Если нужны ответы на билеты на заказ в Воронеже , специалисты Work5 помогут.
. Организационные документы состоят из учредительных документов, а именно: из Устава, из положений (об организации, о структурных подразделениях, о коллегиальном органе, об определенных сферах деятельности), инструкций (должностных инструкций, по отдельным видам деятельности); ряда других документов. К организационным документам принято относить источники, которые включают информацию, касающуюся нюансов учреждения фирмы, ее структуры, специфики комплектации кадрами и организации рабочего времени. К таковым обычно причисляются: устав компании; учредительный договор; штатное расписание; должностные инструкции сотрудников; положения; правила трудового распорядка. Разработка основных организационных документов является важнейшим этапом организационного проектирования. Организационные документы - комплекс документов, содержащих правила создания и функционирования организации. Среди этих правил можно назвать: выбор организационно-правовой формы; компетенции, структуру, штатную численность, состав должностей (руководителей, специалистов, технических исполнителей); формирование совещательных органов управления; установление режима работы и системы охраны; организацию и оценку труда; порядок реорганизации и ликвидации. Организационные документы являются основой деятельности организации и содержат положения, обязательные для исполнения. Документационное обеспечение – это основа, обеспечивающая функциональность управления. От правильной и качественной организованности документационного обеспечения зависит эффективность управленческой деятельности. Одним из организационных документов является положение об отделе делопроизводства. Актуальность темы связана с тем, что положения о структурных подразделениях, пожалуй, самая распространенная и востребованная разновидность положений. Поскольку требования к положениям о структурных подразделениях и правила их разработки законодательно не установлены, каждая организация самостоятельно решает, какие вопросы деятельности конкретного подразделения должны быть урегулированы в этих локальных нормативных актах. Объект исследования: положение в деятельности организации. Предмет исследования: положение об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. Цель дипломной работы: разработать положение об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность положения и его роль в деятельности организации. 2. Рассмотреть основные виды, правила составления положений. 3. Рассмотреть общие требования к разработке, содержанию и оформлению положения о структурном подразделении. 4. Проанализировать деятельность службы делопроизводства в структуре филиала ПАО сбербанк России. 5. Выявить особенности оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. 6. Разработать положение об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы предмет, объект, цели и задачи исследования. В первой главе рассмотрены общие требования к разработке и оформлению положения: сущность положения и его роль в деятельности организации, основные виды, правила составления положений, общие требования к разработке, содержанию и оформлению положения о структурном подразделении. Во второй главе проанализирована технология разработки и оформления положения об отделе делопроизводства в филиале ПАО сбербанк России. В заключении приведены выводы по результатам работы. Информационной базой послужили методологические материалы, учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, проблемные статьи в средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа. Для того, чтобы достичь поставленную цель были использованы следующие методы: изучение монографических публикаций и статей, сравнительный метод, аналитический метод.