Введение 3 Глава 1. Общие требования к разработке и оформлению положения 7 1.1. Сущность положения и его роль в деятельности организации 7 1.2. Основные виды, правила составления положений 15 1.3. Общие требования к разработке, содержанию и оформлению положения о структурном подразделении 23 Глава 2. Технология разработки и оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России 36 2.1. Служба делопроизводства в структуре филиала ПАО Сбербанк 36 2.2. Особенности оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО Сбербанк России 52 Заключение 67 Список использованных источников 74

Положение об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России

дипломная работа
Деловой этикет
75 страниц
86% уникальность
2016 год
163 просмотров
Акатьев А.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Общие требования к разработке и оформлению положения 7 1.1. Сущность положения и его роль в деятельности организации 7 1.2. Основные виды, правила составления положений 15 1.3. Общие требования к разработке, содержанию и оформлению положения о структурном подразделении 23 Глава 2. Технология разработки и оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России 36 2.1. Служба делопроизводства в структуре филиала ПАО Сбербанк 36 2.2. Особенности оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО Сбербанк России 52 Заключение 67 Список использованных источников 74
Читать дальше
Внутренние организационные документы играют важную роль в организационной сфере предприятия. Их разрабатывают и принимают сами учреждения, организации и предприятия. Именно ими регламентируются управленческие действия, то есть устанавливается порядок и фиксируются определенные условия эффективного их выполнения в конкретном предприятии.  Четкая структура и правовой статус определенного звена управления, утверждение его функций и порядка функционирования, кооперации и разделения труда сотрудников являются условиями эффективного выполнения функций. Кроме этого, не менее важным является разработка и закрепление правил выполнения различных видов работ по документационному обеспечению управления. Законодательство Российской Федерации диктует необходимость разработки внутренней документации, которая определяется законом, как регулятор внутренней жизни любого предприятия. Внутренняя документация – это локальные нормативные акты, составляющая правовую основу деятельности любой организации, так как содержит нормы, которые обязательны для исполнения, как для органов управления, так и для работников.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Воронеже , специалисты Work5 помогут.


. Организационные документы состоят из учредительных документов, а именно: из Устава, из положений (об организации, о структурных подразделениях, о коллегиальном органе, об определенных сферах деятельности), инструкций (должностных инструкций, по отдельным видам деятельности); ряда других документов. К организационным документам принято относить источники, которые включают информацию, касающуюся нюансов учреждения фирмы, ее структуры, специфики комплектации кадрами и организации рабочего времени. К таковым обычно причисляются: устав компании; учредительный договор; штатное расписание; должностные инструкции сотрудников; положения; правила трудового распорядка. Разработка основных организационных документов является важнейшим этапом организационного проектирования. Организационные документы - комплекс документов, содержащих правила создания и функционирования организации. Среди этих правил можно назвать: выбор организационно-правовой формы; компетенции, структуру, штатную численность, состав должностей (руководителей, специалистов, технических исполнителей); формирование совещательных органов управления; установление режима работы и системы охраны; организацию и оценку труда; порядок реорганизации и ликвидации. Организационные документы являются основой деятельности организации и содержат положения, обязательные для исполнения. Документационное обеспечение – это основа, обеспечивающая функциональность управления. От правильной и качественной организованности документационного обеспечения зависит эффективность управленческой деятельности. Одним из организационных документов является положение об отделе делопроизводства. Актуальность темы связана с тем, что положения о структурных подразделениях, пожалуй, самая распространенная и востребованная разновидность положений. Поскольку требования к положениям о структурных подразделениях и правила их разработки законодательно не установлены, каждая организация самостоятельно решает, какие вопросы деятельности конкретного подразделения должны быть урегулированы в этих локальных нормативных актах. Объект исследования: положение в деятельности организации. Предмет исследования: положение об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. Цель дипломной работы: разработать положение об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность положения и его роль в деятельности организации. 2. Рассмотреть основные виды, правила составления положений. 3. Рассмотреть общие требования к разработке, содержанию и оформлению положения о структурном подразделении. 4. Проанализировать деятельность службы делопроизводства в структуре филиала ПАО сбербанк России. 5. Выявить особенности оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. 6. Разработать положение об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы предмет, объект, цели и задачи исследования. В первой главе рассмотрены общие требования к разработке и оформлению положения: сущность положения и его роль в деятельности организации, основные виды, правила составления положений, общие требования к разработке, содержанию и оформлению положения о структурном подразделении. Во второй главе проанализирована технология разработки и оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. В заключении приведены выводы по результатам работы. Информационной базой послужили методологические материалы, учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, проблемные статьи в средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа. Для того, чтобы достичь поставленную цель были использованы следующие методы: изучение монографических публикаций и статей, сравнительный метод, аналитический метод.

Читать дальше
В дипломной работе разработано положение об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотрена сущность положения и его роль в деятельности организации. 2. Рассмотрены основные виды, правила составления положений. 3. Рассмотреныобщие требования к разработке, содержанию и оформлению положения о структурном подразделении. 4. Проанализирована деятельность службы делопроизводства в структуре филиала ПАО сбербанк России. 5. Выявлены особенности оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. 6. Разработано положение об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. Законодательство Российской Федерации диктует необходимость разработки внутренней документации, которая определяется законом, как регулятор внутренней жизни любого предприятия. Внутренняя документация – это локальные нормативные акты, составляющая правовую основу деятельности любой организации, так как содержит нормы, которые обязательны для исполнения, как для органов управления, так и для работников. Организационные документы состоят из учредительных документов, а именно: из Устава, из положений (об организации, о структурных подразделениях, о коллегиальном органе, об определенных сферах деятельности), инструкций (должностных инструкций, по отдельным видам деятельности); ряда других документов. Положение об организации – это правовой акт. На основе положений работают бюджетные государственные организации, органы власти, а также отделения и филиалы организаций разных форм собственности. В положении обозначены права, функции, задачи, порядок деятельности и степень ответственности организации. Положение - это организационно-правовой документ, регламентирующий порядок образования, права, обязанности, ответственность и организацию работы структурного подразделения (должностного лица, совещательного или коллегиального органа), а также его взаимодействие с другими подразделениями и должностными лицами. Положения бывают примерные, типовые и индивидуальные. В коммерческой организации могут действовать несколько видов положений: Положение об организации; положения о структурных подразделениях, например, Положение о бухгалтерии или Положение об отделе кадров; положения, определяющие деятельность комиссии или группы, например, Положение об экспертной архивной комиссии; положения, регламентирующие работу должностных лиц, например, Положение о генеральном директоре; положения, регулирующие организационные отношения по какому-либо конкретному вопросу, например, Положение об аттестации работников или положение о работе с заявлениями и претензиями физических лиц. Практическая польза положений состоит в том, что в них максимально конкретно прописано, кто и что должен делать, какие задачи выполнять и за что нести ответственность. В свою очередь, это значительно облегчает контроль за выполнением поручений руководителя. При подготовке положения оформляются следующие реквизиты документа: наименование вышестоящей организации (06); наименование организации (07); название вида документа (10); дата документа (11); регистрационный индекс документа (12); место составления или издания документа (14); гриф утверждения документа (17); заголовок к тексту (19); текст документа (21); подпись (23); гриф согласования документа (24); визы документа (25). Положения о структурных подразделениях, пожалуй, самая распространенная и востребованная разновидность положений. Поскольку требования к положениям о структурных подразделениях и правила их разработки законодательно не установлены, каждая организация самостоятельно решает, какие вопросы деятельности конкретного подразделения должны быть урегулированы в этих локальных нормативных актах. Если структура предприятия состоит из различных подразделений, то для каждого из них разрабатывается Положение о структурном подразделении. В первой главерассмотрены общие требования к разработке и оформлению положения: сущность положения и его роль в деятельности организации, основные виды, правила составления положений, общие требования к разработке, содержанию и оформлению положения о структурном подразделении. Во второй главе проанализирована технология разработки и оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. Полное наименование банка: Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации. ОАО «Сбербанк России» -  российский коммерческий банк, один из крупнейших банков России и Европы, предоставляющий клиентам широкий спектр банковских услуг. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Сбербанк России».  Сбербанк представляет собой современный и универсальный коммерческий банк РФ, который удовлетворяет потребности различных групп клиентов (физических и юридических лиц) и являющийся лидером по спектру предоставляемых банковских услуг. Сбербанк сегодня — это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов» 2. Андреева В.И.: Делопроизводство. - М.: КноРус, 2010 3. Андреева, В.И. Делопроизводство: организация и ведение [Текст]: учеб. -практ. пособие для студентов вузов / В.И. Андреева. ? 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2012. – 296 с. – Прил. 4. Андропова И.Ю.: Кадровое делопроизводство: Документация. - М.: Академия, 2009 5. Байкова И.Ю.: Настольная книга делопроизводителя. - М.: Эксмо, 2010 6. Байкова, И.Ю. Документооборот и делопроизводство: как организовать работу с документами / И.Ю. Байкова. – М.: Эксмо, 2013. – 288 с. – (Офисная антология). 7. Басаков М.И.: Делопроизводство. - Ростов н/Д: Феникс, 2009 8. Басаков М.И.: Документационное обеспечение управления (Делопроизводство). - Ростов на/Д: Феникс, 2009 9. Басаков М.И.: Справочник кадровика: документирование кадровой работы. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 10. Березина Н.М.: Кадровое делопроизводство. - СПб.: Питер, 2009 11. Березина Н.М.: Экспресс-курс машинописи на компьютере. - СПб.: Питер, 2009 12. Бобылева М.П.: Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. - М.: МЭИ, 2010 13. Быкова, Т.А. Делопроизводство [Текст]: учеб. для студентов вузов /Т.А. Быкова, Л.В. Санкина; под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. ? 3-е изд., перераб, и доп. – М.: Инфра-М., 2012. – 364 с. ? (Высшее образование). 14. В.В. Галахов и др.; под ред.: И.К. Корнеева, В.А. Кудряева: Делопроизводство. - М.: Проспект, 2009 15. Ватолина М.В.: Делопроизводство в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 16. Громов, Е.С. Компьютерное делопроизводство [Текст] / Е.С. Громов, М.А. Басаков, И.А. Печерских. ? М.: Изд-во КТИИП, 2013. – 223 с. 17. Дёмин Ю.М.: Делопроизводство. - СПб. Питер, 2010 18. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010 19. Зайцева, Т.А. Современные методики делопроизводства в библиотеке [Текст]: учеб. -метод. пособие / Т.А. Зайцева. ? М.: Либерея, 2014. ? 128 с.? (Библиотекарь и время: в 100 вып. Вып. 3). 20. Замыцкова О.И.: Делопроизводство [Документационное обеспечение управления]. - Ростов на/Д: Феникс, 2009 21. Кабашов, С.Ю. Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях [Текст]: учеб. пособие / С.Ю. Кабашов, И.Г. Асфандиярова. ? М.: Флинта; Наука, 2012. ? 296 с. 22. Казакевич Т.А.: Документационный сервис. - М.: Академия, 2010 23. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Учеб¬ное пособие. — М. — Новосибирск, 2011 24. Кирсанова М.В.: Современное делопроизводство. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010 25. Кирсанова, М.В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления [Текст]: учеб. пособие / М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. – 6-е., испр, и доп. – М.: Инфра-М., 2013. – 312 с. – (Высшее образование). 26. Колесникова В.Л.: Компьютерные информационные технологии в документационном обеспечении управления. - Белгород: БелГУ, 2009 27. Крюкова Н.П.: Документирование управленческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2010 28. Кузнецов И.Н.: Делопроизводство. - М.: Дашков и К, 2010 29. Кузнецов И.Н.: Документационное обеспечение управления и делопроизводство. - М.: Юрайт, 2012 30. Кузнецова М.В. Делопроизводство. — М., 2009. 31. Кузнецова Т.В.: Кадровое делопроизводство (традиционные и автоматизированные технологии). - М.: МЭИ, 2011 32. Лихачев М. Т. Документы и делопроизводство: Справочное по¬собие. —М., 2010. 33. Нашивочникова В.Н.: Полный справочник кадровика. - СПб. Питер, 2011 34. Организационно-правовой документ // «Секретарь-референт» №8 2014 35. Рогожин М.Ю.: Справочник инспектора по кадрам: от приема на работу до увольнения. - СПб.: Питер, 2010 36. Рогожин М.Ю.: Справочник по делопроизводству. - СПб. Питер, 2011 37. Сологуб О.П.: Практикум по документационному обеспечению управления. - М.: Омега-Л, 2010 38. Спивак В.А.: Документирование управленческой деятельности. - СПб. Питер, 2010 39. Стенгоков М.В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности пред-приятия. — М., 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image