1. Аверин В. А. Психология детей и подростков. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,1998. 121 с.
2.Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / под ред. Н.М. Платоновой. СПб.: Речь, 2004. 336 с.
3. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты [Текст] / Б.Б.Айсмонтас. М.: ВЛАДОС-Пресс, 2006. 207 с. (Схемы).
4. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. 512 с.
5. Большой психологический словарь / Под редакцией Б.Г. Мещерякова – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. 815 с.
6.Большая энциклопедия тестов по психологии / Под ред. А.А. Карелин - М.: Эксмо, 2007. 416 с.
7. Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы. М.: Эксмо, 2007. 416с.
8.Волков Б.С., Волкова Н.В., Гурбанов А.В. Методология и методы психологического исследования / Науч. редактор Б.С. Волков: учеб. пособие для вузов. М .: Академический Проспект; Фонд «Мир», 2005. 352 с.
9. Гиппиус С. В.. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. СПб.: Речь, 2001. 346 с.
10. Гревцов А. Тренинг развития с подростками: творчество, общение, самопознание. СПб.: Питер, 2012. 416 с.
11. ил. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Аспект. Пресс, 2007. 605 с.
12. Джоферсон Д.У. Тренинг общения и развития. М.: Прогресс, 2001. 248с.
13. Долгова В. И., Иванова Л. В., Крыжановская Н. В. Регламент аттестационных материалов. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2012. 132 с.
14.Долгова В.И., Капитанец Е.Г. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков. Челябинск, АТОКСО, 2010. 111 с.
15.Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Вохмянина Т.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учеб. пособие. М.: Изд. центр «Академия», 1998. 98 с.
16. Дубровина И. В. Практическая психология образования. Учеб. пособие. 4-е изд. Под ред. И. В. Дубровиной. СПб. Питер, 2004г. 592 с.
17.Ессенакис Е.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческого развития личности. М.: Прогресс, 2003. 143 с.
18.Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии. Прикладная психология. 2001. № 1. С.95-102.
19. Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд. М.: Изд-во: Джангар, 2010. 280 с.
20. Истартова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники. Изд. 2-е. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 349 с.
21.Коблик Е. Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. М.: Генезис, 2003. 122 с.
22.Колесов, Д.В., Мягков, И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка. М.: Просвещение, 1986. 80 с.
23. Кондаков Н. И. Обобщение // Логический словарь-справочник, Изд. 2. М.: Наука, 1975. 720 с.
24.Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. СПб: Прайм-Еврознак: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. 508 с.
25.ил. (Психологическая энциклопедия). Коннор Д. Агрессия и антисоциальное поведение детей и подростков. – СПб.: Прайм. ЕВРОЗНАК, 2005. 288 с.
26.Кутейников А.Н. Математические методы в психологии: Учебное пособие. СПб.: Речь, 2008. 172 с.
27.Левитов Н.Д. Психические состояния агрессии // Вопросы психологии. 1967. №6. С.18-21.
28.Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний // Вопросы психологии, 1967. № 6. С.118-120.
29.Личко А. Е., Попов Ю. В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков. М.: Изд-во МГУ, 1988. 25 с
30. ил. (Мэтры психологии). Малютова Е.К., Манина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2001. 190 с.
31.Микляева А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2007. 248 с.
32.Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты / Р. Фрэнкин. 5-е изд. СПб.: Питер, 2003. 651 с
33.ил. (Серия «Мастера психологии»). Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред.В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 184 с.
34.Оклендер В. Окна в мир ребенка. М.: Класс, 2000 (Библиотека психологии и психотерапии) Вып. 20. 337 с.
35.Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. М.: ТЦ Сфера, 2008. 512 с.
36. Перешенко, Н.В., Заостровцева, М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. М.: ТЦ Сфера, 2006. 192 с.
37.Поршнев А.Г. Управление организацией. Энциклопедический словарь. Изд.: Инфа., М. 2009. с. 822. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под редакцией М.Р. Битяновой. СПб, Питер, 2005. 304с.
38.Прутченков А.С. Тренинг личностного роста: метод разработки занятий социально-психологического тренинга. М.: Генезис, 1993. 65 с
39. Прутченков А.С. Школа жизни. Методические разработки социально-психологических тренингов. М.: МООДиМ «Новая цивилизация», Педагогическое общество России, 2000. 155 с.
40.Психология / Под ред. Дружинина В.Н. 2-е изд. СПб.: ПИТЕР, 2006. 656 с.
Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера. М.: ПЕР СЭ, 2005. 176 с.
41.Психологический словарь / Под ред. В.В. Юрчук. Минск: Элайда, 2000. 704 с.
42. Психологический словарь / Под общей науч. ред. П. С. Гуревича. М.: ОЛМА Медиа Групп, ОЛМА ПРЕСС Образование, 2007. 800 с.
43. Психологический тренинг в группе: Игры и упражнения. / Авт. – сост. Т.Л. Бука, М.Л. Митрофанова. М.: Институт Психотерапии, 2005. 142 с. 44. Психология человеческой агрессивности: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельчонок. Минск.: изд. Харвест АСТ 1999. 752 с.
45.Социальная психология агрессии / Б. Крэйхи. СПб.: Питер, 2003. 336 с.: ил. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. 495 с. 46. Ратинова Н.А. Тест руки Э. Вагнера // Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики. М., 1989. 159 с.
47.Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х томах. / Под ред. Горькин А.П. М.: науч. изд. «Большая российская энциклопедия», 1999. Т.2. 861 с.
48.Саратова Л. М. Психолого-педагогические особенности подростков с особыми образовательными потребностями [Текст] / Л. М. Саратова // Молодой ученый. 2011. №11. Т.2. С. 102-104.
49. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. Минск: Харвест, 1998. 800 с. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. 432 с .
50. Тест руки (Hand Test) / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб., 2003. 468 с.
51.ил. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. Пер. с англ. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс. 1999. 400 с.
52.(Серия «Психологическая коллекция»). Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск: Ильин В.П., 2002. 192 с
53.Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2005. 491 с.
Интернет-источники:
1.Саляхова, А. И. Такой вот подростковый возраст // Издательский дом «Первое сентября». Оргкомитет «Открытый урок». Выступление педагога-психолога на совещании учебный год 2006-2007 учебный год. [Электронный ресурс]/ Режим доступа http://festival.1september.ru/articles/410375/
2. Наумова Е.С. Агрессия, ее причины и последствия//Социальная сеть работников образования. 17.12.2012. [Электронный ресурс]/ Режим доступа http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/agressiya-ee-prichiny-i-posledsviya
3.Психологические особенности агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в семье и в условиях школы-интерната [Электронный ресурс]/ Режим доступа http://knowledge.allbest.ru