ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМИДЖА И ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ 4 1.1.Имидж организации: характеристика 4 1.2. Имиджевая реклама: цели и задачи 7 ГЛАВА 2. ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 9 2.1. Особенности имиджевой рекламы в туризме 9 2.2. Имиджевая туристская реклама: основные цели и задачи 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

"Корпоративная (имиджевая реклама) в сфере туризма: основные цели и задачи."

реферат
15 страниц
97% уникальность
2016 год
119 просмотров
Елизарова С.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМИДЖА И ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ 4 1.1.Имидж организации: характеристика 4 1.2. Имиджевая реклама: цели и задачи 7 ГЛАВА 2. ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 9 2.1. Особенности имиджевой рекламы в туризме 9 2.2. Имиджевая туристская реклама: основные цели и задачи 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Читать дальше
Создание и удержание имиджа является сложным многоступенчатым процессом, для которого используются различные рекламные и PR инструменты. Одним из рекламных инструментов является имиджевая реклама. На современном рынке конкуренция во всех областях бизнеса набирает обороты. Коммерческим предприятиям, в том числе и туристическим организациям, требуется все больше финансовых ресурсов для захвата и сохранения своей рыночной доли.


Многих не устраивает цена реферата по транспорту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Имиджевая реклама тесно взаимосвязана с потребностями целевой аудитории, которые передаются с помощью элементов фирменного стиля компании, находящихся в рекламных сообщениях предприятия. Реклама туристических компаний страны во многом представляет имидж туристического потенциала России. Поэтому очень важно понимать, в чем заключаются основные цели и задачи имиджевой рекламы в сфере туризма. Актуальность темы работы заключается в том, что правильно выработанная цель имиджевой рекламы предприятия помогает достичь гармонии между интересами фирмы и общества, удержать покачнувшийся положительный имидж и устранить негативное воздействие, которое на него оказывают. Данное взаимодействие помогают предотвратить возникновение конфликтов или решить другие вопросы, связанные с общественным мнением. Объект исследования – имидж туристической компании. Предмет исследования – основные цели и задачи имиджевой рекламы. Цель данной работы – рассмотреть основные цели и задачи имиджевой рекламы в сфере туризма. Для этого необходимо решить определенные задачи: - рассмотреть характеристику имиджевой рекламы компании, ее структуру, процесс формирования, основы; - рассмотреть основные цели и задачи имиджевой рекламы; - проанализировать специфику имиджевой рекламы в туристическом бизнесе. Данная работа имеет определенную структуру: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. В разделе «Введение» даются цель и задачи исследования, а так же указана актуальность темы, структура работы. В первой главе описаны основные характеристики, цели и задачи имиджевой рекламы. Во второй главе анализируется имиджевая реклама туристического бизнеса. В разделе «Заключение» представлены краткие итоги по проделанной работе. А в разделе «Список использованной литературы» указаны литературные источники, которые помогали в проведении исследования.

Читать дальше
Цель данной работы состояла в том, чтобы определить основные цели и задачи имиджевой рекламы в туристическом бизнесе. Имидж организации представляет собой совокупность определенных представлений об организации и ее сотрудниках, формирующихся в сознании потребителей и потенциальной аудитории. Имиджевая реклама представляет собой один из видов рекламы, направленная на создание положительного образа (имиджа) предприятия или продукции. Главная цель туристкой имиджевой рекламы – ознакомить потенциальных потребителей с товарами (услугами) предприятия, ее особенностями, характеристиками, с преимуществами и деятельностью туристической организации производителя. Имиджевая реклама туристической компании имеет массу преимуществ: повышение лояльности клиентов; повышение уровня узнаваемости бренда предприятия; снижение затрат на рекламирование новых товаров или новой деятельности за счет положительного имиджа; появляется возможность привлечь в компанию высококвалифицированных сотрудников. Туристская реклама является особым видом, так как рекламирует услуги, а они не имеют материальности, вещественной полезности. Задачи туристической организации любыми доступными способами показать полезность своих услуг и удовлетворение от пользования ими. Имиджевая реклама туристической организации решает ряд задач: формирует известность компании; показывает социальную значимость предприятия; влияет на поведение, сознание и эмоциональное состояние общественности и потенциальных потребителей.
Читать дальше
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М: ИнтелТех, 2013. – 250 с. 2. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер Пресс, 2007.-116 с. 3. Букин В.П., Ординарцева Н.П. Реклама качества & Качество рекламы: Учебное пособие. - Пенза: "ЦНТИ", 2011. – 540 с. 4. Бутко И.И. Туризм: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2010. - 410с. 5. Вахитов О. Туристический бизнес как полноценная часть экономики//Экономика. - М: Полипресс, 2010. - №12. – 66 с. 6. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с. 7. Мохова Ю.Г. Турфирма. С чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2011. – 240 с. 8. Овчаренко А. Основы рекламы. – М.: «Аспект Пресс», 2010. – 400 с. 9. Олешко В.Ф. Заложники гласности. – Екатеринбург.: УГУ, 2012. – 125 с. 10. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 284 с. 11. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М: Полипресс, 2008. – 574 с. 12. Синяева И.М. .Маркетинг PR и рекламы – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 150 с. 13. Туфанова В. Имидж компании – наше все / В. Туфанова // HRMagazine. – 2013. - №5. – С. 25. – 60. 14. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 17-27.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image