Многих не устраивает цена реферата по транспорту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Имиджевая реклама тесно взаимосвязана с потребностями целевой аудитории, которые передаются с помощью элементов фирменного стиля компании, находящихся в рекламных сообщениях предприятия. Реклама туристических компаний страны во многом представляет имидж туристического потенциала России. Поэтому очень важно понимать, в чем заключаются основные цели и задачи имиджевой рекламы в сфере туризма. Актуальность темы работы заключается в том, что правильно выработанная цель имиджевой рекламы предприятия помогает достичь гармонии между интересами фирмы и общества, удержать покачнувшийся положительный имидж и устранить негативное воздействие, которое на него оказывают. Данное взаимодействие помогают предотвратить возникновение конфликтов или решить другие вопросы, связанные с общественным мнением. Объект исследования – имидж туристической компании. Предмет исследования – основные цели и задачи имиджевой рекламы. Цель данной работы – рассмотреть основные цели и задачи имиджевой рекламы в сфере туризма. Для этого необходимо решить определенные задачи: - рассмотреть характеристику имиджевой рекламы компании, ее структуру, процесс формирования, основы; - рассмотреть основные цели и задачи имиджевой рекламы; - проанализировать специфику имиджевой рекламы в туристическом бизнесе. Данная работа имеет определенную структуру: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. В разделе «Введение» даются цель и задачи исследования, а так же указана актуальность темы, структура работы. В первой главе описаны основные характеристики, цели и задачи имиджевой рекламы. Во второй главе анализируется имиджевая реклама туристического бизнеса. В разделе «Заключение» представлены краткие итоги по проделанной работе. А в разделе «Список использованной литературы» указаны литературные источники, которые помогали в проведении исследования.