определенными преимуществами перед своими конкурентами на данном рынке.
Читать дальше
Годин А.М. Статистика торговли / Годин А.М. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 389 с. Голубева М. Покупатель выдал вексель. Инструкция по учету /М. Голубева // Главбух. – 2013. – №10. – С.60 – 66. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент / Гэлловэй Л.; пер. с англ.– СПб.: Питер, 2013. – 338 с. Донцова Л. В. Анализ бухгалтерской отчетности/ Л. В. Донцова, А. Г. Никифорова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 210 с. Ефимова О.П. Экономика общественного питания [Текст]/ О.П. Ефимова. - Минск: ООО «Новое знание», 2014. – 304 с. 3айцев Н.Л. Экономика организации / Н.Л. Зайцев.- М.: Экзамен, 2014. – 435 с. Ивашкевич В. Б. Анализ дебиторской задолженности / В.Б. Ивашкевич // Бухгалтерский учет. – 2015. – №6. – С.55 – 59. Карлин Т. Анализ финансовой отчетности / Т. Карлин, А. Мак Мин. – М.: Приор, 2014. – 280 с. Карлсон Д. Типичные ошибки малого бизнеса / Карлсон Д.; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – 385 с. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Ковалев В.В. - М.: Проспект, 2014. – 587 с. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки/ Крейнина М.Н. – М.: Норма, 2015. – 190 с. Макаренко М. В. Производственный менеджмент/ Макаренко М. В., Махалина О. М. — М.: 2013. – 235с. Маркарьян Э. А. Финансовый анализ / Маркарьян Э.А. – М.: Приор, 2013. – 250 с. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности фирмы / Памбухчиянц О.В. – М.: Маркетинг, 2014. – 378 с. Радионов Р.А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия / Радионов Р.А., Радионов А.Р. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 673 с. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика / Румянцева З.П. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 532 с. Русак Н. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования/ Н. А. Русак, А. Н. Русак. – Минск : Высш. шк., 2015. – 280 с. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд., перераб. и доп. – Минск : ИП «Экоперспектива», 2013. – 262 с. Стюарт Грант. Успешный менеджмент торговли / Г. Стюарт: пер. с англ. – Мн.: Амалфея, 2015. – 412 с. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уэллс У.; пер. с анг. – СПб.: Питер, 2014. – 554 с. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности/Л.Н. Чечевицына. – М.: ИТК «Дашков и К, 2013. – 438 с. Чиликина З. Н. Анализ финансовой отчетности предприятий при их инвестировании и кредитовании / Чиликина З.Н. – М., 2014. – 398 с. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. – М., 2014. – 232 с. Фельдман А. Б. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности. Учебное пособие. Серия «В помощь специалисту практику». – Международная академия, 2015. – 128 с. Портер М.Е. Стратегия конкуренции. Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс» 2014. – 608 с. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство /Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 239 с. Азоев Г.А., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. [Текст] / Г.А. Азоев – М.: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2013. – 256 с. Приложение Анализ внешних факторов Основной целью развития дорожно-строительной отрасли России является обеспечение максимального вклада автомобильных дорог в ускорение роста экономики страны, повышение производительности труда и конкурентоспособности российских товаров и услуг за счет снижения транспортной составляющей в себестоимости конечной продукции, увеличения мобильности населения и создания мультипликативного эффекта от развития дорожной сети в других отраслях. Для обеспечения устойчивого роста в стране необходимо взаимоувязанное развитие экономики и дорожного хозяйства. Чтобы отследить влияние внешних факторов, проведем PEST – анализ (таблица 3) Таблица 3 – PEST-анализ Группа факторов Фактор /- Описание (P) Политическая среда Законодательство, политическая стабильность В начале текущего года правительством сообщалось, что повышение акцизов на топливо приведет к пополнению дорожных фондов на 4 млрд рублей. В сумме с транспортным налогом регионы получат 93–94 млрд рублей. Эти деньги пойдут на формирование дорожных фондов, а те, в свою очередь, будут расходоваться на строительство и ремонт дорог. В настоящее время финансирование работ ОАО «Приморского ДРСУ» осуществляется в основном из областного бюджета, но бюджет только Кемеровской области по содержанию областных дорог превышает 2 млрд. рублей… Говоря о политической стабильности Кузбасса, необходимо отметить возможную смену основных политических игроков, как на областном, так, и соответственно на муниципальных уровнях. Учитывая высокий уровень внимания нынешнего руководства к дорожной отрасли, возможно снижение уровня финансирования дорожной отрасли, а также приход на местный рынок дорожного строительства других игроков. Государственное регулирование в отрасли - Правовой основой технического регулирования в области безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и их эксплуатации являются технические регламенты. С момента отмены обязательных ГОСТов м СНиПов в 2001 году прошло более 10 лет, на настоящий момент не введено в действие ни одного технического регламента, что является отрицательным фактором для дорожных предприятий ориентированных на качественное выполнение работ.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image