Введение Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций в компании 1.1.Понятие и значение коммуникации в организации 1.2.Виды коммуникаций в компании Глава 2. Теоретические аспекты бизнес коммуникаций в организации 2.1. Основные понятия, принципы и подходы в деловых коммуникациях 2.2. Понятие «бизнес коммуникация» 2.3. Цели, задачи и функции бизнес коммуникаций Заключение Список литературы

Бизнес коммуникации

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
81% уникальность
2016 год
252 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций в компании 1.1.Понятие и значение коммуникации в организации 1.2.Виды коммуникаций в компании Глава 2. Теоретические аспекты бизнес коммуникаций в организации 2.1. Основные понятия, принципы и подходы в деловых коммуникациях 2.2. Понятие «бизнес коммуникация» 2.3. Цели, задачи и функции бизнес коммуникаций Заключение Список литературы
Читать дальше
Бизнес коммуникации — один из самых значимых инструментов управления компанией. Коммуникации и общение, в принципе, являются синонимами, однако, между этими понятиями имеется большая разница. Если общение между людьми — это преимущественно психологическое явление, то коммуникации подразделяются на категории: личные, информационные, организационно-экономические и другие. Грамотный руководитель должен постоянно поддерживать связь с клиентами и партнерами (настоящими, бывшими, потенциальными), коллегами, экспертами, СМИ, лидерами мнений. Способы взаимодействия могут быть различными, однако результаты общения напрямую определяют прибыль компании. Переговоры, приказы, рекламные посты, тексты, письма, объяснения и пресс-конференции во многом формируют внешнюю и внутреннюю предпринимательскую деятельность, определяют ее имидж, степень ее открытости и, как итог, финансовое благополучие. При создании и развитии международной компании бизнес коммуникации становятся сложнее, поскольку нужно учитывать не только привычные локальные способы взаимодействия, но и местные особенности рынка, менталитета потребителей и партнеров.


Контрольная работа по менеджменту на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Законодательные и иные аспекты других стран могут в большой степени отличаться от существующих на данном рынке. Все это обуславливает актуальность выбранной темы для исследования. Объектом данной курсовой работы служит теория коммуникации. Предметом данной курсовой работы является бизнес коммуникации. Целью данной курсовой работы является анализ бизнес коммуникаций и ее значения для компании. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и значение коммуникаций в организации. 2. Ознакомиться с видами коммуникаций в компании. 3.Ознакомиться с понятием «бизнес-коммуникация» 4. Рассмотреть цели, задачи и функции бизнес коммуникаций. При написании данной курсовой работы использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение. На сегодняшний день данная тема достаточно хорошо освящена в иностранной литературе по коммуникациям и менеджменту, но в отечественной занимает достаточно маленький сегмент. Поэтому при написании данной курсовой работы был сделан акцент на иностранные источники. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В заключении данной курсовой работы можно отметить следующее. Бизнес коммуникации — это наверное самый основной рычаг для предпринимателя, чтобы достичь своих целей, бизнесмен должен постоянно поддерживать связь с персоналом, коллегами, клиентами, ревизорами, журналистами и со многими другими людьми, от которых многое зависит в его бизнесе. Способы связи могут быть абсолютно разнообразными, например — переговоры, приказы, рекламные тексты, письма, объяснения, пресс-конференции и другие. Именно от этих результатов общения, в большей степени будет зависеть финансовая сторона предпринимательской деятельности. В принципе можно считать бизнес коммуникации и общение синонимами, но есть небольшие различия, общение это в большей степени психологическое явление, а в бизнес коммуникациях мы должны пояснить, какой именно аспект коммуникации мы имеем в виду: информационный, организационно-экономический, технико-технологический или психический. При исследованиях бизнес коммуникаций в организациях огромный интерес обычно уделяется направлениям, которые связаны в первую очередь с интересами компаний и достижению их целей. Раньше огромное значение уделяли лишь связи между начальником и подчиненными, сейчас этого будет однозначно мало, обращаться нужно абсолютно везде, особенно к журналистам. Так что бизнес коммуникации очень важны для построения как малого так и большого бизнеса, независимо от их сферы деятельности.
Читать дальше
1. Адреас П. Мюллер, Кизер А., Организационная коммуникация. Структуры и практики. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 440 с. 2. Бендер П.У., Трач Р., Секреты эффективной межличностной коммуникации. – М.: Попурри, 2015. – 386 с. 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: из-во «Феникс», 2008 4. Валентей Т., Данилина В., Корнеева Ю., Речевая коммуникация в бизнесе. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 152 с. 5. Головко Б. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2015. – 128 с. 6. Кривокора Е. Деловые коммуникации. – М.: Инфа-М, 2014. – 192 с. 7. Лепехин Н. Переговорная деятельность. Менеджмент, аналитика, коммуникация. – М.: Синергия, 2013. – 272 с. 8. Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. – М., 2011. 9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – 672 с. 10. Основы теории коммуникации. - М.: Гардарики, 2014. 11. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2014. – 480 с. 12. Подгурецки Ю. Социальная коммуникация. – М.: Гелиос АРВ, - 2015. – 160 с. 13. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007. – 296 с. 14. Слепцова А. Психодиагностика персонала. – М.: Феникс, 2010. – 320 с. 15. Спивак В. А. Корпоративная культура: Теория и практика - СПб.: Питер, 2011. 16. Спивак В. Деловые коммуникации. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2015. – 460 с. 17. Таратухина Ю., Авдеева З. Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. – 326 с. 18. Тевене М. Культура предприятия. СПб.: Нева; - М.: Олма-Пресс, 2013. 19. Чумиков А. Н., Бочаров Н. П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 20. Шик З. Коммуникация и пиар в орагниазции. – М.: Гуманиратный центр, 2012. – 264 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image