Годин А.М. Статистика торговли / Годин А.М. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 389 с.
Голубева М. Покупатель выдал вексель. Инструкция по учету /М. Голубева // Главбух. – 2013. – №10. – С.60 – 66.
Гэлловэй Л. Операционный менеджмент / Гэлловэй Л.; пер. с англ.– СПб.: Питер, 2013. – 338 с.
Донцова Л. В. Анализ бухгалтерской отчетности/ Л. В. Донцова, А. Г. Никифорова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 210 с.
Ефимова О.П. Экономика общественного питания [Текст]/ О.П. Ефимова. - Минск: ООО «Новое знание», 2014. – 304 с.
3айцев Н.Л. Экономика организации / Н.Л. Зайцев.- М.: Экзамен, 2014. – 435 с.
Ивашкевич В. Б. Анализ дебиторской задолженности / В.Б. Ивашкевич // Бухгалтерский учет. – 2015. – №6. – С.55 – 59.
Карлин Т. Анализ финансовой отчетности / Т. Карлин, А. Мак Мин. – М.: Приор, 2014. – 280 с.
Карлсон Д. Типичные ошибки малого бизнеса / Карлсон Д.; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – 385 с.
Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Ковалев В.В. - М.: Проспект, 2014. – 587 с.
Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки/ Крейнина М.Н. – М.: Норма, 2015. – 190 с.
Макаренко М. В. Производственный менеджмент/ Макаренко М. В., Махалина О. М. — М.: 2013. – 235с.
Маркарьян Э. А. Финансовый анализ / Маркарьян Э.А. – М.: Приор, 2013. – 250 с.
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности фирмы / Памбухчиянц О.В. – М.: Маркетинг, 2014. – 378 с.
Радионов Р.А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия / Радионов Р.А., Радионов А.Р. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 673 с.
Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика / Румянцева З.П. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 532 с.
Русак Н. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования/ Н. А. Русак, А. Н. Русак. – Минск : Высш. шк., 2015. – 280 с.
Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд., перераб. и доп. – Минск : ИП «Экоперспектива», 2013. – 262 с.
Стюарт Грант. Успешный менеджмент торговли / Г. Стюарт: пер. с англ. – Мн.: Амалфея, 2015. – 412 с.
Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уэллс У.; пер. с анг. – СПб.: Питер, 2014. – 554 с.
Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности/Л.Н. Чечевицына. – М.: ИТК «Дашков и К, 2013. – 438 с.
Чиликина З. Н. Анализ финансовой отчетности предприятий при их инвестировании и кредитовании / Чиликина З.Н. – М., 2014. – 398 с.
Шеремет А. Д. Методика финансового анализа / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. – М., 2014. – 232 с.
Фельдман А. Б. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности. Учебное пособие. Серия «В помощь специалисту практику». – Международная академия, 2015. – 128 с.
Портер М.Е. Стратегия конкуренции. Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс» 2014. – 608 с.
Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство /Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 239 с.
Азоев Г.А., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. [Текст] / Г.А. Азоев – М.: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2013. – 256 с.
Приложение
Анализ внешних факторов
Основной целью развития дорожно-строительной отрасли России является обеспечение максимального вклада автомобильных дорог в ускорение роста экономики страны, повышение производительности труда и конкурентоспособности российских товаров и услуг за счет снижения транспортной составляющей в себестоимости конечной продукции, увеличения мобильности населения и создания мультипликативного эффекта от развития дорожной сети в других отраслях. Для обеспечения устойчивого роста в стране необходимо взаимоувязанное развитие экономики и дорожного хозяйства. Чтобы отследить влияние внешних факторов, проведем PEST – анализ (таблица 3)
Таблица 3 – PEST-анализ
Группа факторов
Фактор
/-
Описание
(P) Политическая среда
Законодательство, политическая стабильность
В начале текущего года правительством сообщалось, что повышение акцизов на топливо приведет к пополнению дорожных фондов на 4 млрд рублей. В сумме с транспортным налогом регионы получат 93–94 млрд рублей. Эти деньги пойдут на формирование дорожных фондов, а те, в свою очередь, будут расходоваться на строительство и ремонт дорог. В настоящее время финансирование работ ОАО «Приморского ДРСУ» осуществляется в основном из областного бюджета, но бюджет только Кемеровской области по содержанию областных дорог превышает 2 млрд. рублей…
Говоря о политической стабильности Кузбасса, необходимо отметить возможную смену основных политических игроков, как на областном, так, и соответственно на муниципальных уровнях. Учитывая высокий уровень внимания нынешнего руководства к дорожной отрасли, возможно снижение уровня финансирования дорожной отрасли, а также приход на местный рынок дорожного строительства других игроков.
Государственное регулирование в отрасли
-
Правовой основой технического регулирования в области безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и их эксплуатации являются технические регламенты. С момента отмены обязательных ГОСТов м СНиПов в 2001 году прошло более 10 лет, на настоящий момент не введено в действие ни одного технического регламента, что является отрицательным фактором для дорожных предприятий ориентированных на качественное выполнение работ.